8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хранение шин на балконе своими руками

Можно ли хранить покрышки дома на балконе?

Подавляющее большинство автолюбителей после смены колес предпочитают хранить их в своей квартире, на балконе или на антресолях в общем коридоре. Но не вредно ли это?

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Как правильно хранить шины: инструкция

Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину — с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к прежде­временному старению и ухудшению характе­ристик покрышек — они могут деформи­роваться, растрески­ваться, терять эластичность.

С другой стороны, шины всё-таки не скоро­портящийся продукт и реко­мендации по их хранению довольно просты. Да и критических требо­ваний, которые нужно неукосни­тельно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее — из-за более суровых климати­ческих условий зимой.

Выбираем место для хранения

Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искус­ственного ультра­фиолетового излучения. Ультра­фиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.

Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на масля­нистых или жирных поверх­ностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электро­приборами, вырабаты­вающими озон. него также могут происходить нежела­тельные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.

Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания темпера­туры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микро­трещин, а сырость — коррозию шипов и даже металли­ческого корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функци­онирующими обогрева­тель­ными приборами строго противо­показано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.

Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентили­ровалось, соблюдался темпера­турный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относи­тельно тёплом регионе, допускается только кратко­временное — до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздей­ствия солнца, грязи и осадков.

Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шино­монтажей. Это удобно, а в солидных органи­зациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.

Готовим шины к «отпуску»

Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут пред­ставлять химические загряз­нители — пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.

В идеале после мойки шины нужно обработать спец­средством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккурат­ностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения темпера­тура воздуха в помещении опускается ниже нуля.

Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ — передняя левая. Дело в том, что даже на совер­шенно исправном авто­мобиле любая шина изнаши­вается немного неравно­мерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабаты­ваться».

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

Полезно ли хранить шины в пакете

Убирая на хранение шины, многие автомо­билисты обора­чивают их в поли­этиленовые мешки, которые часто предо­ставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа — для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.

На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транс­портировке шин, не всегда оказы­вается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветри­ваемом подвале упаковка шинам не нужна — пыли они не боятся. При хранении на улице или на неза­стеклённом балконе (что не реко­мендуется) лучше использовать дышащий материал, который предот­вращает образо­вание конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.

При хранении в гараже, пусть даже отапли­ваемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультра­фиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.

И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения произво­дители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.

Итак, совсем коротко

— Лучше не складировать летние и зимние шины там, где температуры опускаются заметно ниже нуля и выше +35°С. Шины не любят повышенной влажности и требуют хорошо вентилированного помещения, где нет губительного воздействия осадков, нагревательных приборов, ультрафиолета и химических испарений.

— Не надо держать покрышки на открытом балконе или на улице. По крайней мере, держать их там долго. Хороший вариант для тех, у кого нет гаража, — сезонное хранение в техцентре, пред­лагающем такую услугу и имеющем оборудо­ванный склад.

— Перед тем, как убрать колёса на хранение до наступ­ления следующей зимы или лета, их следует помыть и желательно обработать специальным средством для резины.

— Предпочтительные способы хранения шин различаются в зависи­мости от того, на дисках шины хранятся или нет. Колёса в сборе лучше держать в горизонтальном положении (стопкой) или в подвешен­ном состоянии, а шины, наоборот, хранить «штабелем» нельзя. Упаковочный целлофан не всегда полезен для здоровья покрышек.

А если вы ещё не купили зимние покрышки, то подобрать их можно прямо на Авто.ру, где представлено больше 2 миллионов предложений от магазинов по всей России.

Материал по теме

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Хранение шин

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Запись на сервис

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Новочеркасске на хранение шин

Где хранить шины?

Одна из проблем автомобилистов мегаполиса, где хранить сменные шины. Во-первых, у многих жителей крупных городов нет места, где можно разместить комплект шин, особенно если он большого диаметра. Во-вторых, хранить шины на балконе, в гараже, в сарае или на улице под тентом неправильно. Несоблюдение широкого спектра требований к хранению шин влечет за собой уменьшение срока их эксплуатации, а иногда и полную непригодность резины.

Неправильное хранение может вызвать серьезную деформацию шин, влекущую за собой невозможность установить шины на автомобиль. В результате несоблюдения условий хранения шина может потрескаться, стать обветшалой, покрыться коррозией. Все эти факторы напрямую влияют на безопасность водителя и его пассажиров.

В услугу сезонного хранения входит:

  • выделенное место под вашу шину на складе;
  • соблюдение всех требований к хранению шины;
  • поддержание шины в надлежащем состоянии (очистка, мойка, сушка, обработка специальным составом во избежание усыхания резины).

Шинам клиентов будет обеспечена правильная система хранения. Они будут располагаться в чистом и прохладном месте, которое будет достаточно хорошо проветриваться. Шины не будут упаковываться. Этого требует система хранения резины.

Система хранения шин в VIRBACauto обезопасит ваши шины от прямых солнечных лучей. Храниться будут в прохладном и проветриваемом помещении. Температура при хранении может варьироваться от -30 °С до +35 °С. Влажность воздуха должна составлять 50-80 %.

Положение шин при хранении на стеллажах или поддонах всегда будет вертикальное (касается бескамерных шин). Это исключит деформацию бортов и боковых стенок шин.

Каждые 3 месяца положение шин будет меняться, поворачиваться и менять точку опоры во избежание их деформации или «слеживания».

Самое главное в хранении шин – это не их расположение, а температура хранения.

Стоимость услуги сезонного хранения шин в VIRBACauto приведена ниже. При принятии решения о том где и как хранить комплект резины взвесьте все «за» и «против»: сколько стоит услуга по хранению и ваша безопасность, а также затраты на новую резину, в случае порчи нынешней в результате некорректного хранения.

VIRBACauto предлагает клиентам 3 варианта оплаты услуги хранения: предоплата, постоплата и частичная оплата (50/50). Многим клиентам удобен вариант: сдать зимнюю резину весной, а оплатить осенью.

Для оформления услуги сезонного хранения — запись на услугу не требуется!

Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража

Время чтения: 5 минут

Как долго прослужат колеса? При соблюдении всех требований к хранению резина прослужит около 10 лет. Но если хранить колеса как попало, то срок службы шин стремительно сократится до 5 лет. Это значит, что позаботившись всего один раз об организации места хранения, за 10 лет вы сэкономите сумму, равную стоимости полного комплекта шин!

Сколько это в деньгах? Стоимость полного комплекта, например, летней резины Continental ContiEcoContact — 28 000 руб. На эти деньги можно сделать много всего приятного, в том числе обустроить гараж своей мечты. Поэтому правильно хранить резину — выгодно.

Правила хранения шин

Как понять, подходит ли ваш гараж для хранения шин? Если в нем комфортно находиться человеку, то и для автомобильных колес помещение будет подходящим. Но если вы сомневаетесь, то проверить соответствие вашего гаража нужным условиям легко.
1. Влажность воздуха — 50-80%. Если данный показатель ниже 50%, то есть риск появления микротрещин. Если выше 80%, то вода может проникнуть во внутренние поры резины и разрушить связующие волокна.
2. Температура воздуха для летней резины — от 0 до +35 градусов, для зимней не больше 35 градусов. Выход за рамки диапазона грозит преждевременным старением резины.
3. А еще колеса не любят загорать на солнце. Совсем. Ультрафиолет – еще один вредный фактор, разрушающий резину. Поэтому, если в вашем гараже много солнечного света, то нужно упаковать каждое колесо в тканевый пакет. Полиэтилен не используем — из-за него образуется конденсат.

Организовать правильное хранение шин и колес в гараже можно с помощью различных приспособлений.

Варианты хранения шин без дисков

1. Хранение шин без дисков на деревянном или металлическом стеллаже. Конструкция деревянного стеллажа простая и состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок. При изготовлении стеллажа для хранения шин без дисков своими руками можно использовать подручные средства, например, паллеты.

При желании такую конструкцию легко сделать самостоятельно. Но у деревянного стеллажа есть существенный минус — недолговечность. Поэтому более надежной альтернативой станет металлический стеллаж. Его всегда можно заказать в «Риал Стил» по индивидуальным размерам. Вот примеры наших работ:

Еще больше примеров готовых работ по комплексному обустройству частных мастерских и гаражей вы можете найти на нашем сайте в разделе «Проекты». Например, взгляните, как может выглядеть гараж в стиле «Харли Дэвидсон».

Предложенные приспособления помогут правильно распределить давление на шину и спасти ее от деформации. Однако, при хранении покрышек в собранном виде, нагрузка на колесо распределяется по-другому. Какие способы хранения шин будет правильно использовать в этом случае — смотрите ниже.

Варианты хранения шин с дисками

На что еще можно повесить колеса на стене в гараже? Например, на крепкие ремни, которые станут альтернативой хранению резины на кронштейнах:

4. Хранение колес на стойке. Стойки хороши тем, что при необходимости их легко переместить в любой угол вашего гаража и освободить место для проведения работ. Подобную стойку можно смастерить самостоятельно, либо заказать в «Риал Стил».

5. Хранение колес на подвесной полке. Конструкция такой полки простая и представляет собой крепкий лист фанеры с креплениями к стене или потолку, поэтому при наличии времени и инструментов вы легко сможете собрать ее самостоятельно. Также всегда возможен вариант покупки в специализированном магазине.

Все перечисленные приспособления для хранения колес можно установить также в яме гаража, если температура и влажность в ней подходят для хранения резины.

Предложенные варианты помогут вам бережно сохранить колеса до следующего сезона, а также использовать доступные площади с максимальной пользой. Выбирайте подходящий вариант и храните шины правильно. С реализацией любой идеи вам поможет «Риал Стил». Обращайтесь!

Также мы готовы изготовить для вас любые конструкции для хранения инструмента с учетом всех правил.

Как хранить шины правильно? Летние – зимние, в гараже, балконе

Сейчас идет период «переобувки» (меняются летние шины на зимние, весной все происходит наоборот). А куда вы убираете снятую резину? Ведь она должна правильно храниться. Сейчас очень много объявлений о так называемом – «сезонном хранении», что именно в таких компаниях ваши покрышки останутся в отличном состоянии и прослужат вам намного дольше, чем, если бы вы их хранили в гараже или на балконе! Но так ли это на самом деле? Как правильно хранить колеса, в сборе или нет, стоит ли везти их в специализированные компании. Подробно + видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему важно правильно хранить резину?
  • Температурный режим
  • Отопительные устройства
  • Вертикально или горизонтально? Положение шин при хранении
  • Смена положения
  • Деформация бортов
  • Подержанные шины
  • Солнце и влага
  • Услуга сезонное хранение шин
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале мне хочется отметить, что не нужно ничего выдумывать, все уже придумано до нас. В России есть специальный ГОСТ P 54266-2010 «ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ». И пусть этот государственный стандарт Российский он очень плотно пересекается с зарубежными (по сути, они почти копируют друг – друга).

Почему важно правильно хранить резину?

Все очень просто – чтобы продлить ее срок службы. Ведь бывает такое, что даже новые покрышки можно «убить» неграмотным хранением уже через один сезон.

Например, оставить их на улице или в сарае, который продувается со всех сторон и где очень большая влажность. Либо положить с открытым доступом солнечных лучей, такое кстати может быть и на балконе, это также изнашивает покрышку.

В итоге она будет ходить у вас не 4 – 5 сезонов (при приличном пробеге), а всего 2 – 3. Давайте разберем ГОСТ и поймем, как все же правильно хранить наши колеса.

Температурный режим

Я буду разбирать каждый важный пункт ГОСТА отдельно, вначале идет сам пункт, далее мои комментарии:

ПУНКТ 6.2 . При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.

Многие задаются вопросом (наверное, он один из основных) – а можно ли хранить резину на морозе? Скажем в неотапливаемом гараже, балконе или даже сарае? И как мы видим – скорее всего можно. Например, у нас в регионе вообще редко когда температура падает до -30, — 35 градусов. А если учитывать что даже неотапливаемый гараж или балкон могут давать +5,+7 градусов по сравнению с улицей (скажем до -25), тогда хранить можно и даже нужно! Самое главное отогреть их перед установкой на авто (если храните на дисках), либо перед переобувкой.

Отопительные устройства

ПУНКТ 6.3 Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств

То есть не рядом с батарей, ни рядом с масляным радиаторов и тем более какими-то печками их хранить нельзя! Просто резина размягчается (особенно зимняя), и теряют свою форму. А рядом с печкой (с металлическими стенками) так вообще опасно, она может воспламениться

Вертикально или горизонтально? Положение шин при хранении

ПУНКТ 6.4 Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,81,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.

Что из этого пункта можно понять? Да то, если они не на дисках и шириной до 205 мм, нужно хранить на ровном полу (бетонный, поддон, либо еще какой-то) – В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Допускаются «стопки» (штабеля) не более двух метров.

А вот если ширина уже более 215 мм (скажем от 220 до 270) то их уже нужно хранить в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Ибо такая резина тяжелая, и сможет проминать друг-друга, даже в стопке с 4 покрышками

Шины на дисках. Тут есть интересный пункт — «крупногабаритные шины, смонтированные на ободья», хранят вертикально с определенным давлением, то есть немного спущенные. Но какие это покрышки? Крупногабаритные — они от какого диаметра идут? Где то читал что уже от 16 диаметра. Возможно. Посоветовался на многих СТО, и мне сказали, что шины на дисках нужно хранить именно в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, просто они тяжелые и смогут деформировать покрышку, если их сложить в стопку.

ПОДВЕШИВАЕМ ШИНЫ. Если на дисках, это можно делать, я бы сказал даже нужно. Потому как на стенках гаража они занимают меньше места. А вот если они идут без дисков, делать этого не стоит, ибо корд может деформироваться.

Смена положения

ПУНКТ 6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

Тут я думаю понятно, чтобы оно место не застаивалось, нужно поворачивать на 180 градусов каждые три месяца. Смена точки опоры также продлит срок службы резины.

Деформация бортов

ПУНКТ 6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Не заталкивайте резину в различные кладовки, где она будет как-то деформирована, не храните резину в хранилищах, с какими-то острыми гранями, на полу или сбоку. В общем, все что может деформировать покрышку – ЗАПРЕЩЕНО! Она должна лежать свободно.

Подержанные шины

ПУНКТ 6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

Тут все очень просто, очищайте их перед хранением. Например, сейчас на многих СТО есть такая услуга – мойка резины! Зачем? Да просто, потому что нужно удалить всю грязь и самое главное соль, на зимних шинах, она точно ничего хорошего не принесет при хранении.

Солнце и влага

ПУНКТ 6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Теперь немного подробнее:

Солнце – а именно ультрафиолет, делает резину менее эластичной, она быстрее стареет. Появляются микротрещинки на покрышке, которые затем могут быстрее расти. Если храните на балконе, то желательно резину укрыть чем-то сверху, чтобы лучи солнца не проходили.

Влага делает – проникает внутрь, и может негативно влиять на силовой каркас резины.

Именно об этом говорит наш пункт 6.10, избегайте этих вредных воздействий.

Услуга сезонное хранение шин

В заключение хочется сказать пару слов о сезонно хранении, стоит ли туда вообще отдавать свои шины?

Смотрите какая штука — если посмотреть все пункты ГОСТА, то можно понять что в принципе можно легко и просто хранить резину где угодно, в гаражах, на балконе, никаких сверхъестественных пунктов тут нет!

Но бывает такая ситуация, когда положить не куда. Например, у меня есть друг, у него паркетник, он который живет в двухкомнатной квартире, балкон забит. И ему чисто физически не куда положить эти «лапти» (не малого размера). И он реально пользуется такой услугой, стоит примерно 2500 – 3500 рублей за полгода (или сезон), то есть в год выходит около 7000 рублей. НЕ мало, но он приезжает, переобувается там (есть еще и СТО), сдает летние – зимние колеса опять на хранение и говорит что достаточно удобно.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, что эти материалы были вам полезны. Подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много интересного. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(22 голосов, средний: 4,45 из 5)

Хранение шин на балконе своими руками

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как хранить резину без дисков
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как хранить резину без дисков

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны — они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева.

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле.

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Хранение шин на балконе своими руками

27.07.2020 Фулфилмент для интернет-магазина — удобно и экономически выгодно
Компания “Мирада” предлагает логистические услуги фулфилмента отечественным и зарубежным онлайн-ритейлерам, стремящимся достичь максимально возможного соотношения прибыль/расходы.

20.07.2020 Кросс-докинг: обработка товаров на лету
Технология сквозного складирования или кросс-докинг (cross-docking) гарантирует наилучшие условия обслуживания для транспортных и торговых предприятий.

Классификация и зонирование складов
Каждое предприятие, которое занимается производством продукции, испытывают потребность в логистических услугах по Москве.

Размещение и хранение товара на складах
Процесс хранения груза на складе, на первый взгляд кажется несложным. На самом деле процесс трудоемкий.

Особенности хранение пиломатериалов на складе
Для хранения того или иного груза, склады снабжают специальным оборудованием.

Покупая шины, большинство рядовых водителей рассчитывает отъездить на них не один, а несколько сезонов. Достичь этого реально, если автомобиль не подвергать чрезмерно экстремальной эксплуатации. К её проявлениям относятся большие скорости, следующие за ними резкие торможения и, конечно же, многокилометровые ежедневные пробеги. Не менее важным фактором, определяющим срок эксплуатации, является сезонное хранение шин.

Как его организовать, прекрасно знают профессионалы из области логистики. Они изучают средний срок хранения шин каждого производителя, смесь материалов, из которых они изготовлены, и создают необходимые условия на складах. Уважающие себя логистические компании не жалеют денег на оснащение своих помещений стеллажами, полками, спецоборудованием. Профессионалы неукоснительно соблюдают правила хранения шин на складе. При этом хорошие компании не только используют мировой опыт, но и стараются внедрить собственные наработки.

Что касается рядовых автолюбителей, для многих из них хранение автомобильных шин не является приоритетной задачей. Некоторым важно где-то и кое-как расположить их, чтобы они только перележали зимний или летний сезон, а деталям внимание не уделяется. Результат плачевный: покрышки выходят из строя быстрее, чем можно ожидать. В таких случаях принято искать причину в плохих дорогах, частой езде, недоработках производителя или недобросовестности продавца. Но она может скрываться там, где труднее всего ожидать: на балконе или в собственном гараже. Существует ряд рекомендаций, используя которые вы без проблем организуете правильное хранение шин.

Технологические требования

Для автомобилистов-любителей актуально хранение шин без дисков. Они в большинстве проводят сезонную смену покрышек – полностью колесо снимают редко. Поскольку резина – химическая структура, способная изменяться в зависимости от окружающей среды, она требует внимательного отношения. Правильное хранение обеспечит длительную работоспособность колес, что в итоге оказывает влияние на безопасность движения.

Существует ГОСТ 54266–2010, которым пользуются в профессиональной логистике. Стандарт детально описывает хранение шин и требования, которые необходимо соблюдать в процессе. Информация представлена в таблице ниже.

Пункт ГОСТ 54266–2010

Комментарии

Обеспечить температурный режим.

Допустимый диапазон составляет от -30 °C до +35 °C.

Не допускать расположения вблизи работающих отопительных приборов.

Расстояние должно составлять как минимум 1 метр. Если пренебречь, то обеспечивающая нормальное хранение шин температура может быть превышена, что отразится на качестве, быстро приведёт изделия в негодное состояние.

Обеспечить хранение на стеллажах (как альтернатива используются поддоны или ровные полы).

Шины, имеющие ширину профиля до 205 мм, укладываются в горизонтальные штабели. Их высота не должна превышать 2 м. Шины с профилем 215 мм и более устанавливают вертикально, на ребро. При таком расположении допускается от 1 до 4 рядов. Хранение грузовых шин на ободьях осуществляется в горизонтальном положении при диапазоне внутреннего давления воздуха 80–100 кПа.

Осуществляя сезонное хранение резины, необходимо раз в три месяца, путём проворачивания, менять зону опоры.

Позаботиться о том, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.

Касается бескамерных шин.

Перед тем как поместить на хранение летний или зимний комплект шин, бывших в употреблении, но пригодных к дальнейшему использованию, обязательно следует провести их очистку.

Не допускается складирование покрышек на открытом воздухе дольше месяца.

Если приходится прибегать к хранению на улице, шины необходимо предохранить от внешних проявлений окружающей среды: высокая влажность, солнечные лучи, грязь. С этой целью покрышки помещают под навес или накрывают непрозрачным и влагозащитным материалом.

Если осуществлялось хранение шин зимой в мороз, то перед началом использования их нужно адаптировать: довести до комнатной температуры и некоторое время выдержать в ней. Обязательно учитывайте пункт 6.10 относительно предохранения покрышек от прямых солнечных лучей. В них содержится ультрафиолет, негативно влияющий на резину, в результате чего:

  • изменяется внутренняя химическая структура материала;
  • снижается эластичность;
  • происходит интенсивное растрескивание.

Большое число автолюбителей, осуществляя хранение шин на балконе, укладывают их в пакеты. Они ошибочно полагают, что полиэтилен является всеобъемлющей панацеей, защищающей от любых негативных проявлений. На самом деле пакеты приносят вред, так как способствуют активной выработке конденсата. Он, в свою очередь, приводит к повышенной влажности, которая уж точно не идёт на пользу колёсам. Особенно опасна влага, если осуществляется хранение шин с дисками, так как создаётся риск коррозии.

Требование стандарта обеспечить отсутствие деформации означает, что необходимо для хранения использовать только ровные поверхности. Должно быть исключено придавливание, смятие, упор твёрдых предметов. Игнорирование этой рекомендации приведёт к тому, что авторезина утратит рабочую форму, вплоть до искривления посадочного уплотнения. Это нарушит герметизации шины, в результате колесо не будет удерживать воздух.

Подходим к вопросу организованно

Хранение шин дома, чтобы оно давало результат, планируется и продумывается. В рамках мероприятия необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Выбрать помещение, где постоянно поддерживаются комфортная температура и влажность, не превышающая 50–60%. Обязательно необходимо создать условия для проветривания. Это поможет побороть излишнюю влагу.
  2. Проводить специальную обработку шин перед хранением. Помимо тщательной промывки и удаления грязи водой, используется химия. Сейчас есть чем обработать покрышки перед хранением, в магазинах представлен большой выбор средств. Применение очистителей, протекторантов способствует замедлению старения материала покрышек. Помещая резину на зимнее хранение, необходимо покрыть её защитным слоем. Доступный вариант – использование извёстки.
  3. Помечать шины, обозначать их направление и расположение (правое, левое, переднее, заднее колесо). Это позволит не ошибиться при последующем монтаже.

Хранение шин с дисками допускается и даже рекомендуется в подвешенном состоянии, только предварительно снижается давление внутри до половины.

На складах соблюдаются пожарные требования хранения шин:

  • исключение нахождения в кладовой легковоспламеняющихся материалов;
  • обеспечение исправности электроприборов и проводки;
  • использование складских конструкций, изготовленных из огнестойких материалов;
  • проведение противопожарной сигнализации, обеспечение аварийных выходов и средств тушения огня.

Всё это проверяется и согласовывается с органами пожарного надзора. Понятное дело, что для сезонного хранения четырёх шин в домашних условиях никто не будет организовывать специальное помещение с сигнализацией и аварийными выходами. Однако такие элементарные правила, как отсутствие горючих материалов и наличие качественного огнетушителя, соблюсти вполне реально. Особенно внимательным следует быть, осуществляя хранение зимних шин летом. Высокая температура может легко спровоцировать риск возгорания, и к этому необходимо быть готовым.

Примите к сведению

Сезонное хранение автошин за определённую плату осуществляют специализированные компании. Пользоваться их услугами разумно, поскольку на складах созданы все условия, которые помогут продлить срок хранения автошин легковых автомобилей. Если у вас ограниченная жилплощадь, нет гаража, дачи, балкона, то это едва ли не единственный выход сберечь их. Приняв решение сдавать покрышки, необходимо навести справки о выбранной логистической компании, узнать её возможности и репутацию. При заключении договора необходимо обсудить форс-мажорные обстоятельства, которые могут привести к порче имущества и порядок компенсации.

Ряд логистических компаний осуществляет хранение отработанных шин, и это положительный признак. Они знают, каким образом утилизировать резину, освобождая от этой работы клиентов. Сегодня у населения не отработан механизм обращения с вышедшей из строя резиной, поэтому лучше отдать её профессионалам. Есть и другой вариант – выложить её возле мусорного бака, но нет гарантии, что за это не оштрафуют организации, контролирующие экологическое состояние окружающей среды.

В то же время, несмотря на высокий уровень современного сервиса, большинство автовладельцев пытаются обустроить хранение шин своими руками. Для этого необходимо иметь:

  • материал, например, уголок. Количество и размеры берутся в зависимости от потребности;
  • инструменты – болгарка, шуруповёрт, дрель;
  • измерительные приборы – угольник, уровень.

Для начала необходимо спроектировать будущий стеллаж с учётом помещения, где он будет устанавливаться. Важно максимально точно провести предварительные замеры, на основе которых создать чертёж. В интернете много инструкций, пошагово описывающих, как оборудовать своими руками приспособления для хранения шин, которые окажутся полезными каждому автомобилисту.

Шинный отель

Замена шин сопровождается рядом сложностей, одна из которых — её хранение. Каждый ищет своё решение, будь то балкон или гараж.

Всё большую популярность набирает сезонное хранение шин. Хранение на там же балконе является огромной нагрузкой для покрышки, вызванной перепадами в температуре, влажностью и деформацией резины. Наше решение — «Шинный отель», и назание абсолютно правильно отражает суть этой услуги. Вы оставляете после шиномонтажа колёса на хранение дилеру до наступления следующего сезона. При передаче колёс они осматриваются, моются, после чего отправляются на стеллажи в специально оборудованном помещении — сухом и прохладном, но отапливаемом, защищенным от прямого солнечного света. Вентиляция не допустит возникновения конденсата.

Всю необходимую информацию можно узнать по тел.: .

Температура
При хранении шин допускается колебание температур от 0 °C до +25 °C. Если данный температурный отрезок не соблюдается, свойства резины могут измениться, что неизбежно отразится на функциональных характеристиках шин. При этом идеальной температурой хранения является +5 °C.

Влажность
В помещении следует избегать высокой влажности и появления конденсата, это может испортить резину. Рекомендуемый уровень относительной влажности от 50 до 80%. Не рекомендуется хранить шины ближе 1 м от отопительных приборов, например, батарей или электрогенераторов, потому что это может высушить резину и нарушить ее рабочие свойства.

Положение при хранении шин
Шины без дисков рекомендуется хранить без воздействия внешних нагрузок, в вертикальном положении, поворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации.

Освещение и проветривание помещений
Шины нужно хранить в защищенном от солнечных лучей помещении, избегая присутствия озона, так как он разрушающе действует на резину. На складах для хранения шин категорически запрещается содержать оборудование, выделяющее озон, например, флуоресцентные или ртутные лампы, высоковольтное электрооборудование и др. Запрещается проветривать помещение в течение 2−3 часов после грозы, так как в воздухе содержится большое количество озона.

Внешние факторы
Перед отправкой шин на хранение необходимо убедиться, что они не содержат на своей поверхности никаких смазок и грязи. Это может значительно ухудшить состояние шин во время хранения. Шины должны быть защищены от воздействия любых растворителей, минеральных масел и смазок, нефтепродуктов, кислот и щелочей, включая краткосрочное воздействие. Также шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами. Необходимо проверить, нет ли в помещении для хранения шин острых колющих, режущих предметов, которые могут повредить резину.

Положение при хранении колес в сборе
Колеса в сборе (шины+диски) рекомендуется хранить в стопке или подвешивать за диск. Давление в шинах при этом рекомендуется снизить наполовину.

Хранение шин и колес

Что мы храним

При наступлении зимы машины «переобувают» и появляется потребность хранения шин до следующего времени года. Большинство водителей решает вопрос просто – помещают в домашнем чулане, на балконе. Но современные протекторы – это сложный технологичный продукт, при неправильном хранении он теряет качество. Чтобы шины не пострадали от повреждающих факторов среды, их желательно размещать на складе. Здесь организован микроклимат, нет разрушающих влияний света и горюче-смазочных веществ. Для ответственного хранения в «СелфБокс» есть всё!

Стоимость хранения шин

Диаметр Цена за комплект в месяц, ₽ Цена за комплект на сезон (6 мес.), ₽
R10-R16 500 3000 2100
R17-R18 620 3720 2600
R19-R20 850 5100 3570
R21-R22 930 5580 3900
R23-R24 1 010 6060 4240
R10-R16 в сборе с дисками 790 4740 3300
R17-R18 в сборе с дисками 900 5400 3780
R19-R20 в сборе с дисками 1 250 7250 5250
R21-R22 в сборе с дисками 1 400 8400 5880
R23-R24 в сборе с дисками 1 580 9480 6600
Хранение дисков 800 4800 3300

Варианты правильного хранения всех типов шин

Зачем хранить шины особым образом? Они имеют комбинированный состав: каучук, синтетика, металлический корд, другие компоненты, им лучше находится при стабильных температуре и атмосфере.

Как должны храниться колеса:

  • Отсутствие солнечных лучей и избытка тепла, влажности
  • Изоляция от агрессивных воздействий паров бензина, растворителей, смазочных масел
  • Помещение с противопожарной защитой и ровными стеллажами
  • Осмотр и перекладка в назначенное время

Шины без дисков. Как нужно?

  • Ставить вертикально, чтобы они не потеряли форму, обязательно минимум раз в месяц переставлять.

Шины с дисками. Как нужно?

  • Уложить в горизонтальном положении стопкой, не более четырёх подряд.
  • Подвесить, исключив давление и деформацию.

Услуга хранения шин популярна среди автолюбителей, здесь предложены невысокие цены для Москвы. Пункты соглашения обеспечивают:

  • Чистку, мойку и обработку защитным гелем перед складированием
  • Возможность хранить шины и диски в именном боксе
  • Документальные гарантии

Дополнительно возможна доставка колёс по запросу клиента к хранилищу и упаковка в полиэтиленовую плёнку.

Сезонное хранение шин в Москве на крытых складах

Колёса и шины при бережном отношении служат намного дольше, содержание их по специальной технологии тоже значительно увеличивает срок службы. Склад требует расходов, но опытным автомобилистам известно, что это дешевле нового комплекта. Сезонным хранением шин заняты квалифицированные работники с использованием современной техники.

Как отправить покрышки на хранение

  • Позвонив по телефону и уточнив детали договора
  • Выбрав подходящее место на карте
  • Подписав документы о передаче вещей

В помещениях поддерживается эффективная схема безопасности:

  • Защита от пожара и взлома
  • Профессиональная, круглосуточная охрана, сигнализация
  • Камеры наблюдения по всем проходам

Индивидуальное хранение резины

Опция индивидуального хранения автомобильных шин, включает кроме технических процедур, бронирование личного модуля, это недорого. Каждое колесо при надобности упакуют и уложат на гладкую поверхность. Сезонное хранение шин проводится в соответствии с общими стандартами и рекомендациями производителя. С владельцем заключается официальный контракт, затем резина доставляется на склад хранения с оптимальным температурным режимом для каучуковых изделий.

Цена зависит от объёма зарезервированного метража и вполне лояльна для столичного региона. Компания «СелфБокс» предлагает выгодные условия на хранение колёс для постоянных заказчиков. Если вы сняли колёса, только позвоните или заполните заявку на сайте и все действия вплоть до транспортировки и расчёта можно произвести на месте. Мы сохраним «обувку» вашего авто будь то шина с диском или мотопокрышка по приемлемым ценам для города Москва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector