128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать запорную арматуру?

Ремонт запорной арматуры

Проводим стационарный ремонт запорной арматуры на производственных площадях предприятия с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования с выдачей документации. Сразу оговоримся, что мы не выполняем первичный мелкий ремонт, который можно выполнить на месте без демонтажа трубопроводной арматуры. Услуги оказываются в заводских условиях по отношению к разборной – ремонтопригодной арматуре запорного типа классической конструкции и защитной арматуре обратного типа с условным проходом до 600 мм.

Услуга ремонта запорной арматуры является комплексным предложением, состоящим из нескольких поэтапных услуг:

  1. Услуга ревизии запорной арматуры – пред ремонтная проверка на функциональность включающий внешний осмотр, оценку неисправностей и проверку герметичности испытаниями.
  2. Услуга диагностики запорной арматуры – разборка и подетальный осмотр всех частей трубопроводного устройства, как итог выявление причин неисправности и повреждений деталей конструкции.
  3. Ремонт запорной арматуры – разборка и устранение неисправностей, восстановление эксплуатационных свойств повреждённых деталей с применением специального оборудования.

Категории ремонта запорной арматуры (РЗА)

Виды и категории ремонта запорной арматуры
Категория ремонта запорной арматуры Описание ремонта Что входит в ремонтные работы * Возможность проведения ремонта
РЗА-1 Мобильный текущий ремонт с выездом к заказчику. В восстановление герметичности без снятия арматуры с линии и оборудования. Не проводим
РЗА–2 Стационарный ремонт подетально в заводских условиях. Ревизия, диагностика и восстановление функционала запорной арматуры — замена уплотнений, набивки, восстановление фланцевых поверхностей, подгонка деталей затвора и шпинделя, шлифовка и притирка затвора и седла, антикоррозионная покраска. Проводим, принимаем на плановое обслуживание.
РЗА–3 Капитальный ремонт, поузловое и полное восстановление в заводских условиях. Ревизия и диагностика неисправностей запорной арматуры, ремонтные работы по категории РЗА-2, плюс восстановление с полной заменой деталей и узлов. Работы согласуются с заказчиком (наплавку металла уплотнений седла и затвора не делаем). Проводим по согласованию работ с заказчиком
*Представлены основные виды работ

Для выполнения ремонтных работ категории РЗА-2 и РЗА-3 трубопроводная арматура демонтируется заказчиком и доставляется в ремонтный механический цех (РМЦ) нашего предприятия в г. Казань.

Типы трубопроводной арматуры на выполнение ревизии, диагностики и ремонта.
Трубопроводная арматура Условный проход, Ду (мм) Исполнения У1, ХЛ1 по ГОСТ 15150-69 Тип уплотнительных поверхностей затвора и седла Общепромышленное обозначение типа трубопроводной арматуры по классификатору
Задвижки клиновые Ремонт (Ду15 – Ду600) (Диагностика -испытания до Ду1000) С – Углеродистая сталь
ЛС – легированная сталь
НЖ – нержавеющая сталь, (требуется согласование по марке стали)
БК — без колец (металл-металл);
НЖ – нержавеющая сталь
30, 31
Вентили запорные клапаны 13, 14, 15
Обратные клапаны поворотные и
подъемные
16, 19
НЕ РЕМОНТИРУЕМ — Трубопроводную арматуру из чугуна, цветных металлов, полимеров

Вторичный и капитальный ремонт запорной арматуры (РЗА-2 и РЗА-3) производятся после ревизии и диагностики неполадок изделия, которые включают в себя поэтапную проверку работоспособности трубопроводного устройства.

Ревизия запорной арматуры

Ревизия запорной арматуры — начальный этап ремонта, на котором выясняется и оценивается общая работоспособность трубопроводного устройства такие к примеру, как возможное заклинивание затвора, также визуально оцениваются внешнее состояния корпусных деталей и управляющих элементов.
Применяется внешний осмотр с применением различных методов испытания запорной арматуры с использованием специального оборудования.

  • Первично визуально оценивается и диагностируются внешнее состояние арматуры — осматриваются корпусные детали на предмет коррозии, уплотнительные поверхности фланцевых присоединений, бугельный узел, оценивается функционал затвора и управляющего шпинделя.
  • Ревизия запорной арматуры гидравлическими испытаниями на сертифицированных аттестованных стендах с целью определения протечек по корпусу, уплотнениям и по затвору. По окончании испытаний определяется фактический класс герметичности трубопроводного устройства.
  • Исследуется состояние износа уплотнительных поверхностей фланцевого присоединения.
  • В случае необходимости проводиться проверка сварных швов и соответствие материалов исполнения по паспорту изделия.

С вышеперечисленными методами ревизии запорной арматуры и оборудованием Вы можете ознакомиться подробно на странице «Испытания запорной арматуры».

Диагностика запорной арматуры

Этап диагностики запорной арматуры относится к пред ремонтным операциям, в процессе изделие разбирается и визуально осматривается подетально.
Пример — диагностика и ремонт задвижки клиновой:

  • Осматривается каждая деталь конструкции на коррозионное состояние, поскольку детали запорной арматуры находились непосредственно в контакте с высокоскоростными жидкостями различной степени агрессивности и загрязнённости.
  • Проверяется бугельный узел в детальном разборе, исследуется соосность элементов конструкции, направляющие втулки и подшипники шпинделя.
  • Проверяется состояние уплотнительной набивки.
  • Осматривается управлявший шпиндель на предмет коррозии, повреждений, изгиба, износа соединений шпинделя с затвором и маховиком.
  • Осматривается запорный элемент — клин на предмет износа соединения со шпинделем и повреждений.
  • Оценивается износ посадочного седла затвора.

По результатам диагностики составляется перечень неисправностей каждого в отдельности трубопроводного устройства, определяется категория ремонта.

Этап ремонта запорной арматуры

На этапе производится непосредственно ремонт, либо восстановление запорной арматуры. В основном в РМЦ поступают стальные задвижки клиновые, требующие восстановления изношенных уплотнительных поверхностей затвора. На нашем предприятии ремонт запорной арматуры производится с использованием внутришлифовальных и плоскошлифовальных станков с ЧПУ. Используются притиры различных типов и жёсткости, притирочные пасты с абразивными материалами и пасты с составом на алмазной основе. Станочное оборудование рассчитано на ремонт запорной арматуры с диаметром прохода от 15 до 600 мм. В заменах деталей используются комплектующие Российских производителей с соответствии с техническими регламентами и ГОСТами. По окончании восстановительных работ – ремонтная запорная арматура проходит проверку на герметичность, по желанию заказчика наносится антикоррозийная покраска в согласованные цвета и доставляется в любую точку РФ до транспортных терминалов.

Ремонт и замена трубопроводной арматуры

Ремонт и замена трубопроводной арматуры

Трубопроводная арматура: все виды работ от мастеров нашей компании

В связи со спецификой эксплуатации трубопроводная арматура имеет свойство достаточно быстро изнашиваться, ведь далеко не всегда можно обеспечить ей необходимые условия функционирования. Наши специалисты предлагают вам полный комплекс услуг по работе с данной категорией оборудования. Запорная арматура является неотъемлемым элементом трубопроводов водоснабжения, отопления и канализации, позволяющая перекрыть снабжение на отдельно взятом участке. Это крайне необходимо при производстве ремонта и обслуживании отдельных участков систем. Поэтому запорная арматура должна содержаться в исправном виде.

Симптомы ухудшения состояния запорной арматуры:

  • Послабление набивок и уплотнительных прокладок;
  • Отсутствие полной герметичности;
  • Подклинивание подвижных частей;
  • Протекания в местах монтажа;
  • Поражение ржавчиной.

Вы можете попытаться самостоятельно привести оборудование в порядок, но последствия могут быть плачевны. Ремонт запорной арматуры без специального оборудования и навыков может испортить оборудование и комплектующие части. Это приведет к необходимости замены дорогостоящих комплектующих или всего изделия в целом. Исходя из вышеперечисленного доверьте эти мероприятия специалистам.

Существует 3 вира ремонта трубопроводной арматуры:

  • Мелкий ремонт трубопроводной арматуры – выполняется для выведения изделия в исправное состояние, заменой или реставрацией изношенных комплектующих при минимальных затратах.
  • Средний ремонт трубопроводной арматуры — выполняется для выведения изделия в исправное состояние и увеличения ресурса комплектующих при относительно малых затратах.
  • Капитальный ремонт трубопроводной арматуры — выполняется для увеличения ресурса изделия, путем ремонта или замены комплектующих при затратах меньших чем при замене изделия.

Этапы ремонта трубопроводной арматуры

  • Полная или неполная разборка изделия(в зависимости от вида ремонта);
  • Чистка и промывка составных частей изделия;
  • Визуальная проверка(при необходимости — инструментальная дефектовка) комплектующих;
  • Смена уплотнителей(набивок, прокладок, сальников);
  • Замена изношенных комплектующих (болты, шпильки, гайки);
  • Замена подшипников упора(при необходимости);
  • Восстановление(замена) основных комплектующих изделия(при необходимости);
  • Визуальный осмотр и метрологический контроль перед монтажом;
  • Монтаж, пневмо — гидравлические испытания.

Зачастую более оптимальным решением проблемы является замена изделия в целом. В случаях критического износа изделия ремонт может обойтись дороже нежели приобретение нового. При разрушении определенных комплектующих ремонт невозможен. В любом случае до принятия Вами решения лучше обратиться к специалистам.

Теперь, если вам необходимо, к примеру, быстро и качественно поменять задвижку в системе, достаточно лишь обратиться к профессионалам «ГЛОБАЛ-ИНЖИНИРИНГ».

Ваша трубопроводная арматура будет гарантированно исправна

Многолетний опыт работы с различными проектами позволил нашим мастерам обзавестись умениями и практическими навыками починки любых неисправностей в отдельных узлах системы. Мы готовы выполнить любой вид работ максимально оперативно и совершенно недорого.

Ремонт или замена запорной арматуры — преимущества нашей компании

Для каждого отдельного случая наши специалисты стараются найти индивидуальный подход, чтобы произвести работы максимально оперативно. В нашем штате работают квалифицированные и опытные сотрудники, знающие свое дело, поэтому отремонтировать запорную арматуру для них не составит никакой трудности. Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь, поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые ответят на вопросы в режиме 24/7. Доверьте работы по обслуживанию запорной арматуры Вашей системы опытным специалистам. Обращайтесь в надежную компанию по сервису инженерного оборудования. Обращайтесь в ООО ГЛОБАЛ-ИНЖИНИРИНГ. Итог нашей работы всегда один – высокая эффективность и бесперебойная работа оборудования.

Ремонт запорной арматуры

Статья о ремонте запорной арматуры.

Здравствуйте, уважаемые посетители блога! Каждый, у кого в квартире есть ванная, санузел знаете, что такое задвижка. Причем многие с нехорошей стороны. Ну много некачественных задвижек сейчас на рынке, но дешевых.

А мы привыкли брать самое дешевое. Вот и случаются поломки. Недавно устанавливал насос для отопления, поставили задвижку, через пару месяцев задвижка перестала открываться (и закрываться). А при продаже говорили что итальянская, качественная.

Однако бывает и так что задвижки ломаются и по нашей вине, из-за некачественной воды и отсутствия должного ухода. Тем не менее, не стоит сразу выбрасывать сломавшуюся задвижку. Ведь ее можно отремонтировать. О ремонте задвижки и пойдет речь в нашей статье.

Из-за неисправности в задвижке невозможно прочное и надежное отключение участков теплопровода в тех случаях, когда происходит авария, нет возможности проверки отключенных участков на плотность, и ремонтные работы проводить также невозможно.

Чугунные параллельные задвижки имеют затвор с двумя параллельными дисками и помещенным между ними клином, который плотно распирает диски при закрывании, поэтому в данном случае так важен ремонт запорной арматуры.

Для горячей воды задвижки имеют дополнительные бронзовые уплотнительные кольца, для того чтобы лучше уплотнять отверстия задвижек.

Внутри корпуса вставлены бронзовые кольца, и одинаковые кольца имеются на диске, для того чтобы, когда будет вращаться маховик, кольца дисков скользили по кольцам корпуса.

Окалина и песок внутри труб, попавшие туда при монтаже, портят запирающие устройства. При закрытых задвижках уже застрявший в уплотнительных кольцах песок может прорезать канавку и нарушить плотность задвижки.

Во избежание поломки запорной арматуры необходимо тщательно промывать тепловую сеть и отопительные системы.

Ремонтом задвижек занимаются централизованные мастерские, где для ремонта применяется притирочный станок. При шлифовке применяется шлифующий порошок, который должен быть мелким или стеклянным.

После ремонта задвижку собирают, и она проходит проверку на стенде испытаний. Задвижка крепится к прессу с одной стороны, а с другой стороны за ней наблюдают. И, когда выясняется, что вода не протекает, задвижка признается годной для работы.

Болты снимаются и промываются керосином, а перед тем как опять собрать задвижку, нужно окунуть в масло, смешанное с графитом. Это позволит сделать ремонт запорной арматуры более качественным, а также не повредить остальным элементам конструкции.

Ремонтируют вентили и краны для того, чтобы притереть рабочие поверхности и набить сальники. Это повышает срок действия конструкции, а также дает возможность использовать ее в более строгих эксплуатационных рамках.

Перед сборкой вентиля нужно смазать все детали маслом. Крышка устанавливается при поднятом клапане. Отремонтированная арматура требует в дальнейшем ухода. Необходимо смазывать шпиндель и наблюдать за сальником. Помимо этого, стоит особое внимание уделять смазочным веществам, так как они играют первостепенную роль в правильном и точном функционировании конструкции.

Также следует обратить внимание при покупке задвижки на производителя. Делали ремонт отопления и искал недавно арматуру для отопительных систем. Я наученный горьким опытом приобрел уже в магазине (не на рынке) задвижки фирмы женебре (кажется испанские). Где это сделать можно узнать читая дальше. И сейчас доволен, прошло уже полгода, а они плавно открываются и закрываются. Вот что значит европейское качество, надежность и долговечность продукции и специализированный магазин. Цены не намного дороже, чем на базаре. Зато гарантия есть.

Как видите и запорная арматура требует ремонта и обслуживания. Поэтому не забывайте о наших советах и ваши задвижки будут всегда открываться. Удачного ремонта!

Все о транспорте газа

ВВЕДЕНИЕ
Общие сведения о запорной арматуре

Трубопроводная арматура представляет собой приспособления, которые монтируются на трубопроводах, котлах, резервуарах и других устройствах, находящихся под давлением, для включения и отключения отдельных участков трубопровода, регулирования расхода и давления среды, указания и регулирования уровней жидкостей, изменения направления движения транспортируемой по трубопроводам среды и т. д. Наиболее распространенный вид арматуры — запорная.

К запорной трубопроводной арматуре относятся устройства, предназначенные для отключения одной части трубопровода от другой, включения и отключения технологических установок и сосудов.

Требования, предъявляемые к запорной арматуре

К особенностям запорной арматуры устанавливаемой на магистральных газопроводах относятся высокое давление транспортируемого газа (до 100 кгс/см 2 ), высокая температура газа на выходе из компрессорной станции (до 120 0 С), наличие в составе газа компонентов, вызывающих коррозию металла (углекислый газ, сероводород), наличие газового конденсата (до 1000 г/м 3 ), сконденсированной минерализованной воды, метанола, диэтиленгликоля и механических примесей (до 50 г/1000 м 3 ) с максимальной величиной частицы до 1 мм. В связи с этим к запорной арматуре магистральных газопроводов предъявляются следующие требования:

  1. запорная арматура должна обеспечивать герметичное отклю¬чение дефектного участка газопровода, сосуда или аппарата от технологических трубопроводов во избежание поступления к месту ремонтных работ газа, который может загореться, взорваться или вызвать отравление персонала;
  2. запорная арматура должна иметь хорошую герметичность относительно окружающей среды (в соединениях с трубопроводом, разъемах корпуса и через уплотнения полуосей затвора арматуры не должно быть утечек);
  3. конструкция запорной арматуры должна обеспечивать удобство ее обслуживания и ремонта, быстрое открытие и закрытие;
  4. при ручном управлении запорной арматурой усилия не должны превышать допустимых нормами величин;
  5. для обеспечения прохода очистных ершей и продувочных шаров в период эксплуатации газопровода диаметр запорного устройства должен соответствовать диаметру трубопровода, к которому оно подсоединено;
  6. запорная арматура должна обеспечивать минимальное гидравлическое сопротивление;
  7. запорная арматура длительное время должна сохранять герметичность и работоспособность.
  • Название: Эксплуатация и ремонт запорной арматуры
  • Издательство: Волгоградский колледж газа и нефти
  • Год: 2005
  • Страниц:
  • Формат: .pdf
  • Размер: 360кБ
  • Качество: Отличное
  • Серия или Выпуск:——

Как отремонтировать запорную арматуру?

Ремонт запорной арматуры — это замечательная возможность для владельцев такой арматуры существенно сэкономить .

Ведь если на предприятии лежит на складе или стоит в работе трубопроводная арматура еще советская или постсоветская, качественная украинская, российская или импортная, та которая полновесная, изготовлена из качественной стали, определенной марки (не просто какой-то металл, который то плавиться, то выгорает, то просто слишком пористый не поддающийся ни сварке ни наплавке). Качественная сталь означает что — эта запорная арматура имеет огромный запас прочности, она изготовлена и ориентирована на длительный срок эксплуатации (более 10 лет), и обязательно с возможностью ее дальнейшего ремонта (это указано в паспорте на любое изделие того времени).

После КАЧЕСТВЕННОГО ремонта такая запорная арматура прослужит еще 10 лет.

Качественный ремонт не возможен без налаженной технологии , обученного персонала и специального дорогостоящего оборудования . Ремонт запорной арматуры в соответствии с ГОСТами на ремонт обеспечивает компания Реммеханика. Для того, чтобы узнать из чего складывается стоимость ремонта запорной арматуры нажмите на этот текст.

Также хочется отметить, что доверяя ремонт своей запорной арматуры профессионалам — вы выигрываете дважды: во-первых, вы имеете гарантию, а во-вторых, и что не мало важно — НДС. Если вам НДС не нужен, тогда возможно пересмотреть стоимость ремонта в сторону уменьшения.

Очень смешно слушать утверждения типа: «А мне предложили восстановленную задвижку по цене вашего ремонта, зачем мне сдавать в ремонт задвижку, если я могу купить ее сегодня в восстановленном виде?». Уважаемые партнеры, мы не претендуем на нишу (сомнительного) восстановления запорной арматуры, мы — выполняем ремонт вашей запорной арматуры — качественно, в срок и при уплате всех налогов. Возможно, кто-то в гараже и что-то там притирает и проверяет каким-то компрессором (типа испытывает) мы такой возможности не исключаем. Наша компания имеет профессиональное дорогостоящее оборудование, мы имеем возможность дать любое давление до 160 атм., мы выполняем полный цыкл ремонта запорной арматуры, который описан в специализированной литературе, имеем для этого полностью оснащенную техническую базу и квалифицированный, опытный штат сотрудников. Я не знаю, как при соблюдении всех этих условий производить ремонт, условно говоря «за три копейки».

Также имеют место быть вопросы типа: стальная задвижка стоит дорого, поэтому ее ремонт целесообразен, а чугунная — сама по себе дешевая и производить ее ремонт — лучше купить новую китайскую или типа made in Ukraine (собранную в Украине из китайского литья). Здесь, хозяин — барин, думайте сами, решайте сами. Наше субъективное мнение, что если у вас, есть пока, что ремонтировать из «старых запасов», я имею ввиду, не облегченный китайский вариант — ремонтируйте, такая запорная арматура прослужит вам после качественного ремонта долгие годы! А затраты на ремонт и испытания, что стальной, что чугунной задвижки примерно одинаковы (технология примерно одна).

Доверяйте профессионалам!

Ремонт запорной и трубопроводной арматуры в Киеве

Так как большинство базовых деталей запорной арматуры имеет сложную геометрическую форму — их производят из чугунного или стального литья. Литые детали составляют около 90% от общего веса арматуры, что в свою очередь обеспечивает значительный запас прочности и долговечности. Что является благоприятным условием для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры и значительно экономит бюджет компании (до 50% от стоимости запорной арматуры) , при полном обеспечении работоспособности.

Ремонт запорной арматуры по доступным ценам

Не смотря на прочность всей конструкции, запорная арматура может дать сбой, и тогда потребуется качественный ремонт. Доверять такую работу можно только профессионалам своего дела, людям с опытом и полным понимаем реализуемой работы. Если вас интересует ремонт задвижек, мы рады предложить свои услуги. Ведь наша компания уже длительное время не только производит, но и ремонтирует запчасти данного типа и справляется со своей задачей на высшем уровне.

Качественный и быстрый ремонт запорной арматуры в ООО «Реммеханика»

Мы ценим время своих клиентов, поэтому ремонт запорной арматуры реализуется максимально быстро и легко. Наши специалисты справляются с задачами любой сложности, поэтому сотрудничество с нами открывает отличные возможности для каждого. Наша компания это:

  • Современный подход
  • Выгодные цены
  • Большой спектр услуг

Поэтому ремонт трубопроводной арматуры для нас это простая задача, с которой мы справляемся на высшем уровне.

Ремонт трубопроводной, запорной арматуры, задвижек в Киеве

Если вашему оборудованию требуется качественной ремонт, наши специалисты всегда рады прийти на помощь. Вы всегда можете задать все необходимые вопросы о работе, мы с удовольствием на них ответим и приступим к работе. Обращайтесь, мы не подведем, работу выполним в срок и на должном уровне!

Ремонт трубопроводной арматуры в компании «Реммеханика»

  • Тех. обоснование ремонта
  • Мелкий ремонт
  • Средний ремонт
  • Капитальный ремонт

Ремонт запорной арматуры

Большинство конструктивных элементов базовых деталей трубопроводной запорной арматуры, такие как корпус, стойка, крышка,

диск, клин, тарелка — изготавливаются из стального или чугунного литья, так как они имеют сложную геометрическую форму.

Литые детали составляют около 90% от общего веса арматуры, что обеспечивает значительный запас прочности и коррозионной

долговечности, так как при изготовлении литья превалирующим фактором выступают литейные технологические требования.

Эти факторы обеспечивают оптимальные условия для проведения восстановительного ремонта запорной арматуры,

обеспечивая сохранность и работоспособность заготовок (их стоимость составляет от 30% до 50% в общей цене трубопроводной

арматуры). Причем чем больше диаметр и выше давление запорной арматуры – тем весомее стоимость базовых деталей.

Опыт показывает, что наиболее частыми причинами неисправностей в работе

запорной арматуры, подлежащие ее устранению есть:

  • потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды между запорным органом и уплотнительными поверхностями корпуса;
  • потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным кольцом корпуса;
  • потеря герметичности в затворе в связи с пропуском среды под уплотнительным кольцом запорного органа;
  • потеря герметичности сальникового узла в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой и шпинделем;
  • потеря герметичности сальникового узла в связи с пропуском среды между сальниковой набивкой и поверхностью сальниковой камеры;
  • потеря герметичности фланцевого соединения в связи с пропуском среды между поверхностями фланцев корпуса, крышки и прокладки;
  • образование задиров на поверхности шпинделя в зоне сальниковой набивки;
  • защемление шпинделя в сальниковом узле;
  • выход из строя ходовой резьбы шпинделя и ходовой гайки ввиду износа;
  • нерегулируемый расход среды, недопустимо большой для регулирующей арматуры;
  • выход из строя крепежных деталей.

Таким образом, необходимо понимать и отличать техническое обслуживание запорной арматуры от ее ремонта.

Так, техническое обслуживание – это меры по осуществлению поддержания арматуры в рабочем состоянии, тогда как,

ремонт – это восстановление исправного состояния запорной арматуры.

Функциональным отличительным признаком ремонтов является комплекс операций по восстановлению исправности

или работоспособности изделий или их составных частей.

Исходя из общемашиностроительных воззрений на ремонт, видов ремонтов, структуры ремонтных циклов и содержания

ремонтно-восстановительных действий в арматурном производстве используются:

Мелкий ремонт запорной арматуры

Мелкий ремонт осуществляется с целью приведения изделия в рабочее или исправное состояние, посредствам замены и/или восстановления изношенных деталей и узлов с минимальными трудовыми и материальными затратами при использовании всех присущих данному виду ремонта технологических операций.

Стоимость мелкого ремонта составляет примерно 5-8% относительно стоимости вновь изготовленной на специализированном предприятии арматуры.

Мелкий ремонт предполагает собой такие действия:

  • Частичная разборка изделия;
  • Частичная очистка и промывка деталей и узлов;
  • Дефектация быстроизнашивающихся и крепежных деталей;
  • Дефектация уплотнительных поверхностей;
  • Замена сальниковой набивки;
  • Замена изношенных деталей и ограниченного числа крепежных;
  • Ремонт уплотнительных поверхностей с использованием слесарного инструмента, а также операций притирки;
  • Инструментальный контроль ограниченного числа метрических параметров уплотнений перед сборкой;
  • Проведение некоторых видов пневмо-гидравлических испытаний фланцевых и прокладочных соединений, сальника, затвора.

Основным отличием мелкого ремонта от технического обслуживания и других видов ремонта являются:

1). Использование для восстановления уплотнительных поверхностей только доводочных операций в виде притирки (операция 02, рис 1);

2). Инструментальный контроль уплотнительных поверхностей по параметрам только шероховатости и волнистости (операция 03, рис 1);

3). Проведение отдельных видов пневмо-гидравлических испытаний (операция 05, рис.1).

Как отремонтировать запорную арматуру?

В процессе эксплуатации санитарно-технического оборудования периодически возникают поломки, которые можно самостоятельно устранить.

Ремонт кранов

Основными поломками водопроводного крана является:

— износ уплотнительной прокладки;

— сработанность резьбы шпинделя.

Но есть одна деталь водопроводного крана, которая наиболее часто выходит из строя – прокладка. Она должна быть упругой, чтобы надежно запирать седло клапана, и в то же время эластичной и прочной.

В проточной воде очень часто присутствуют различные инородные тела, которые проникают между прокладкой и гнездом клапана. Это приводит к тому, что при слишком сильном закручивании крана очень легко испортить прокладку.

Так как прокладки изнашиваются довольно быстро, то конструкции клапанов, как правило, позволяют легко заменить их и надежно зафиксировать.

Прокладки, заводского изготовления, имеют стандартные размеры в зависимости от диаметра кранов определенного типа.

Для замены прокладки необходимо вывинтить головку крана в сборе, после чего снять с выступа шпинделя клапан вместе с изношенной прокладкой и установить новую прокладку.

Следует помнить и то, что перед ремонтом крана необходимо перекрыть подачу воды контрольным вентилем и открутить маховик.

Несколько сложнее заменить прокладку, закрепленную шайбой и гайкой, так как в результате коррозии металла гайка может срастись с железной шайбой и стальной резьбовой шпилькой.

Если это уже и произошло, то необходимо заменить шток и железную или латунную гайку стальной никелированной. Благодаря этому вы предотвратите образование ржавчины в дальнейшем.

Просачивающаяся по штоку вода свидетельствует о том, что плохое уплотнение сальника или недостаточная набивка. В данном случае обычно достаточно слегка затянуть накидную гайку, чтобы уплотнить набивку сальника. Также советуем прочитать — Установка сантехнических приборов.

Советуем просмотреть полезное видео под названием:

Капает кран что делать

Ремонт вентиля

Вентиль должен постоянно находиться в исправном состоянии, запираться герметично и надежно.

Особое внимание обратите на состояние прокладки вентиля, клапан которого не имеет заглубления, и ребро совсем не защищено от воздействия (давления) воды.

Прокладка крепится к клапану с помощью гайки и резьбовой шпильки, которая придает ей так необходимую жесткость.

Заготовка из технической резины (предварительно следует сделать прокол по центру будущей прокладки) поместите на шпильку клапана и закрепите (пример на рис. 120).

Рис. 120. Замена прокладки в вентиле:

а – перекрытие вентиля на трубопроводе; б – выворачивание части вентиля; в – замена резиновой прокладки; г – намотка пряди уплотнения

Также следите за тем, чтобы сальник вентиля был плотно набит, чтобы вода не протекала по штокам. Если вы уже обнаружили течь, то необходимо предпринять те же меры, что и при ремонте крана.

При этом в первую очередь закручивается накидная гайка, это нужно для того чтобы поджать набивку. Если и это не помогло, то необходимо добавить набивку.

Для этого закручивается маховик до предела, открывается кран, который устанавливается после вентиля, и начинается набивка сальника.

Откручиваете накидную гайку, снимаете маховик (шток при этом должен быть неподвижным) и укладываете уплотнитель в зазор между самым корпусом и штоком. Для более качественной утрамбовки уплотнителя можете воспользоваться отверткой. (Также советуем прочитать — Заделка трещин и щелей в санитарно-технических устройствах.)

Ремонт смесителей

Смеситель – это своего рода сантехническое устройство, которое состоит из узлов, аналогичным рабочим узлам крана. Иными словами, это головка крана в сборе с маховиком и штоком, шпинделем и клапаном, а также седло клапана в корпусе смесителя.

Основное отличие крана и смесителя состоит в том, что головок в смесителе две, а в кране только одна. Следовательно, ремонтно-профилактические действия практически ничем не отличаются от ремонта и обслуживания крана (описанного выше).

Естественно для смесителей проводятся и свои специфические ремонтно-профилактические действия (например, устранение подтекания из-под накидной гайки поворотного излива или проблем с их фиксацией).

Благодаря тому, что большинство смесителей обладают несложными устройствами, нарушение в работе их узлов легко поддается ремонту. Образование течи возможно только по причине – нарушения целостности резинового уплотнителя (кольцевой прокладки) или же разжимного кольца. Также смотрите — Устройства для подачи воды.

Для устранения какой ни будь поломки сначала необходимо отвинтить накидную гайку, затем провести визуальный контроль узла, после чего можно уже определить характер неисправности.

Если при осмотре обнаружилось, что просто вышел из строя кольцевой уплотнитель, то его вполне возможно заменить – подмотав несколько витков уплотнительного материала (например, МФУ ленты) в кольцевую канавку.

Если уплотнитель заводского производства пришел в негодность, то его можно сделать самостоятельно, например, вырезать из резиновой трубки необходимого диаметра.

Разжимное заводское пластмассовое кольцо также можно заменить самодельным, из медной проволоки — работать оно будет нисколько не хуже, чем заводское, и надежно будет фиксировать трубку излива в месте крепления.

Для того чтобы проверить в коком состоянии прокладки, необходимо разобрать практически весь смеситель, и если уплотнители пришли в негодность, их следует заменить новыми.

Точность притирки пробки к гнезду можете проверить следующим образом.

— отвинтите накидную гайку;

— вместе со шпинделем выньте пробку из гнезда;

— и нанесите с помощью мела несколько полос в продольном направлении.

Далее установите пробку на место и, не собирая полностью смеситель, рукояткой проверните пробку несколько раз в разные стороны. Затем снова нужно вынуть пробку из гнезда и проверить состояние предварительно нанесенных меловых полос.

Если вы увидели, что меловые линии неравномерно стерты, то внутри пробки имеется грубая притирка или есть задиры на поверхностях. Для удаления этих дефектов, следует притереть пробку по месту. Например, для грубой притирки вам понадобится мелкозернистая наждачная бумага, а доводка гнезда и пробки выполняется с помощью абразивной пасты ГОИ.

Оберните пробку наждачной бумагой и вставьте на место, после чего выполните притирание. Закончив притирать гнездо, ту же операцию повторите только уже с использованием пасты ГОИ.

Как только закончите чистовую притирку, опять же достаньте пробку, нанесите на нее мелом несколько продольных линий и проверьте притирку снова. Меловые линии должны быть равномерно стерты. Советуем прочитать — Водоразборная и запорная арматура: краны, смесители и вентили.

Также просмотрите видео под названием:

Как отремонтировать смеситель

Ремонт арматуры бачка унитаза

24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Звоните!

СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ САНТЕХНИКА

+7 (961) 525-68-67

Цены на замену сливной арматуры и ремонт бачка унитаза

Варианты Цена
Замена запорной арматуры (демонтаж/монтаж бочка унитаза) от 950 руб.
Замена запорной арматуры в инсталляции от 1500 руб.
Демонтаж старого бачка от 300 руб.
Установка бачка от 800 руб.

Вызвать сантехника на дом. Заменить сливную арматуру в бачке унитаза, инсталляции

В каких случаях возникает вопрос о замене арматуры?

Независимо от модели и марки сливного бачка унитаза принципиальное назначение запорной арматуры сливного бачка неизменно:

  • открыть подачу воды, если он пуст;
  • перекрыть воду при его заполнении.

Сливная арматура устанавливается прямо в бачок унитаза. Несмотря на кажущуюся простоту, она бывает разнообразной, а оптимальный вариант подбирается в соответствии с конкретной моделью устройства.

Сливные бачки, поступающие в торговые сети, как правило, оборудованы необходимым комплектом арматуры. И основной массе пользователей не интересно, какие именно механизмы обеспечивают нормальное функционирование устройства.
Но проходит время, и бачок перестает справляться со своей задачей. Именно в этот момент пользователю приходится знакомиться с его устройством, решать проблему приобретения запасных частей.

Качество арматуры сливного бачка играет огромную роль в его нормальном функционировании.
Именно неисправные механизмы являются причиной различных неполадок. Например, в чашу унитаза начинает просачиваться вода, из-а чего белоснежная поверхность чаши унитаза покрывается рыжими потеками.
Или механизм смыва перестает контролировать объем спускаемой воды. Такие неприятности могут произойти по разным причинам, но наиболее распространенные из них следующие:

  • невысокое качество пластиковых элементов механизмов приводит к их искривлению. Такой же эффект может дать слишком резкий перепад температуры воды даже если в бачке установлена высококачественная арматура;
  • многие механизмы импортного производства (в них используются мембранные поплавковые клапаны) не выдерживают качества нашей воды: жесткой, имеющей большое количество примесей (например, хлора). Для защиты импортного оборудования приходится иногда ставить фильтры грубой и тонкой очистки на входе водопроводной трубы в квартиру;
  • при использовании материалов низкого качества для изготовления арматуры сливных бачков, она подвергается преждевременному старению и истиранию.

Вызов сантехника – вполне обычное явление в ситуации, когда требуется отремонтировать оборудование в санузле. Вот только памятуя о том, что зачастую сантехник назначает удобное только ему время, а потом еще и опаздывает, не приходя к положенному сроку, мы порой либо пробуем решить проблему самостоятельно, либо оставляем все как есть. Хорошо, если в квартире есть мужчина, который сможет исправить неполадки. Но современная сантехника требует профессионального подхода, иначе не избежать «потопов» и аварий.
Специалисты службы “Сантехник 360” помогут вам решить проблему неисправности сливной арматуры быстро, качественно и недорого.

  • Установка и подключение унитаза, биде
  • Установка и подключение инсталляции (металлическая конструкция для крепления)
  • Демонтаж старого унитаза, ремонт сливного бачка
  • Замена унитаза на новый
  • Вызов сантехника Бесплатно, при условии выполнения работ
  • Вызов сантехника и диагностика оплачивается по тарифу при условии отказа от дальнейших услуг
  • Коэффициент сложности, определяемый мастером на месте (труднодоступные места, специальные разъемы, работа на высоте)
  • Покупка необходимых материалов мастером самостоятельно — договорная

Вот и вся технология установки унитаза. Теперь вам решать, обратиться за помощью к сантехнику или сделать всю работу самому. Мы стремимся предоставлять наши услуги по самым доступным ценам. Поэтому наши цены — одни из самых приемлемых на рынке. Стоимость установки унитаза оговаривается непосредственно с мастером.

Оставляйте заявку, согласовывайте время визита сантехника и ждите его в удобное для Вас время.

Работаем без выходных и предоставляем услуги круглосуточно

Ремонт запорной арматуры

Наше предприятие выполняет испытания и ремонт трубопроводной запорной арматуры и предохранительных клапанов, с гарантией.

  • Ревизия, ремонт и испытание задвижек Ду от 15 до 600 мм, Ру не более 20 Мпа;
  • Ревизия, ремонт и тарировка предохранительных клапанов Ду от 15 до 300 мм, Ру не более 20 Мпа;
  • Ревизия, ремонт и испытание арматуры высокого давления с размерами Ду от 15 до 300 мм, Ру не более 20 Мпа.

Испытания задвижек осуществляются на стендах с различными средами (вода/воздух).

По желанию Заказчика испытания запорной арматуры проводятся в его присутствии, либо с последующим предоставлением фото отчета.

Также, по желанию Заказчика, окажем услуги по демонтажу и монтажу запорной арматуры в местах ее эксплуатации.

Установка образиво-струйной очистки АД-150 Сденд для испытания пружин предохранительных клапанов СИ-25 Шлифовально-притирочный станок SMS-750 Доводочный станок SLM-1000
Испытательный стенд ПК СИ-14 Станция управления испытательным стендом ПК СИ-14 Компьютерные регистрационные станции ПК -СИ-14
Отчет в электронном виде по испытанию запорной арматуры

Качество услуг подтверждается:

  • актом на испытание, прилагаемым к каждому изделию;
  • протоколом испытания, выгружаемым из компьютерной станции испытательного стенда в формате PDF;
  • актом ремонта, ревизии и регулировки каждого изделия;
  • аттестатом качества НАКС, подтверждающим соответствие технологии сварки и оборудования заявленным видам ремонта;
  • грамотным кадровым составом инженерно-технических специалистов;
  • разработанными картами стандартных операционных процедур:

Установка, замена и ремонт запорной арматуры трубопровода своими руками

Установка запорной арматуры производится на любой трубопровод, независимо от его вида и назначения, так как именно эти элементы системы позволяют перекрывать прохождение потока в случае аварии. Как правильно установить новую арматуру взамен вышедшей из строя или произвести текущий ремонт устройств, читайте далее.

Устройства для перекрытия потока в трубопроводе

Разновидности запорной арматуры

В зависимости от способа установки запорная арматура подразделяется на следующие виды:

  • резьбовую, то есть монтаж запорной арматуры трубопроводов производится при помощи резьбовых соединений;

Устройство с резьбовым способом соединения

  • фланцевую. Устройства фиксируются на трубопровод при помощи фланцев;

Устройство, устанавливаемое при помощи фланцев

  • приварную. Для монтажа приварной арматуры требуется сварочный аппарат.

Устройство, фиксируемое методом сварки

Замена арматуры трубопровода

Чтобы заменить арматуру на трубопроводе, необходимо произвести:

  • демонтаж старого запорного устройства;
  • установку нового элемента.

Процесс замены зависит от вида арматуры.

Как заменить резьбовую арматуру

Чтобы поменять арматуру с резьбовым соединением, потребуются:

  • ключи соответствующего размера или разводной ключ;
  • прокладки, которые в большинстве случаев поставляются в комплекте к устройству;
  • материал для герметизации резьбы. Можно использовать обыкновенную льняную нить или ФУМ-ленту.

Снятие арматуры с трубопровода производится следующим способом:

  1. в первую очередь необходимо перекрыть снабжение трубопровода. Если замена требуется на частной сети, то для отключения отдельного участка необходимо воспользоваться ближайшим исправным краном. Если требуется поменять устройство, установленное на общедомовой сети, то для отключения необходимо привлекать специалистов обслуживающей организации;
  2. далее откручиваются все соединительные элементы. Если резьба не откручивается, то можно использовать, например, WD-40 (специальный состав для смазки резьбы).

Специальный состав, облегчающий откручивание резьбы

Далее производится монтаж запорной арматуры:

  1. места, где располагается резьба, очищаются от ржавчины, накипи и иных загрязнителей. Если удалить налет водой не получается, то можно воспользоваться растворителями;
  2. проверяется качество резьбы. На месте крепления арматуры не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. При обнаружении повреждений резьба восстанавливается с помощью специальных инструментов;

Устранение повреждений на резьбе

  1. производится сборка запорного устройства. На все стыки устанавливаются резиновые прокладки;
  2. резьба герметизируется выбранным материалом;

Уплотнение резьбы ФУМ-лентой

  1. арматура крепится на место.

Монтаж арматуры на отопительную систему

Процесс замены запорного крана с восстановлением поврежденной резьбы подробно представлен на видео.

Как заменить фланцевую арматуру

Фланцевая арматура крепится специальными элементами (фланцами), которые соединяются между собой болтами. Для замены устройства с фланцевым креплением необходимо:

  1. удалить нерабочую арматуру. Для этого достаточно открутить фиксирующие болты с обеих сторон устройства;
  2. очистить места крепления от загрязнений;
  3. при необходимости выровнять поверхность фланцев абразивными материалами;
  4. установить герметизирующие прокладки на фланцы, закрепленные к трубопроводу;
  5. произвести крепление крана при помощи новых болтов.

Крепление фланцевого запорного устройства к трубопроводу

Как заменить приварную арматуру

Чтобы самостоятельно поменять приварное запорное устройство, потребуются:

  • болгарка;
  • наждачная бумага;
  • сварочный аппарат.

Работы выполняются по следующей схеме:

  1. при помощи болгарки вырезается участок трубопровода, на котором установлен запорный кран;

Демонтаж приварного запорного устройства

  1. концы труб зачищаются;
  2. приваривается новое устройство для перекрытия трубопровода.

Установка приварного крана

Ремонт арматуры своими руками

Чтобы устройства служили более длительный период времени, необходимо периодически производить обслуживание и ремонт запорной арматуры.

Наиболее частыми причинами протечки являются:

  • износ уплотнительных прокладок;
  • недостаточная набивка сальника.

Для замены прокладок производятся следующие действия:

  1. частичная разборка устройства. Разводным ключом снимается кран-букса, которая фиксирует шпиндель;
  2. удалить изношенную прокладку. В некоторых устройствах прокладка крепится при помощи болта, а в других – просто накладывается на стержень;
  3. установить новую прокладку и собрать кран;
  4. проверить герметичность устройства.

Устранение протечки запорной арматуры

Ремонт запорной арматуры при необходимости уплотнения набивки сальника производится следующим способом:

  1. перекрывается поток в трубопроводе;
  2. откручивается накидная гайка. Чтобы правильно проделать операции и ослабить именно нужную гайку, надо зафиксировать шток в одном положении;
  3. для снятия маховика и втулки сальника необходимо ослабить фиксирующий винт;
  4. удаляется сальниковая набивка (если требуется полная замена материала) или дополняется нужное количество набивки (при небольшом износе);
  5. арматура собирается в обратном порядке и проверяется устранение протечки.

Устранение протечки, вызванной недостаточной набивкой сальника

Все виды запорной арматуры взаимозаменяемы. Например, на место приварного крана можно установить резьбовой вентиль и так далее. Процесс установки нового запорного устройства производится по схемам, представленным в статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector