125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология окраски дымовых труб

Покраска дымовых труб

В кирпичных строениях окраска способствует закреплению раствора между кирпичами. С работой в частном доме справится любой маляр, а вот покраска высотных труб – дело, которое следует доверить промышленному альпинисту.

Верхолазы компании AlpStroyGroup выполняют качественную покраску различных конструкций на любой высоте. Связаться с нами можно по тел. +7 (495) 721-09-65 или по электронной почте 7210965@gmail.com.

ОКРАСКА ДЫМОВОЙ ТРУБЫ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Технологию и вид краски подбирают, ориентируясь на материал. Так, покрытие дымохода из кирпича или бетона часто производится силикатной краской. Для металлических конструкций подойдут масляная, акриловая и алкидная краски. Материал должен быть устойчив к термическому воздействию.

В цену на покраску дымовых труб входит стоимость подготовительных работ. С металла удаляют пятна ржавчины и старое покрытие, поверхность обезжиривают и грунтуют. При отделке кирпича или бетона достаточно заделать трещины и зачистить от прежнего покрытия, после чего загрунтовать.

Покраска трубы дымовой проводится только после ее полного ремонта, при проведении которого заделываются все трещины и сколы на поверхности.

С металлического дымоотвода необязательно удалять старое покрытие полностью. Как правило, достаточно снять около 30% старой краски. Если необходимо удалить все, это делают с помощью специального состава.

Порядок работы с окраской дымовых труб включает следующие этапы:

  • удаление старых покрытий;
  • ремонт, заделку швов и трещин;
  • при необходимости – замену элементов трубы;
  • полную зачистку поверхности;
  • нанесение подготовительного покрытия (шпаклевки, грунтовки и т.д.);
  • покраску.

Даже самый хорошо выложенный дымоход пропускает воду. Раствор и бетон являются пористыми. У материалов есть поры, которые позволят влаге проникать внутрь и у нее должен быть естественный выход. В зависимости от типа кирпича, 7-35% массы получается от водопоглощения. Большинство современных кирпичей, используемых в строительстве, находятся на нижнем конце этой шкалы

В теории краска водонепроницаема — материал используется для герметизации дымовых труб. На практике вода из кирпича не уходит, пока не испаряется или высыхает. Проблема в том, что, окрашивая дымовую трубу влагозащитной краской, вы запечатываете влагу внутри, что запускает процесс разрушения. Лучшей альтернативой был бы паропроницаемый герметик, который удерживает воду снаружи, позволяя выходить по мере ее испарения.

ОКРАШИВАНИЕ КИРПИЧНЫХ ТРУБ: ИНСТРУКЦИЯ

1. Очистите кирпич перед покраской. Лучший способ тщательно очистить трещины в кирпичной кладке — использовать мойку низкого давления. Она удалит грязь, любые отслаивания на поверхности и лишний раствор. Если кирпич глянцевый, глазурованный или имеет стеклянную крошку, то перед грунтовкой или покраской его поверхность необходимо слегка отшлифовать с помощью наждачной бумагой.

2. Раствором замажьте трещины. Дайте раствору полностью высохнуть перед покраской дымовой трубы.

3. Разложите капельную ткань вокруг основания дымохода. Это предотвратит загрязнение соседних областей.

4. Определите, какой тип краски использовать. Это самый важный шаг, определяющий внешний виды дымовой трубы после ремонта. Если дымоход используется не постоянно, например, для камина или водонагревателя, подойдет практически любая латексная краска и грунтовка. Если дымовая труба используется часто, например, для печи, нужно использовать термостойкую краску.

5. Окрасьте поверхность грунтовкой. Используйте латексный или термостойкий материал. Обильно покройте кирпичи и дайте им полностью высохнуть.

6. Покройте дымовую трубу финишной краской. Нанесите обильно, в несколько слоев. Дайте покрытию высохнуть.

Чтобы самостоятельно окрасить кирпичную поверхность нужно потратить много времени. Если у вас нет такой возможности, обращайтесь в нашу компанию.

Заводские / производственные трубы

В обновлении с течением времени нуждаются всевозможные дымовые трубы, без него также не обходятся ветхие архитектурные сооружения. Они быстро изнашиваются из-за перепадов температуры воздуха, нагрузки во время использования, окружающей среды и пр. Это приводит к порче трубы. Найти следы разрушения разной степени можно в различных местах, например, в нижней части отмостки или на оголовке. Заниматься этим должен специалист. Таким образом, ремонт и окраска дымовых труб можем смело назвать весьма востребованной услугой, которую оказывает наша фирма. Мы выполняем ремонт и окраску разных видов труб.

Современные дымовые трубы делятся на несколько основных видов, а именно: железобетонные, кирпичные и металлические. Несложно догадаться, все они изготавливаются из трех материалов. Каждый вид мы рассмотрим детальнее.

Ремонт и окраска дымовых труб из этого материала производится с помощью лебедки. Их высота часто достигает трехсот метров, поэтому в таких ситуациях не обойтись без современного грузоподъемника. С его помощью можно легко доставить материалы на трубу. Коррозия не обходит мимо железную арматуру, которая находится в каркасе трубы. Поэтому она тоже нуждается в защите. В этой ситуации разрушается бетонный слой, что часто является причиной появления больших частей бетона, которые приходится обивать от стены. Если фрагмент удаленного участка по своим размерам будет превышать три сантиметры, то в таком случае нужно сделать заделку швов в два или больше слоев. Все работы производятся по сетке из металла. Для обеспечения хорошей адгезии материала к бетону поверхность нужно покрыть бетоноконтактом. В профессиональном обследовании и ремонте также нуждается внутренняя часть труб. При этом можно использовать разные техники работы, начиная от простой заделки трещин и заканчивая стопроцентной штукатуркой внутренней части.

Трубы из металла

Перед тем как приступить к покраске таких труб, их нужно тщательно очистить от старого красочного материала. Как правило, на этом этапе работ с изделия снимается до тридцати процентов старого покрытия. В некоторых ситуациях этого бывает вполне достаточно. Производятся работы с помощью металлических щеток и простых шпателей. Но в некоторых ситуациях приходится удалять старый слой краски на 100%. В таких ситуациях нужно применять специальный раствор, который полностью удаляет все слои старых лакокрасочных материалов. Это дорогостоящий и трудоемкий метод, который выполняется исключительно профессионалами с противогазами. Его ни в коем случае нельзя проводить без подготовки и специальных знаний. Ремонт и окраска дымовых труб можно смело назвать специфической работой, при выполнении которой нужно придерживать мер безопасности. Если на трубах имеются места коррозии, то они обрабатываются теми или иными растворами. В некоторых случаях поверхность дымоходных труб из стали обезжиривается. На поверхности часто остается солидола, масляные пятна, от которых необходимо избавиться. Для обновления труб лучше всего использовать грунтовку и краску. Между нанесением первого и второго материала нужно подождать примерно два часа, чтобы слои могли высохнуть.

Трубы из кирпича

На трубах из такого материала как железобетон и традиционный кирпич находятся различные элементы из металла. В процессе использования на протяжении многих годов они изнашиваются, поэтому тоже нуждаются в ремонте. Например, в сварочных работах нуждаются составные части различных площадок, защита вокруг лестниц, а также металлические скобы. В некоторых случаях элементы укрепляются с помощью новых ребер жесткости. Иногда конструкция полностью заменяется на новую, например, если степень разрушения достигла своего пика. В данной ситуации ремонт и окраска дымовых труб являются нецелесообразными.

Что делать с бандажными кольцами?

Со временем они перестают выполнять главные и основные функции и ослабляются, поэтому они нуждаются в подтягивании. В некоторых случаях кольца вообще заменяются, часто замена производиться только составных частей, таких как дуги, скобы и замки. Во время проведения демонтажа оголовки все ряды кирпичей ломаются, пока не останется цельный ряд материала. На стенках трубы не могут быть трещины. Ели они есть, то демонтаж продолжается, пока не будет достигнут нужный результат.

Проведение трубоклада

На следующем этапе проводится работа с трубокладом. Именно он восстанавливает трубу до нужной высоты, перекладывая все недостающие кирпичные ряды. Самой «хрупкой» и в то же время опасной частью трубы является оголовок. Именно с него начинается демонтаж кирпичной трубы.

Раствор между кирпичами

Из-за дождей кладочный раствор вымывается, что приводит к потере его первоначальных свойств. Наиболее часто это заметно на трубах, раньше никогда не окрашивавшихся. В результате этого образуются пустые швы, которые нужно заполнить раствором из цемента. Благодаря этому можно предотвратить разрушение изделия в будущем. Как правило, для приготовления такого раствора используются современные сухие смеси, которые обладают высокой прочностью, качеством и долговечностью.

Выбор метода

На выбор метода покраски и грунтовки трубы зависит ее месторасположения. Самым быстрым и эффективным способом является использование специального аппарата, который ровным слоем наносит средство на поверхность обрабатываемого изделия. Однако использовать данный аппарат можно не всегда, например, его не используют в случае, если труба находится рядом с объектами инфраструктуры или на жилой территории. В подобных ситуациях используются традиционные материалы кисти и валики.

Выбор краски

Каждый вид труб красится разными красками. Так, для покраски труб из кирпича или бетона чаще всего используются ОС органосиликатную краску. Со временем она не тускнеет, прекрасно подходит для нанесения таких поверхностей, является очень удобной в использовании. Также ее можно использовать для металлических поверхностей. Благодаря этому маляр-альпинист может использовать одно средство для покраски и металлических, и бетонных поверхностей. Это в свою очередь помогает сэкономить силы и деньги.

Ремонт и окраска дымовых труб заканчивается устройством вокруг них отмостки. Этот этап является очень важным для равномерного стока дождевой воды. Нужно предотвратить подмывание фундамента, иначе он будет разрушаться. Возникли вопросы? Хотите получить квалифицированную помощь? Позвоните нам прямо сейчас! С радостью поможем вам в решении вашего вопроса. Специалист нашей фирмы может помочь вам по телефону или прийти на объект, чтобы оценить его в реальности.

Окраска дымовых труб

Окраска дымовых труб

Наши высококвалифицированные специалисты готовы быстро и качественно выполнить все нужные работы по окраске дымовых труб на любой высоте и любого уровня сложности. Компания использует только высококачественные стойкие краски, отдавая предпочтение только надежным производителям, а также работает с самыми современными технологиями и оборудованием для подготовки и собственно окраски поверхностей.

Одним из приоритетных направлений нашей работы является восстановление эксплуатационных возможностей и продление срока службы объектов тепло- и гидроэнергетики. Также наша компания занимается работой по реконструкции и модернизации зданий, которые заключаются в антикоррозийной защите бетонных, железобетонных и металлоконструкций.

Общеизвестно, что прочность и коррозийная стойкость любых материалов при длительном воздействии высоких температур значительно снижается. Для того чтобы их поверхность стала более устойчивой, необходимо использовать защитные покрытия, сочетающие в себе высокие показатели термостойкости и антикоррозийных свойств. Кроме того, согласно российскому законодательству промышленные дымовые трубы с высотой более 100 м должны иметь маркировочную окраску. Такие сооружения подвержены преждевременному износу.

Причины преждевременного износа дымовых труб:

  • частые, резкие смены режима эксплуатации
  • замена видов топлива;
  • работа, не соответствующая проектным требованиям;
  • введение способов мокрой очистки и сберегающих технологий.

Алгоритм работ по проведению окраски дымовых труб:

1-й этап. Осмотр объекта

Этот этап включает в себя следующие мероприятия:

  • Оценку состояния поверхности;
  • Предварительный выбор технологий для очистки и подготовки поверхности;
  • Предварительный выбор системы антикоррозионных (лакокрасочных) материалов;
  • Оценка возможностей организации и оптимизации рабочей площадки (необходимость использования специальной техники, имеющиеся подъездные пути, применение подъемного оборудования и т.д.).

1. Оценка состояния поверхности

Окрашиваемая поверхность дымовой трубы и выбранная лакокрасочная система должны быть совместимы друг с другом по физико-химическим свойствам. Поверхность дымовой трубы для получения качественного покрытия оценивается на предмет возможности использования той или иной технологии подготовки поверхности и лакокрасочного материала.

2. Выбор системы лакокрасочных материалов

После оценки поверхности (подложки) необходимо провести выбор лакокрасочного материала. Краска выбирается специалистами в зависимости от того, какого типа окрашиваемый материал. Краска по своим физико-химическим свойствам должна соответствовать поверхности, а также климатическим условиям, в которых находится объект.

Наиболее специфичными являются процессы коррозии железобетонных конструкций. При выборе лакокрасочного материала для железобетонных конструкций, и конечно в том числе, дымовых труб, нужно учитывать: специфичные свойства поверхности, которая образуется при затвердевании цемента, условия эксплуатации.

Как правило, для дымовых труб из железобетона используются органосиликатные эмали. Они имеют высокие водоотталкивающие свойства и хорошо скрепляются с пористыми строительными материалами.

Кроме того, органосиликатные эмали имеют ряд преимуществ по сравнению с многими другими материалами:

  • стойкость к перепадам температур и коррозии;
  • низкое натяжение на поверхности;
  • воздухо- и паропроницаемость;
  • устойчивость к атмосферным влияниям;
  • светостойкость;
  • устойчивость к длительному действию высоких температур (более 300°С).
  • пониженное пыле- и грязеудержание.

Органосиликатные эмали также применяются для транспортных деталей: окраски реактивных двигателей, автомобильных глушителей. Таким материалом покрывают поверхность трубопроводов с повышенной температурой пара, теплообменников, железобетонных дымовых труб, коллекторов, банных печей, а также для печей, сжигающих отходы.

3. Выбор технологий по очистке и подготовки поверхности.

Перед окраской поверхность должна быть соответствующим образом подготовлена С поверхности должны быть удалены все загрязнения, которые при окрашивании могут помешать хорошей адгезии (сцеплению) лакокрасочного покрытия.

Стандартными загрязнениями являются:

  • атмосферные загрязнения в виде пыли и грязи;
  • копоть сажа;
  • старая краска;
  • ржавчина;

Для эффективной очистки и подготовки поверхности мы используем технологии:

  • сухой абразивоструйной очистки;
  • гидроабразивной очистки;
  • ручной очистки с использованием абразивного инструмента.

2-й этап. Подготовка к работе.

Этот этап включает в себя следующие мероприятия:

  • Подготовка всей проектно-сметной документации и заключение договора.
  • Подготовка план-графика проведения работ.
  • Завоз на площадку нужного оборудования и техники.

3-й этап. Подготовка поверхности.

Поверхность всегда подготавливается под нанесение лакокрасочных материалов в соответствие с требованиями по подготовке поверхности, которые выданы производителем ЛКМ.

Лакокрасочные материалы наносятся только на предварительно подготовленную поверхность. Контроль степени подготовленности поверхности осуществляется нашим инспектором по качеству, и (только после получения от него положительного заключения) мы начинаем работы по окрашиванию.

Перед началом данных работ учитываются следующие показатели:

  • соответствие степени очистки поверхности требуемой;
  • температура окружающей среды;
  • температура подложки;
  • значение точки росы.

Данные показатели измеряются визуально путем сравнения с эталонами и с помощью специальных измерительных приборов.

4-й этап. Нанесение ЛКМ.

Нанесение лакокрасочных материалов осуществляется только в соответствии с инструкцией по нанесению материала, выдаваемой производителем данного материала.

Мы осуществляем нанесение лакокрасочных материалов:

  • Воздушным способом;
  • Безвоздушным способом;
  • Ручным способом, при помощи кистей и валиков.

Для наружного окрашивания дымовых труб необходимо применять покрытие состоящие из двух материалов:

  • грунтовочного слоя;
  • цветной органосиликатной термостойкой композиции.

Традиционно, для сигнальных маркировок предварительно прогрунтованных дымовых труб используют два цвета органосиликатной термостойкой композиции. По высыхании обеих слоев образуется покрытие, которое устойчиво к воздействиям солнечных лучей, огня и при этом экологически чистое. Оно отличается высокой степенью гидроизоляции, пониженным уровнем пыле- и грязеудержания. Для труб, в условиях умеренного климата, такое покрытие обеспечивает бесперебойную работу на протяжении более 15 лет.

  • термостойкостью;
  • устойчивостью к коррозии;
  • стойкостью к воздействиям атмосферы;
  • паропроницаемостью;
  • стойкостью к попаданию влаги.

При этом грунтовое и финишное покрытие можно использовать при различных температурах, т. е. работать с этими материалами на протяжении целого года.

5-этап. Контроль качества наносимого покрытия.

Контроль за качеством нанесенного материала проводится как путем визуального осмотра, так и с помощью специальных измерительных приборов.

Визуальный осмотр проводится для подтверждения:

  • эстетичного внешнего вида;
  • отсутствия на окрашенной поверхности разлетевшейся пыли;
  • отсутствия пропусков.
  • отсутствия дефектов ЛКМ.

Проводится измерение следующих параметров:

  • Сцепление (адгезия) лакокрасочного покрытия с поверхностью;
  • Сплошность покрытия.
  • Толщина сухой пленки на поверхности (толщина покрытия).

6-этап. Сдача объекта заказчику.

Сначала объект проходит обязательный осмотр на качество, который проводит наш инспектор. После этого объект сдается заказчику. После подписания всех необходимых документов, работа начинает считаться законченной. Действие гарантийного срока начинается как раз с этой даты.

Завершающие этапы сдачи объекта включают в себя:

  • Проведение осмотра рабочего объекта нашим инспектором по качеству;
  • Проведение осмотра объекта заказчиком;
  • Подписание документов (актов приема-сдачи);
  • Начало гарантийного срока на проведенные работы.

Покраска бетонных дымовых труб

Трубы из железобетона имеют свойство разрушаться: под воздействием окружающей среды слезает краска, обрушается бетонная составляющая, железо подвергается коррозии. Если не произвести ремонтные работы, велика вероятность, что изделие уже не поддастся ремонтным работам, и придется возводить новую конструкцию. Это весьма затратное мероприятие, поэтому профилактику и ремонт трубы нужно проводить регулярно.

Покраска бетонных дымовых труб — это комплекс мер по уходу за изделием. Во-первых, свежеокрашенная труба выглядит эстетично, что важно для общего впечатления от предприятия. Во-вторых, проводится маркировочное окрашивание в два цвета — красный и белый. В-третьих, работы по покраске подразумевают восстановление повреждений и комплекс мер по защите трубы. Специалисты нашей компании оснащены альпинистским снаряжением и имеют большой опыт в проведении высотных работ: их опыт гарантирует качественную работу.

Технология покраски бетонной дымовой трубы

Покраска трубы — это не просто нанесение нового слоя краски. Как правило, требуются подготовительные работы, в том числе и ремонтные. Дело в том, что на старой краске и пыли новое покрытие не будет держаться, а имеющиеся мелкие дефекты рано или поздно превратятся в масштабные повреждения и приведут к непригодности трубы. Покраска бетонной дымовой трубы должна производиться только после того, как поверхность приведена в порядок.

Часто ржавеет металлическая арматура, являющаяся, по сути, каркасом и основой железобетонной трубы. Из-за налета ржавчины бетон перестаёт сцепляться с металлом, и конструкция разрушается. Поэтому в этом случае специалисты произведут расшивку, очистят арматуру от коррозии с помощью специального состава, затем нанесут защитное покрытие и восстановят слой бетона.

Покраска бетонных дымовых труб

На трубах оседает огромное количество грязи, так что поверхность необходимо тщательно очистить с помощью аппаратов высокого давления. Затем удаляется старая краска — частично или полностью, в зависимости от состояния трубы. На верхний слой бетона наносят пропитку, которая помогает противостоять воздействию влаги, а поверх пропитки при необходимости можно нанести бетоноконтакт. Это состав, усиливающий сцепление бетона и краски, благодаря чему лакокрасочный материал дольше сохраняет целостность.

При покраске сотрудники нашей компании применяют как валики, так и специальное оборудование, подающее краску на высоту под давлением. Мы используем сертифицированные качественные ЛКМ, в частности, хорошо зарекомендовала себя органосиликатная краска. Используемые нами покрытия отталкивают грязь и помогают надолго сохранить презентабельный внешний вид трубы. Известно, что влага негативно влияет на окрашенную поверхность, поэтому мы рекомендуем нанести также гидрофобную пропитку, чтобы краска лучше противостояла воздействию дождя и снега.

Необходимо покрасить бетонную дымовую трубу?

Покраска бетонных дымовых труб — задача, требующая специальных знаний и большого опыта. Для каждого случая подбирается индивидуальная технология окрашивания и ремонта. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы покраску ваших дымовых труб провели профессионалы своего дела.

Хотите покрасить бетонную дымовую трубу? Обращайтесь в компанию «Про-альпинизм». У нас большой опыт покраски различных труб: от небольших труб котельных до промышленных труб на ТЭЦ. В числе наших заказчиков компании «Газпром» и «Мосэнерго».

Остались вопросы? Необходима консультация? Хотите узнать стоимость? Звоните!

Покраска дымовых труб

Специалисты «Промальпстроя» выполняют весь спектр высотных работ, среди которых и покраска дымовой трубы. Наши мастера прошли специальную подготовку по проведению строительных работ с использованием технологий промальпинизма. Все заказы мы выполняем качественно и безопасно.

Дымовые трубы представляют сложные инженерные сооружения, которые требуют качественного обслуживания. Важный этап обслуживания – их покраска. Лакокрасочное покрытие защищает поверхность сооружения от коррозии и снижения прочности. Это наиболее доступный по стоимости тип ремонта труб.

Расценки на покраску дымовых труб снижает применение технологии промальпинизма. Нередко привлечение промальпинистов – это единственная возможность провести покраску трубы. Уточняйте стоимость по тел. (495) 662-67-85.

Ответственный этап в окрашивании трубы – выбор лакокрасочного материала. Его паропроницаемость не должна быть ниже аналогичного показателя для материала ствола трубы. Иначе он насыщается агрессивными растворами, что ускоряет процесс разрушения ствола.

Цены на услуги по покраске дымовых труб

Покраска, ремонт, демонтаж труб

Минимальная стоимость заказа

  • Мы выполняем покраску дымовых труб на территории Москвы и Московской области.
  • Возможен выезд мастеров в регионы.
  • Оказываем услуги частным лицам и организациям за безналичный и наличный расчет с поэтапной оплатой.
  • Работаем на договорной основе, владеем всеми требуемыми для производства услуг документами.
  • Бесплатно выезжаем на объект для уточнения нюансов заказа и консультаций.
  • Выезд сотрудника можно заказать по тел. (495) 662-67-85 или по электронной почте info@promalp.com.ru
  • Даем гарантии на безопасное выполнение заказа.

Покраска высотных труб

Промышленные трубы могут достигать в высоту нескольких сот метров. Поэтому их покраска не только увеличивает срок службы, но и предотвращает крушения самолетов. Называется она маркировочной. Маркировка представляет собой нанесение чередующихся белых и красных полос. Если высота ствола дымохода менее 100 м, то маркировка наносится на верхнюю треть сооружения. При высоте свыше 100 м маркируется все строение. Покраска по ГОСТу дымовой 30-метровой трубы допускает отсутствие маркировки, если она затенена более высокими маркированными объектами.

Окраска высотных труб железобетонных

Перед покраской проводится очистка ствола трубы от загрязнений, и удаляются все отслоения. Трещины заделывают инъекционными и обмазочными герметизирующими материалами. При выявлении ржавчины на арматуре этот участок обрабатывается антикоррозионным составом. После этого восстанавливается защитный слой бетона. Нельзя забывать про внутреннюю часть трубы – она тоже требует ремонта. Завершающим этапом ремонтных работ становится маркировочная окраска дымовой трубы.

Окрашивание кирпичных труб

На неокрашиваемых или редко окрашиваемых кирпичных трубах кладка достаточно быстро вымывается дождями и утрачивает прочность. Остановить разрушение позволяет заполнение пустых швов раствором. Обязательна очистка поверхности ствола от грязи перед нанесением лакокрасочного состава. Это несколько повысит расценки на окраску дымовой трубы, но позволит создать долговечный защитный слой лакокрасочного покрытия.

Кирпичные и железобетонные трубы снабжены металлическими элементами (лестницами, площадками, скобами, дугами), которые также требуют ремонта и защиты. Ремонт выполняется методом высотной сварки. После завершения ремонта металлические элементы также окрашивают.

Как красят высотные трубы из металла

Перед тем началом покраски проводится подготовка к нанесению лакокрасочных составов. Для металлических труб она сводятся к очистке поверхности от налета грязи и отслоений старого лакокрасочного покрытия. Чаще всего удаляется до 30% старой краски, но иногда необходимо избавиться от всего покрытия. Для очистки небольших участков используются шпатели и металлические щетки. Технология полного удаления старого покрытия подбирается специалистом. Стоимость подготовительных работ добавляется к цене на покраску дымовых труб, но от качества этого этапа зависит, как скоро придется перекрашивать трубу заново.

При обнаружении ржавчины участки обрабатывают антикоррозийным составом. Покраска трубы дымовой включает нанесение одного (при обработке грунтовкой) или двух слоев термостойкой краски.

Работы, сопутствующие покраске труб

Чистка труб

Дымовые трубы требуют постоянного ухода, потому что засоряются копотью и сажей. Наши высотники качественно и быстро производят механизированную и ручную очистку внутренней поверхности стволов труб.

Ремонт дымовых труб

Мастера «Промальпстроя» выполняют ремонт всей трубы или отдельных частей конструкции: оголовка, ствола, фундамента, футеровки. Свяжитесь с нами по тел. (495) 662-67-85.

Технология окрашивания дымовых труб

Хотя выражение «дело труба» и употребляют как синоним полного фиаско, на самом деле труба – дело важное и полезное, когда в доме есть печка, камин или очаг. Но, чтобы труба была полезной и максимально долго прослужила, её следует качественно обслуживать.

И в том числе – регулярно производить её окрашивание. Ведь, помимо прочего, краска хорошо защищает трубу от коррозии, в некоторых случаях – от преждевременного разрушения из-за воздействия воды и т.д.

Разумеется, труба трубе рознь. Пусть кирпичная и металлическая трубы служат одной и той же цели – выводу дыма из дымохода, однако уход за ними требуется разный. И покраска дымовых труб из разных материалов, соответственно, происходит по-своему в каждом отдельном случае. Давайте рассмотрим их подробнее.

Какие краски использовать?

Начать, пожалуй, следует с того, какими материалами можно пользоваться, когда осуществляется окрашивание труб. Наиболее предпочтительным видом краски являются разнообразные эмали – силикатные, кремнийорганические, с повышенной жаропрочностью.

Но даже если вы выберете другой вид краски, обязательно следите за тем, чтобы они обладали огнестойкими и жаропрочными характеристиками – в лучшем случае срок службы такой краски будет значительно ниже положенного, в худшем – она может спровоцировать возгорание. Но, конечно, использование любых материалов может варьироваться в зависимости от типа самой трубы.

Технология окрашивания различных дымовых труб

Трубы встречаются трёх основных типов: стальная, железобетонная, кирпичная. Индивидуальному подходу к их окрашиванию предшествует этап, общий для всех типов труб: подготовка к окрашиванию. Подготовка включает в себя осмотр площади специалистом (который в числе прочего сообщит, можно ли будет проводить процедуру сразу или необходим предварительный ремонт), а также внешнюю и, желательно, внутреннюю очистку от мусора, которая бы позволила выполнить работу значительно более качественно.

И уже после этого производится непосредственно окрашивание. Трубы из железобетона и аналогичных материалов красить проще всего – тщательная очистка, обезжиривание, нанесение краски.

Трубы из металла уже красятся с более тщательной подготовкой. Их необходимо избавить от любых следов ржавчины, поставить, если нужно, заплатки, и особенно старательно обезжирить. Только после полного высыхания грунтовки может наноситься краска, но в случае с металлическими трубами приемлемый промежуток времени от нанесения грунтовки до покрытия краской составляет от двух часов и более.

Наконец, кирпичные трубы требуют самого скрупулёзного обслуживания. Оно включает в себя стяжку трубы с закреплением болтов, очистку, при необходимости – обработку антиплесневыми и аналогичными препаратами, восстановление повреждённых участков штукатуркой (отдельно от грунтовки), собственно нанесение грунтовки, выжидание до полного высыхания и нанесение краски.

Керамические трубы, как правило, дополнительно не окрашивают.

Теперь, когда необходимость бережного ухода за трубой стала совершенно очевидной, давайте узнаем, кто же может помочь в решении такой задачи как аккуратное и долговечное окрашивание труб.

И это – компания ГОР (промышленный альпинизм и сопутствующие услуги). Мы предлагаем вам низовую и высотную окраску дымовых труб всех видов – любого типа и на любой высоте. С помощью наших специалистов, выполняющих функции промышленных альпинистов и маляров, вы обеспечите своей трубе более длительный срок службы, а также приличный вид.

Обращайтесь к нам по телефонам +7 (495) 741-81-16

Покраска дымовых труб промальпинистами

Консультации и выезд специалиста на объект к заказчику – бесплатны. Звоните нам!

Телефон: +7 (926) 886-56-11

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Покраска дымовых труб

Наша компания предлагает услуги по покраске дымовых труб промышленными альпинистами. Квалификация специалистов, работающих в ALP-SITY.RU, позволяет нам предлагать услуги по покраске труб любой высоты, диаметра, назначения и конструкции. Своевременная окраска внешней поверхности трубы защищает ее от коррозии и создает барьер для неблагоприятных факторов.

Стоимость работ по покраске

Стоимость покраски дымовых труб в Москве и Московской области может зависеть от большого множества факторов, таких как материал ствола трубы, особенности конструкции, назначение трубы, ее высота и расположение. Оценка стоимости проводится при осмотре специалистом непосредственно на объекте.

Качество материалов и работ по окраске

Особенно внимательно мы относимся к выбору составов, которые используем для покраски труб. От наносимых на внешнюю поверхность дымовой трубы материалов зависит то, насколько долго труба не потребует частичного или полного ремонта и новой покраски.

Если за дымовой трубой не ухаживать или делать это неправильно, это приводит к ускоренной коррозии и деформации трубы, дымовая труба выходит из строя и не может выполнять свои функции.

Этапы работ по окраске трубы:

  • осмотр объекта на месте специалистами
  • планирование работ, согласование с заказчиком
  • подготовка материалов, снаряжения, оборудования
  • установка альпинистского оборудования
  • предварительная очистка поверхности трубы
  • ремонт трещин, расщелин, осыпавшегося слоя штукатурки
  • грунтовка проблемных мест
  • двухслойная покраска трубы

При покраске дымовых труб используется два цвета – красный и белый. Этот цветовой вариант является общепринятым стандартом для обозначения объектов повышенного внимания.

Внутренняя поверхность трубы

Внутреннюю часть дымовой трубы тоже нужно проверить: может потребоваться ремонт. Если проблемы на внутренней поверхности обнаружатся, мы их устраним.

Окраска кирпичных труб

Кирпичная кладка дымоотводящего ствола трубы подвержена влиянию осадков, холода, жары и других неблагоприятных внешних и внутренних факторов (высокая температура дыма, состав дыма). Кирпичи дымовых труб без надлежащего ухода очень быстро рассыпаются, кладка становится неровной и непригодной для безопасной эксплуатации дымовой трубы. Такие трубы представляют опасность для окружающих строений и среды в целом.

Из-за этих особенностей перед покраской промышленных кирпичных труб нужно проводить работы по заполнению пустот и выщербин раствором. Эти действия останавливают разрушительные процессы, когда работа делается вовремя и с надлежащим качеством.

Покраска металлических дымовых труб

Перед окраской труб из металла проводится тщательная очистка и предварительная обработка поверхности, где предполагается нанесение грунтовки, краски и антикоррозийных составов. Обязательно удаляются старые осыпающиеся и плохо закрепленные слои краски и грунтовки.

Специалисты АЛЬП-СИТИ.РУ выбирают оптимальную методику подготовки трубы для окрашивания. Правильно подобранные технологии и материалы позволяют сократить издержки на покраску металлических дымоотводящих труб до 30%.

Окраска железобетонных труб

Железобетонные дымовые трубы при покраске требуют большой предварительной работы. Сначала промышленные альпинисты очищают внешнюю поверхность трубы от различного вида загрязнений, удаляются все возможные отслоения. Сколы и трещины замазывают инъекционными материалами, для укрепления и герметизации. При обнаружении участков с коррозией бетона требуется обработка специальными антикоррозийными составами.

После предварительного восстановления и обработки бетонного слоя труба окрашивается специальной краской.

Выбор грунтовок, красок и других материалов – это задача для специалиста

При выборе лакокрасочного материала важно правильно учесть его паропроницаемость. Показатель проницаемости не должен быть ниже паропроницаемости самого ствола дымоотводящей трубы. Иначе быстро происходит перенасыщение ствола трубы и ее покрытия агрессивными элементами, а это приводит к разрушению внешнего покрытия и самого корпуса дымовой трубы.

Также обязательно все средства, применяемые при окрашивании всей конструкции дымовой трубы, должны быть устойчивы к воздействию высоких и низких температур. Мастера-высотники ALP-SITY.RU работают только с современными проверенными составами (грунт, краска, другие материалы).

Маркировочное окрашивание дымовых труб

Дымовые трубы промышленного назначения могут иметь существенную высоту, в зависимости от вида конструкции и своего назначения промышленные дымоотводящие трубы могут достигать сотни метров. Высокие промышленные трубы окрашиваются специальными цветами для маркировки назначения, и чтобы их хорошо было видно при плохих погодных условиях.

Маркирование высоких труб цветом – это обязательное условие, соблюдение которого помогает предотвращать столкновение с ними летательных аппаратов. Именно для обеспечения безопасности существуют общепринятые стандарты цветовой маркировки труб. Это чередование различных по цвету полос, которые располагаются по высоте трубы.

Маркировка труб окрашиванием по высоте

Так, если высота дымохода трубы составляет меньше 100 метров, маркируется только верхняя часть трубы. Если высота трубы больше 100 метров, маркировка наносится на всю конструкцию, по всей высоте.

Нормы маркировочного окрашивания дымовых труб

Согласно современным нормам (ГОСТ) цветовая маркировка может отсутствовать только в том случае, если труба имеет высоту менее 30 метров и поблизости имеются более высокие объекты, имеющие соответствующую маркировку.

ПромАльпФорум

  • Ссылки
  • Правила ПромАльпФорума
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Версия для печати

Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Kaisen » 05 июл 2012, 14:26

Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.
Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:

как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:
-‘Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200м
В интеренте не нашел информации по данному вопросу.
Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?

Заранее благодарен за ответы!

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение yanchyck1 » 05 июл 2012, 15:58

Kaisen писал(а): Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.
Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:

как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:
-‘Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200м
В интеренте не нашел информации по данному вопросу.
Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?

Заранее благодарен за ответы!

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение mahapashka » 05 июл 2012, 17:12

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Kaisen » 05 июл 2012, 18:57

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение mahapashka » 05 июл 2012, 19:10

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение alex45 » 05 июл 2012, 20:33

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение yanchyck1 » 05 июл 2012, 21:37

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение alex45 » 05 июл 2012, 22:33

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Миха60 » 06 июл 2012, 01:15

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение yanchyck1 » 06 июл 2012, 09:35

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Kaisen » 06 июл 2012, 20:57

-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой
при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )

-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой При выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;)»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;);

В смете стоит только этот перечень работ, никакой помыки и шпаклевки не значитсяю

Красить будем ОС-12-03

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение yanchyck1 » 06 июл 2012, 22:19

Kaisen писал(а): -«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой
при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )

-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой При выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;)»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;);

В смете стоит только этот перечень работ, никакой помыки и шпаклевки не значитсяю

Красить будем ОС-12-03

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Сай » 07 июл 2012, 09:25

Ремонт лакокрасочного покрытия.
Это что-то новенькое в стройработах.

Это что за расценки и какой страны.

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Ul-promalp » 07 июл 2012, 12:53

Тема интересная.
Добавлю ещё пару штрихов к ней (как информацию для размышления):

Условия тендера.
Маркировочная окраска дымовой трубы ст.№1 Н=250м. Ульяновской ТЭЦ-2 Ульяновского филиала «ОАО Волжская ТГК» (с отм.+175 м. до отм.+ 250м.) Теплоэлектроцентраль промышленно-отопительная (ТЭЦ)
Общая стоимость закупки: 919 998,05 руб. (Цена без НДС)
Место нахождения заказчика: Ульяновская область, г. Ульяновск, .
Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа.

Поступившие предложения:
1. 566 949,15 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
2. 670 000,00 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
3. 919 998,05 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ.

РС: Это цена, в которую входит всё, включая стоимость краски.

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Сай » 07 июл 2012, 18:43

Это поступившие , а после торгов еще упадут процентов на 15-45.

Сейчас так и никак иначе.

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Kaisen » 08 июл 2012, 23:26

Ul-promalp писал(а): Тема интересная.
Добавлю ещё пару штрихов к ней (как информацию для размышления):

Условия тендера.
Маркировочная окраска дымовой трубы ст.№1 Н=250м. Ульяновской ТЭЦ-2 Ульяновского филиала «ОАО Волжская ТГК» (с отм.+175 м. до отм.+ 250м.) Теплоэлектроцентраль промышленно-отопительная (ТЭЦ)
Общая стоимость закупки: 919 998,05 руб. (Цена без НДС)
Место нахождения заказчика: Ульяновская область, г. Ульяновск, .
Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа.

Поступившие предложения:
1. 566 949,15 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
2. 670 000,00 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
3. 919 998,05 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ.

РС: Это цена, в которую входит всё, включая стоимость краски.

Re: Окраска дымовой трубы 250 метров

  • Цитата

Сообщение Kaisen » 08 июл 2012, 23:28

Сай писал(а): Ремонт лакокрасочного покрытия.
Это что-то новенькое в стройработах.

Это что за расценки и какой страны.

То есть, даже неглядя на саму трубу вживую, можно сразу сказать что мыть ее надо 100% чтобы дать такую гарантию?
Вопрос со шпаклевкой решится только после осмотра?

Покраска труб на высоте промышленными альпинистами

Требуется окраска металлических дымовых труб?
Обращайтесь +7 (925) 152-41-77.

Покрасим дымовые трубы котельных, предприятий и заводов по низкой цене за метр квадратный.

Специалисты компании «Сити-М» оказывают услуги по профессиональному высотному окрашиванию дымовых труб на заводах и предприятиях. У нас вы сможете заказать весь спектр услуг по обслуживанию дымоходов, в число которых входит также чистка и ремонт дымовых труб.

Компания «Сити-М» выполняет покраску:

  • стальных труб;
  • металлических труб частных домов и котельных;
  • железных труб;
  • кирпичных труб;
  • железобетонных труб;
  • оцинкованных труб и т.д.

Окраска дымовых труб производится в соответствие с принятыми и действующими постановлениями и требованиями. Сигнальная покраска дымовой трубы также производится в соответствие с принятыми
законодательством положениями и согласно действующей технике безопасности.

Окраска труб: выполненные работы

Предлагаем ознакомиться с выполненными работами по покраске дымовых труб промышленными альпинистами компании «Сити-М».

Видео по покраске дымовых труб промышленными альпинистами

Стоимость покраски труб

Цена покраски труб за метр будет зависеть не только от объема работы, но и от состояния и типа трубы, стоимости материалов, если они закупаются нашей компанией, и сроков выполнения.

Ниже приведены примерные расценки на окраску дымовых труб. Если у вас возникли вопросы по стоимости работ, вы всегда можете связаться с нами по телефонам +7 (495) 532-72-26, +7 (925) 152-41-77.

Услуга Единица измерения Цена
Зачистка поверхности от старой краски м. кв. (в развертке конструкции) 90
Обезжиривание поверхности м. кв. (в развертке конструкции) 45
Грунтовка м. кв. (в развертке конструкции) 140
Окрашивание в 1 слой м. кв. (в развертке конструкции) 160

Схема работы

  1. После обработки вашего заказа на услуги по окраске труб к вам на объект направляется специалист по оценке стоимости работ, общего состояния трубы.
  2. После оценки выполняется подсчет стоимости заказа, перечень выполняемых работ.
  3. Заключается договор с заказчиком, завозится снаряжение, материалы и оборудование на объект.
  4. Если требуются подготовительные работы, такие как ремонт труб или заделка трещин, то сначала
    выполняются они.
  5. Затем производится покраска в 2 слоя. Если трубы промышленные и высотные, то также производится маркировка специальными лакокрасочными материалами.

Полезная информация

Здесь мы ответили на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы.

Как узнать, требуется ли нам маркировочная покраска дымовых труб?

Маркировочное окрашивание труб производится с целью привлечения внимания авиатранспорта с
воздуха. Маркировка обычно наносится полосами: поочередно белым и красным цветом.

Маркировочная окраска труб производится строго по ГОСТу:

  • при высоте дымовой трубы менее 100 м маркировка наносится на верхнюю треть трубы;
  • при высоте трубы более 100 метров маркируется вся ее поверхность;
  • при наличии более высоких объектов с маркировкой, допускается отсутствие маркировки трубы высотой 30 м.

Как вы производите окраску металлических труб?

Покраска металлических труб (стальных, железных, оцинкованных и т.д.) производится нами в несколько этапов, как и вся покраска металлоконструкций в целом. Для начала поверхность трубы чиститься от грязи и старой краски. Чаще всего хватает частичного удаления лакокрасочного покрытия, но в некоторых случаях приходится полностью снимать краску с трубы.

Данный вид работ является дополнительным и оплачивается отдельно, но от его выполнения зависит качество покраски металлических труб.

Мне нужна покраска кирпичной трубы. Выполняете ли вы данный вид работ?

Да, выполняем по особой технологии. Поверхность также очищается от грязи и (это нужно учитывать заказчику) мелкие трещины и швы заполняются во избежание разрушения трубы. Окраска кирпичной трубы — заключительный этап, и его качество также зависит от предварительной подготовки трубы к окрашиванию.

Если у вас остались вопросы или вы желаете заказать услуги по покраске дымовых труб, обращайтесь по телефонам +7 (925) 152-41-77.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector