605 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баллоны и вентили разновидности

Устройство вентиля на газовом баллоне и способы его замены в случае необходимости

Баллоны являются универсальным оборудованием для хранения и транспортировки газообразных веществ в бытовых и промышленных целях. Запорная арматура в них не вечна, поэтому со временем требуется замена вентиля на газовом баллоне. Произвести ее можно самостоятельно с соблюдением ряда правил техники безопасности.

Мы расскажем, как грамотно подобрать вентиль для оснащения газового баллона. Для самостоятельных мастеров мы приводим подробную инструкцию по смене изношенного приспособления. У нас вы узнаете, какие меры безопасности требуется соблюдать при установке запорного устройства на резервуар с газом.

Составные части газового баллона

Требования по производственным процессам и техническим характеристикам газовых баллонов регламентируются довольно старыми ГОСТами 949-73 и 15860-84.

Максимальное рабочее давление в устройствах колеблется от 1,6МПа до 19,6МПа, а толщина стенок может варьировать от 1,5 до 8,9 мм.

Стандартный газовый баллон в сборе состоит из следующих элементов:

  1. Корпус баллона.
  2. Вентиль с запорной арматурой.
  3. Закрывающий вентиль колпак.
  4. Подкладные кольца для фиксации и транспортировки.
  5. Опорный башмак.

Важным элементом баллона являются также выбитые на нем технические сведения.

Дно баллонов имеет форму полусферы для равномерного распределения внутреннего давления. Для лучшей устойчивости корпуса снаружи приваривают башмак, на нижних кромках которого зачастую имеются отверстия для крепления баллона к горизонтальным поверхностям.

С видами газовых баллонов и особенностями их маркировки ознакомит статья, которую мы рекомендуем просмотреть и почитать.

Виды и устройство вентилей

Резьба у вентилей для газовых баллонов стандартизирована, а вот сами они могут иметь разнообразную конструкцию. На выбор модели вентиля влияет вид хранимого химического вещества, производственные особенности эксплуатации и количество денег.

Перед покупкой нового оборудования следует ознакомиться с вариантами исполнения и с внутренним устройством вентилей.

Классификация запорной арматуры для баллонов

Конструкционные особенности вентилей газовых баллонов обусловлены не прихотями инженеров, а соображениями техники безопасности.

В зависимости от материала исполнения запорная арматура делится на латунную и стальную. Выбор металла для изготовления корпуса вентиля обусловлен видом содержащихся в баллоне газов.

Различают следующие типы запорных кранов, в зависимости от типа хранимых химических веществ:

  1. Ацетиленовые. Корпус таких баллонов окрашивается в белый цвет. Специальные вентили используются в баллонах с ацетиленом, хлором, аммиаком и другими агрессивными веществами.
  2. Кислородные. Баллоны окрашиваются в синий цвет и предназначаются для хранения кислорода, аргона, водорода, азота, углекислого газа и других инертных газов.
  3. Пропан-бутановые. Окрашиваются в красный цвет и предназначаются для хранения соответствующих названию веществ и других газообразных углеводородов. Наиболее распространенная модель типа вентиля для такого баллона – ВБ-2.

Вентили для ацетиленовых баллонов не изготавливаются из латуни, потому что содержащиеся в них вещества могут вступать в химическую реакцию с медью. Обычно для изготовления запорной арматуры этого типа применяют углеродистую или легированную сталь.

Устройство газового вентиля

Стандартный газовый вентиль имеет вид тройника, на каждом штуцере которого нарезана наружная резьба. Более продвинутые модели могут иметь дополнительный выступ – предохранительный клапан. Его предназначение – сброс избыточного давления в случае нагрева полного баллона или при неправильно осуществляемом заполнении.

Нижний штуцер вентиля используется для присоединения к газовому баллону, верхний – для крепления маховика, а боковой – для подключения коммуникаций для выхода и закачки газа. Устроен кран для газового баллона довольно просто.

Запорная арматура обычно состоит из таких общих элементов:

  1. Латунный или стальной корпус.
  2. Сальниковый вентиль или маховик, присоединяющийся к корпусу накидной гайкой.
  3. Внутренний запирающий механизм с клапаном и штоком.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Заглушка на выпускное отверстие.

Подробно рассмотреть устройство вентилей на газовых баллонах каждого типа можно на представленных изображениях.

Баллоны и вентили: разновидности

Для хранения и транспортировки сжиженных, растворенных и сжатых под давлением газов используют стальные баллоны.

Они изготавливаются согласно ГОСТ 949-72 из углеродистой и легированной стали, которая имеет первоначальную форму бесшовной трубы. Изделия, в которых используется давление не более 30 кгс/см 2 , могут изготавливаться из сварных деталей. Существуют различные виды клапанов. Например, вентиль кислородный, ацетиленовый или на газовый баллон.

Существуют различные виды клапанов например, вентиль кислородный, ацетиленовый или на газовый баллон.

Разновидности баллонов

Различают изделия по виду наполнителя:

  • для сжатых газов и сжиженных;
  • кислородные;
  • ацетиленовые;
  • содержащие пропан-бутан.

Различают разные виды баллонов в зависимости от вида газа в нем.

Для транспортировки сжатых и сжиженных газов используют стальные цилиндрические сосуды, объемом от 0,4 до 55 дм 3 , с конусным отверстием в горловине с резьбой. Именно в это отверстие вкручивается запорный вентиль баллонный. Для каждого газа различается конструкция вентиля, для того чтобы кислородные клапаны не вкручивались в баллоны с другим газом.

Чтобы установить клапан, нужно насадить кольцо с наружной резьбой на горловину для предохранительного колпака. Предохранительный колпак защищает вентиль баллона от ударов при транспортировке.

Наружный цвет баллона и цвет наименования газа различается в зависимости от вида газа в нем:

  • голубой с черной надписью – содержит кислород;
  • белый с красной надписью – содержит ацетилен;
  • темно-зеленый с красной надписью – содержит водород;
  • красный с белой надписью – содержит пропан.

На верхней сферической части отсутствует краска, тут выбивают паспортные данные баллона. В паспортные данные входит: тип, заводской номер, товарный знак изготовителя (завода), масса пустого изделия, вместимость, испытательное и рабочее давление, дата изготовления, клеймо Госгортехнадзора, клеймо ОТК и дата следующего испытания.

Кислородный баллон – это стальной цилиндрический сосуд со сферическим дном и горловиной для запорного вентиля. В нижней части приваривается «башмак» для установки в вертикальное положение. На кислородном баллоне также имеется кольцо с резьбой для защитного колпака.

На верхней части указаны паспортные данные баллона.

Ацетилен хранится в белых баллонах, их устройство аналогично конструкции для кислорода. Вентиль ацетиленовый не имеет присоединительную резьбу, редукторы крепятся специальным хомутом, который имеется непосредственно на самом редукторе.

Баллоны для пропан-бутана по устройству сварные, изготавливаются из листовой стали с продольным швом и кольцевыми швами по днищу. Толщина стали – 3 мм. Верхнее днище имеет «горловину», а нижнее – «башмак». Особенностью устройства вентиля для пропан-бутана является то, что боковой штуцер имеет левую трубную резьбу на 14 ниток.

Использование вентилей

Различные вентили баллонные используют для разных составов наполнителя баллонов. Вентили для ацетилена изготавливают из стали, рабочее давление для них не должно превышать 25 кгс/см 2 .

В хвосте вентиля, который вкручивается в баллон, помещен войлочный фильтр и стальные сетки 1.4 мм. Они служат для фильтрации частиц пористой массы. Клапан не имеет маховика, так как он мешает надевать присоединительный хомут с винтом натяжения. Открывать и закрывать баллон можно с помощью специального ключа, который надевается на квадрат шпинделя. В корпусе вентиля, на так называемом «седле», расположен уплотнитель, он служит для открывания и закрывания выхода ацетилена.

Схема построения вентиля и газового баллона.Вентиль кислородного баллона изготавливается из латуни, так как именно она не горит в кислороде.

Кожаные сальниковые кольца позволяют достичь уплотнения между шпинделем и корпусом, кольца опираются на металлическое кольцо и сжимаются сальниковой гайкой через шайбу. Больших усилий при закрытии баллона не требуется, так как уплотнитель сделан из эбонита.

Устройство вентиля для пропановых баллонов в своей конструкции имеет стальной корпус и отличается запорным клапаном. В нем используется мембрана из пружинной стали или уплотнитель из не металла, но уплотняется вся шпиндельная система специальным ниппелем – резиновым «чулком».

Вентиль кислородного баллона изготавливается из латуни, так как именно она не горит в кислороде. Устройство вентиля кислородного баллона состоит из корпуса со штуцером, который имеет правую резьбу. К штуцеру накидной гайкой присоединяется кислородный редуктор. В самом корпусе находится клапан с уплотнителем, на верхнюю часть корпуса накручивается накидная гайка, прижимая прокладку. Маховик надевается на выступающий конец шпинделя, закрепляется при этом пружиной. Устройство вентиля снабжают заглушкой.

Вентиль кислородный идет в комплекте с баллоном, установка должна производиться с уплотнителем. Его герметичность в зоне прохождения шпинделя обеспечивает сальник и фибровая прокладка. В последнее время, во избежание загорания фибры, прокладки заменяют на капроновые.

Необходимые меры предосторожности

Существуют меры предосторожности при эксплуатации баллонов, так как возможны различные ситуации, приводящие к возгоранию либо утечке. Иногда вспышки и загорание происходит непосредственно в запорных клапанах наполнительных рамп. Вентиль чаще загорается при закрытии или протяжки сальниковой гайки под давлением.

Вентиль кислородный не следует самостоятельно подвергать ремонту, следует следить за клапаном, его чистотой.

Также возгорание происходит, когда неправильно устраняют утечку, используют прокладки из других материалов, наматывают пеньку или подвергают устройство неправильной эксплуатации. Вентиль кислородный перед сборкой должен быть обезжирен должным образом.

Попадание масла на систему приводит к взрыву. Недобросовестное отношение к чистоте рабочей зоны, материалов, рукавиц может привести к плачевным последствиям.

Вентиль кислородный не следует самостоятельно подвергать ремонту, следует следить за клапаном, его чистотой. Любого рода загрязнения могут привести к воспламенению.

Вентиль на газовый баллон имеет малые внешние размеры и может сочетать в себе несколько функций: запорный вентиль и устройство, выводящее утечки. Во избежание утечки следует устанавливать игольчатые или шаровые запорные вентили, которые ввинчиваются в верхнюю часть баллона или же устройство клапана. Они достаточно компактные и не выступают за пределы гнезд и ниш. Гарантируют закрытие баллона без наличия на нем редуктора. Для наполнения с таким клапаном необходим специальный переходник.

Вентили выполняют важную функцию, благодаря им можно использовать различные газы, транспортируя их на рабочее место, можно перевозить большие партии баллонов и не бояться за утечку. При правильном уходе и соблюдении техники безопасности вы никогда не подвергнете себя и окружающих опасности.

Вентили для баллонов

Вентиль кислородный ВК-94 (Сжатый воздух, азот и другие не агрессивные газы)

Параметры ВК-94-01
исп.07
Ду, мм, не менее 4,0
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 20 (200)
Размеры, мм 60х62х120
Масса, кг 0,55
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W27,8 W19,2
на выходе — наружная резьба G3/4 -В

Вентиль мембранный ВБМ-1 (для инертных газов: гелия, азота, аргона и других не агрессивных газов)

Параметры ВБМ-1
Ду, мм, не менее 4,0
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 20 (200)
Размеры, мм Ø62х130 (без фильтра)
Масса, кг 0.65
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W27,8 W19,2
на выходе — наружная резьба G3/4 -В

Вентиль мембранный КВБ-53 (кислород, гелий, углекислый газ, сжатый воздух, азот)

Параметры КВБ-53
Ду, мм 4
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 20 (200)
Размеры, мм 63х63х110
Масса, кг 0,56
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W27,8
на выходе — наружная резьба G3/4-В

Вентиль водородный ВВ-88

Параметры ВВ-88
исп.03
Ду, мм, не менее 4,0
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 20 (200)
Размеры, мм 66х62х120
Масса, кг 0,60
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W27,8 W19,2
на выходе — наружная резьба СП 21,8-14 ниток на 1″ левая

Вентиль аммиачный (Клапан угловой цапковый для хлорных баллонов)

Параметры 15лс93бк
Ду, мм, не менее 5
Давление номинальное, МПа (кгс/см2) 1,6 (16)
Масса, кг 0,52
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W27,8
на выходе — наружная резьба G1/2

Вентиль ацетиленовый ВАБ-97

Параметры ВАБ-97
Ду, мм, не менее 3,5
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 3,5
Размеры, мм 123х41х39
Масса, кг 0,6
Присоединительная резьба W27,8

Вентиль ацетиленовый ВБА-1

Параметры ВБА-1
исп.03
Ду, мм, не менее 4
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 3,5 (35)
Размеры, мм 110х45х45
Масса, кг 0,65
Присоединительные размеры
на входе — наружная резьба W30,3 W19,2
на выходе — расточка под штуцер с хомутом Ø10хØ20х5,5

Вентиль баллонный Cavagna group (Италия)

Общее устройство баллона для газа и основные признаки его неисправности

Газовые баллоны предназначаются для транспортировки и хранения сжиженных, сжатых, а также растворённых в воде газов.

Они представляют собой цельносварные или цельнотянутые металлические конструкции. Толщина стенки регламентируется ГОСТ 949 – 73 и ГОСТ 15860 – 84 и позволяет ёмкости выдерживать необходимое давление. Для изготовления сосудов используют особые марки легированной или углеродистой стали (150У, 150Л). Защиту баллона во время эксплуатации обеспечивает специальный «башмак». Сосуды оснащаются выпуклым дном, благодаря чему происходит равномерное распределение внутреннего давления.

Виды запорных вентилей для газовых баллонов

Для обеспечения безопасности и удобства эксплуатации верхняя часть ёмкости имеет горловину с конусной резьбой. Туда встраивается специальный вентиль, который надёжно перекрывает путь для газа или газовой смеси. Некоторые устройства оборудуются предохранительной мембраной, которая предотвращает разрыв баллона при значительном повышении давления. В случае возникновения опасности данная мембрана лопается и происходит стравливание смеси в атмосферу.

В зависимости от вида газа меняется конструкция и материал изготовления вентиля.

  1. В кислородных баллонах он выполняется из латуни, так как в среде сжатого кислорода сталь способна активно коррозировать. Для маховиков и заглушек могут применяться пластмассы или алюминиевые сплавы.
  2. Запорный вентиль ацетиленового баллона состоит из стали, при этом запрещается использование меди или её сплавов, так как контакт меди с ацетиленом взрывоопасен. Подсоединение, открывание и закрывание выполняется торцевым ключом.
  3. Для хранения технического пропана подойдёт латунный или стальной корпус с расположенным внутри штоком, шпинделем и клапаном. Боковой штуцер оснащён резьбой левого типа.

От возможных механических повреждений запорный вентиль защищается предохранительным колпаком.

Признаки некачественных и бракованных баллонов

На каждом баллоне есть специальный незакрашенный участок, расположенный под вентилем. Там находится информация о сроке последних испытаний ёмкости, наносимая в соответствии с правилами маркировки (цифры выбиваются клеймом). И это первое, на что необходимо обращать внимание при замене или покупке газового баллона.

Государственный стандарт подробно описывает признаки, при наличии которых сосуд, работающий под давлением, следует браковать:

  • присутствие на внешней поверхности ёмкости трещин, вздутий и вмятин;
  • износ или повреждение резьбы горловины;
  • риски и царапины, имеющие глубину, составляющую более 10 % толщины стенки сосуда;
  • несоответствие цветовой маркировки специальным правилам и нормам, наличие посторонних или неправильных надписей и т. п.;
  • косо насаженный или повреждённый «башмак»;
  • значительная коррозия, определяемая визуально;
  • заметное изменение формы сосуда.

При наличии любого из вышеперечисленных признаков газовый баллон считается не годным к дальнейшей эксплуатации и бракуется. Для подтверждения неисправности на ёмкости с помощью клейма выбивается специальный круглый знак с крестом внутри (диаметр круга составляет 12 мм).

Компания «НИИ КМ» осуществляет ремонт и техническое переосвидетельствование газовых баллонов для хранения и транспортировки сжатых, сжиженных и растворенных газов. Сотрудничая с нами, вы можете быть абсолютно уверены в исправности сосудов, работающих под давлением.

Газовые баллоны для сварки

Баллоны для кислорода и других сжатых газов. Представляют собой стальные цилиндрические сосуды, имеющие внизу днище, а вверху узкую горловину. В горловине баллона сделано конусное отверстие с резьбой, куда ввертывается вентиль. Сверху вентиль закрывают колпаком для предохранения от повреждения во время перевозки. На нижнюю часть баллона насажен башмак, обеспечивающий устойчивость баллона в вертикальном положении. Баллоны бесшовные для газов высоких давлений изготовляют из труб углеродистой и легированной стали. Наибольшее распространение имеют баллоны емкостью 40 дм 3 .

Баллоны типов 150 и 150Л применяют для кислорода, водорода, азота, метана, сжатого воздуха и редких газов. Для сжатого воздуха и метана используют также баллоны типов 200 и 200Л. Для углекислого газа применяют баллоны типа 150. Для ацетилена, аммиака и других газов с давлением до 100 кгс/см 2 применяют баллоны типа 100.

Правила Госгортехнадзора предусматривают окраску баллонов в условный цвет, присвоенный данному газу: кислородные — в голубой, ацетиленовые — в белый, для чистого аргона — в серый, для углекислого газа и воздуха — в черный, водорода — в темно-зеленый, для прочих горючих газов — в красный цвет.

Верхнюю сферическую часть баллона не окрашивают. На ней выбивают паспортные данные: марку завода-изготовителя, тип баллона, заводской номер, вес в килограммах, емкость в литрах, рабочее и испытательное давление в кгс/см 2 , дату изготовления и срок следующего испытания, клеймо ОТК завода-изготовителя. На этой же части баллона выбивают клейма при последующих осмотрах и испытаниях, которые проводят через каждые пять лет.

Для приближенного расчета количества кислорода в баллоне водяную емкость баллона в литрах (дм 3 ) умножают на давление газа в нем в кгс/см 2 .

Пример. Емкость баллона 40 дм 3 , давление кислорода 150 кгс/см 2 . Количество кислорода в баллоне равно 40х150=6000 дм 3 , или 6 м 3 (при атмосферном давлении).

Расходовать кислород из баллона можно до тех пор, пока давление в нем не снизится до 0,5-1 кгс/см 2 . После этого вентиль баллона закрывают, снимают редуктор, навертывают на вентиль заглушку, колпак и отправляют баллон на склад.

Полностью выпускать кислород из баллона нельзя, так как на заводе, где наполняют баллоны кислородом, не смогут в случае необходимости проверить, каким газом был наполнен баллон.

Баллоны для ацетилена. Хранение и транспортировка ацетилена под давлением в обычных баллонах недопустима из-за возможности взрыва ацетилена при обратном ударе пламени в баллон, случайном нагреве баллона горелкой и др. Поэтому, чтобы обеспечить условия для безопасного хранения ацетилена под давлением, баллоны заполняют специальной высокопористой массой, состоящей из активированного древесного угля в количестве 290—320 г/дм 3 емкости баллона или из смеси угля, пемзы, инфузорной земли или из других легких и пористых веществ. Массу в баллоне пропитывают ацетоном, в котором ацетилен хорошо растворяется. Ацетона берут из расчета 225—300 г на 1 дм 3 емкости баллона. Находясь в порах массы, растворенный в ацетоне ацетилен взрывобезопасен, и его можно хранить под давлением до 25-30 кгс/см 2 . Ацетилен в баллонах называется растворенным ацетиленом и выпускается по ГОСТ 5457. Нормальное давление растворенного ацетилена в баллоне 19 кгс/см 2 при 20° С.

Когда открывают вентиль, ацетилен выделяется из ацетона и в виде газа выходит через редуктор в шланг горелки. Ацетон остается в порах массы и растворяет новые порции ацетилена при последующих наполнениях баллона газом.

Для определения количества ацетилена в баллоне последний взвешивают до и после наполнения газом. По разности весов определяют количество находящегося в баллоне ацетилена в килограммах.

Пример. Вес баллона с ацетиленом 89 кг; вес порожнего баллона 83 кг; количество ацетилена в баллоне равно: по весу 89-83=6 кг; по объему 6 : 1,09= = 5,5 м 3 (при атмосферном давлении и температуре 20° С), где 1,09 кг/м 3 — плотность ацетилена.

Ацетиленовые баллоны, заполненные пористой массой, выпускаются по ГОСТ 5948-60 и имеют те же размеры, что и кислородные.

При отборе ацетилена из баллона вместе с газом уносится часть ацетона — 30—40 г на 1 м 3 ацетилена, вследствие чего уменьшается газовбираемость баллона при последующих наполнениях. Для уменьшения потерь ацетона следует отбирать из баллона не более 1700 дм 3 /ч ацетилена и при этом держать баллон в вертикальном положении. При большом потреблении ацетилена несколько баллонов соединяют в батарею. Для уменьшения потерь ацетона нельзя отбирать ацетилен из баллона до остаточного давления менее 0,5 кгс/см 2 при температуре ниже 0°С, до 1 кгс/см 2 при температуре от 0 до 15° С, до 2 кгс/см 2 при температуре от 15 до 25° С и до 3 кгс/см 2 при температуре от 25 до 35° С.

Применение растворенного ацетилена при сварке и резке имеет ряд преимуществ по сравнению с ацетиленом, получаемым в передвижных ацетиленовых генераторах: обеспечивается безопасность работ; более высокая чистота ацетилена, свободного от влаги, благодаря чему его можно использовать при работе в зимнее время; более высокое давление газа перед горелкой и резаком, что способствует устойчивости сварочного пламени; компактность сварочной установки и простота ее обслуживания. При замене переносных генераторов ацетиленовыми баллонами производительность труда сварщика повышается на 20% и на 15—25% уменьшаются потери ацетилена. Устраняются неудобства, связанные с эксплуатацией передвижных ацетиленовых генераторов в зимнее время; повышается оперативность и маневренность постов для сварки и резки. Поэтому растворенный ацетилен в баллонах широко применяется при газовой сварке и резке как в Советском Союзе, так и в других странах.

Баллоны для пропан-бутана. Изготовляются сварными из листовой низкоуглеродистой стали Ст. 3 или низколегированной стали 15ХСНД (НЛ2). Цилиндрическая обечайка баллона имеет продольный шов; к обечайке круговыми швами приварены два штампованных днища. К верхнему днищу сплошным швом приварена горловина, а к нижнему — прерывистым швом приварен башмак. Наибольшее распространение в промышленности имеют баллоны емкостью 50 дм 3 (на 23 кг газа), с наружным диаметром 309 мм, толщиной стенки 4,5 мм и общей длиной (с колпаком) 950 мм. Вес такого баллона с арматурой 35 кг, рабочее давление в нем 16 кгс/см 2 . Баллоны для пропан-бутана окрашивают в красный цвет.

Вентили для баллонов. Вентили кислородного баллона изготовляют из латуни. Латунь не горит в кислороде, поэтому применение ее в деталях кислородных вентилей безопасно. Наружные детали вентиля (маховички, заглушки и др.) можно изготовлять из стали, алюминиевых сплавов и пластмасс.

Ацетиленовые вентили изготовляют из стали, применение которой в данном случае безопасно. Редуктор к вентилю ацетиленового баллона присоединяют с помощью хомута, снабженного нажимным винтом. Для открывания и закрывания вентиля пользуются торцовым ключом, надеваемым на верхнюю квадратную часть шпинделя.

Для пропан-бутана применяются латунные или стальные вентили с внутренним уплотнительным ниппелем из резины или вентили мембранного типа. Редуктор к боковому штуцеру вентиля присоединяется накидной гайкой. Резьба штуцера и гайки — левая, трубная, диаметром 21,8 мм, 14 ниток на 1 дюйм.

Автор: Администрация Общая оценка статьи: Опубликовано: 2011.05.31 Обновлено: 2020.03.04

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Запорная арматура в ГБО: поколения, классы и виды

Запорная баллонная арматура – это один из самых важных элементов в газобаллонной системе, поскольку основную безопасность использования системы обеспечивает именно она. Также баллонная арматура обеспечивает наполнение топливом газового баллона и выходом топлива для потребления.

В сфере ГБО арматура разделяется на две группы в зависимости от вида газа, на котором применяется:

  • для пропан-бутановой смеси
  • и для метана.

Баллонная арматура для пропан-бутана имеет также разделения, которые связаны с развитием элементов, систем и требования по безопасности использования в автомобильной промышленности. Так званой арматурой для LPG называют мультиклапан, который монтируется в горловину баллона.

Мультиклапан – это устройство, которое отвечает за ввод и вывод газового топлива из полости баллона, а также для его хранения, транспортировки и сохранения безопасного давления газа.

Есть различия в зависимости от высоты тороидального баллона или диаметра цилиндрического баллона.

Разделяют мультиклапаны по классам: А и В.

Мультиклапан Класса А соответствует Стандарту (R67-01). Класс А имеет ручной клапан, с помощью которого можно перекрыть подачу топлива. Предохранительный клапан по давлению, который стравливает излишек (при достижении давления больше 25 Бар) газа при нагревании баллона в атмосферу через вентиляционные отверстия. Оборудован механическим скоростным клапаном, в случае обрыва или повреждения расходной топливной магистрали клапан практически полностью перекроет подачу. Есть ограничитель заправки при достижении 80% от полного объема баллона. Обратный клапан, который установлен на подаче топлива позволяет заполнить баллон топливом и при окончании заполнения, перекрывает канал заправки.

На рынке ГБО есть более современные мультиклапаны класса А соответствующий стандарту (R67-00), которые оборудованы электромагнитным клапаном (часто применяют название «Мультиклапан с катушкой»). Данный электромагнитный клапан служит дополнительным обеспечением безопасности в случае поломки или повреждении магистрали, прекращает подачу топлива в расходную магистраль. Оборудованы пожарным клапаном. В случае возгорания составляющая данного клапана расплавляется и поток газа выходит черед отверстие, которое образовалось, тем самым делает невозможным разрыв баллона, поскольку критическое давления не создается.

Мультиклапаны класса В — это более старые версии баллонной арматуры, которые практически сняты с производства крупными производителями газобаллонных систем. Класс В имеет конструкцию с такими элементами: Входной штуцер для подключения наполнительной магистрали с обратным клапаном, для перекрытия канала после заправки. Предохранительный «скоростной» клапан прекращает подачу газа в расходную магистраль в случае обрыва. Ручной клапан «вентиль», которым можно вручную перекрыть вывод газа из баллона.

Отличием от мультиклапанов других видов, является отсутствие предохранительного клапана, с помощью которого происходит сброс избыточного давления в атмосферу. Избыточное давление может образоваться в таких случаях: Заправка баллона больше чем на 80% от полного объема; Высокая температура окружающей среды или пожар. Именно из-за отсутствия данного клапана, мультиклапаны класса В запрещены для установки во многих странах.

Мультиклапаны также разделяют на «Standart» и «Extra». Для автомобилей с небольшой мощностью и небольшим потреблением используют мульткиклапан под расходную магистраль 6 мм (Стандарт), в случае монтажа на мощный автомобиль с большим объёмом двигателя, где требуется большое количество газа, применяют мультиклапан под расходную магистраль 8 мм (Екстра).

Мультиклапан Extra

Такие мультиклапаны как правило используют для систем ГБО 1-го, 2-го, 3-го и 4-го поколения, поскольку в последующих поколения может применяться другой вид мультиклапана и баллона с применением топливного насоса.

Производством мультиклапанов занимаются такие мировые производители систем и компонентов ГБО: Tomasetto, BRC, OMVL, Lovato, AC Stag, Romano, Atiker, Torelli, OMB, Landi Renzo, Alex и другие.

Баллонная арматура для Метана отвечает за наполнение, хранение и расход сжатого природного газа (метан). Если сравнивать с баллонной арматурой для пропан-бутана, где практически все составляющие и клапана собраны в одно устройство, то здесь, практически все узлы, это отдельные составляющие. Метановая арматура имеет разделение в зависимости от области применения в системе:

  • наполнительная,
  • расходная,
  • соединительная.

Также можно еще разделить на арматуру, в которой применяются вспомогательные клапаны и элементы, которые повышают безопасность использования системы, работающей на CNG.

Как правило, при переоборудовании транспортных средств, для работы на метане, используют несколько баллонов, если установка происходит на грузовые автомобили или автобусы и один большой баллон при установке на легковой автомобиль. При монтаже нескольких баллонов их соединяют между собой с помощью трубопроводов.

Наполнительное устройство, как правило, вкручивается в горловину баллона или в тройник. С помощью, которого происходит наполнение газом баллона. Наполнительные устройства оборудованы коннектором с резьбой, который, как правило, идёт с заглушкой, вместо заглушки закручивают заправочный адаптер для проведения заправки. Существуют наполнительные устройства с правой резьбой и с левой резьбой, также и адаптеры для заправки бывают с левой резьбой и с правой резьбой соответственно. Стоит отметить, что наполнительное устройство имеет механический вентиль или флажок для перекрытия потока газа и есть наполнительные устройства с обратным клапаном.

Тройник баллонный — это устройство монтируется в горловину баллона, может применяться как при установке одного баллона, так и при установке нескольких баллонов. Существуют тройники нескольких видов:

  1. Тройник баллонный соединительный, который изготовлен из стали и не имеет никаких дополнительных клапанов;
  2. Тройник баллонный соединительный с предохранительными клапанами;

1) Тройник баллонный соединительный — это тройник, который монтируется в горловину баллона. В данный тройник можно установить наполнительное устройство, а также можно реализовать при необходимости соединение с другими баллонами с помощью трубки и других монтажных комплектующих.

2) Тройник баллонный соединительный с предохранительными клапанами — это тройник, который монтируется в горловину баллона и изготовлен, как правило, из латунного сплава, оборудован механическим вентилем или флажком, для перекрытия газового потока. Выполняет задачу удержания газа в баллоне и отвечает за наполнение и расходование газа в подкапотное пространство.

Такие тройники могут быть оборудованы:

  • Скоростным (предохранительным) клапаном;
  • Пожарным клапаном;
  • Вентиляционным клапаном;
  • Электромагнитным клапаном;
  • Ограничительным клапаном;

Как правило, тройники с вентиляцией устанавливают в том случае, когда баллон устанавливается в багажнике или салоне автомобиля, для того, чтобы стравить излишка газа с помощью вентиляционной гофры, закрепленной на такой тройник.

Угольник баллонный – это устройство, которое монтируется в горловину баллона, как правило, изготавливается из стали и не имеет предохранительных клапанов или ручных вентилей. В основном используется при установке нескольких баллонов, для соединения баллона, который установлен последним.

Расходное устройство – это вентиль или тройник с возможностью перекрыть поток газа механическим путём. Может быть оборудован электромагнитным клапаном, который при подаче питания будет открывать проход газа в расходную магистраль, а также после отключения питания будет перекрывать поток газа автоматически и надобности перекрывать в ручную не будет.

Ведущими производителями элементов метановой арматуры, являются компании: Tomasetto, OMB и Emer, которые находятся в Италии.

Для соединения баллонов между собой применяют стальную трубку разных диаметров: 6 мм, 8 мм и 10 мм. В зависимости от транспортного средства и его потребностей подбирают баллонную арматуру и диаметр необходимой трубки.

Стоит отметить, что для работы с метановой арматурой требуется специальная лицензия с допуском до работ с повышенной опасностью и большим давлением. Самостоятельное вмешательство в систему крайне не рекомендуется.

Запорная баллонная арматура – это один из самых важных элементов в 5 5 admin

Баллоны для сбора фреона: технические характеристики, устройство, сферы использования

Баллоны для фреона бывают одноразовыми и оборотными (многоразовыми). В отличии от одноразовых баллонов оборотные имеют более толстую стенку толщиной 2,8 мм, массивное основание, защиту заправочного вентиля по кругу и надежный вентиль, одинарный или двойной, без обратного клапана препятствующего повторной заправке.

Именно эта особенность конструкции оборотных баллонов позволяет применять их для перекачки и сбора фреона из холодильных установок при ремонте с целью его повторного истользования или транспортировки на утилизацию.

Баллоны для сбора фреона делятся на два типа: двухвентильные и одновентильные.

Двухвентильные баллоны имеют два запорных крана с воротками красного и синего цвета. Красный вороток имеет надпись LUQID-жидкость, синий вороток — VAPOR-газ, внутри баллона от красного вентиля до дна отходит трубка — фреонопровод.

Если вы открываете синий вентиль, то фреон из баллона выходит в газообразной фазе; если красный, то в жидкой. Одновентильный баллон не имеет внутри себя трубки фреонопровода, и поэтому, чтобы фреон выходил в жидкой фазе, баллон нужно перевернуть.

Перед проведением процедуры скачивания фреона из холодильной установки или кондиционера из оборотного баллона нужно удалить воздух, провести вакуумирование баллона при помощи вакуумного насоса.
Оборотные баллоны не следует наполнять более 80% от внутреннего объема, чтобы компенсировать температурные расширения фреона.

Для перекачки фреона используются переносные станции сбора и регенерации фреона с функцией отделения фреонового масла и без нее.

Для контроля уровня наполнения используют весы фреона грузоподъемностью от 70 до 150 кг. Удобно и правильно использовать весы с отсечкой, которые автоматически перекрывают подачу фреона в баллон при достижении заданного веса.

Для визуального контроля за процессом используют набор INSPECTOR.

Технические характеристики баллонов, использующихся для сбора фреона:
производитель: ITE, ECOTEZ, WC Cilindr, CPS, Vanleer
марка: RCYL-12L, RCYL-30L RCYL-50L и др.
объем: 9,3; 12,5; 14,5; 26,2; 50 и 70,5 литров
высота: 52, 64, 117 см
диаметр: 23,28, 30 и 50 см
вес: 8,2; 14,9; 24,7 кг
давление испытания: 33, 42, 48 Бар

На складе Холодпромсервис в Москве всегда в наличии баллоны для сбора фреона различного объема и конструкции, техники-консультанты Холодпромсервис за 10 лет существования фирмы накопили богатый опыт продаж оборотных баллонов для решения различных технических задач.

Примеры использования баллонов для сбора фреона клиентами Холодпромсервис:
Компании, занимающиеся монтажом и сервисным обслуживанием холодильного оборудования промышленных предприятий, собственные инженерные службы отделов главного механика предприятий осуществляют откачку и сбор фреона 407, 22, 410, 507, 404, 134 при проведении планового технического обслуживания или ремонта холодильного оборудования. Фреон используется повторно или утилизируется.

Сервисные службы по ремонту бытовой техники и торгового оборудования производят перекачку фреона при ремонте торгового холодильного оборудования с целью его дальнейшего использования, а также сбор фреона из неисправных бытовых холодильников с целью его утилизации по требованию надзорных органов. Собранный фреон обычно утилизируют.

Автосервисы собирают фреон 134а из систем автокондиционирования в кузовных цехах перед проведением ремонтных работ на автомобиле. Собранный фреон используют повторно.

При ремонте автомобильных рефрижераторов и рефконтейнеров откачивают фреон 404а с целью повторного использования.

Двухвентильные баллоны также используют для промывки соединительных трубопроводов кондиционеров сплит-системы при переводе их на другой фреон, а также для удаления кислоты и продуктов разрушения компрессора при выходе его из строя.

Если у вас остались вопросы, звоните по тел. +7(495)796-25-39

/ Где поменять вентиль на газовом баллоне.md

Где поменять вентиль на газовом баллоне

Замена вентиля/клапана на газовом баллоне- реально?
Замена вентиля газового баллона
Возможна ли замена запорных устройств на пропановых баллонах в кустарных условиях?

Баллонный вентиль выполняет особую функцию регулирования подачи газа и обеспечения герметичности и недопущения его самопроизвольной утечки. Именно поэтому и требования к обслуживанию такого элемента тоже высокие. Прежде чем детально рассматривать запорную арматуру, необходимо уточнить, что она является всего лишь деталью емкости для транспортировки и хранения разнообразных газов под давлением. Изготавливаются баллоны из углеродистой или легированной стали согласно ГОСТ Между собой они различаются по цвету и объему, а вот устройство одинаковое. Так, газовый баллон состоит из вентиля, уплотнителя, резьбы и бесшовного бака с обязательно выбитыми на нем паспортными данными, присвоенными заводом-изготовителем. Вентили разделяются на несколько разновидностей, в зависимости от того, чем наполнены баллоны: При этом, отличительных особенностей конструкций практически нет, отличается только маркировка вентилей согласно ГОСТам:. Отличительной особенностью данного запорного устройства является способность выдерживать постоянно давление от 15 до атмосфер. Прежде чем приступать к замене данного оборудования, следует внимательно ознакомиться с данной инструкцией и строго соблюдать все правила техники безопасности. И помните, что газ в любом количестве не терпит пренебрежительного отношения к себе. Контроль качества проведенной процедуры и отсутствие утечки проводится следующим образом: Отсутствие утечки характеризуется отсутствием пузырей, если они все же есть, нужно немедленно закрутить вентиль обратно и еще раз проверить все соединения. Не стоит забывать, что ваша жизнь в ваших руках! Будьте осторожны и соблюдайте все правила пожарной безопасности! Современный стиль в интерьере: Все публикуемые на сайте OGODOM. RU материалы являются написанными специально для данного ресурса и являются интеллектуальной собственностью авторов. Перепечатка материалов сайта возможна только при указании полной активной ссылки на источник. Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Статья Видео Содержание Разновидности газовых вентилей Вентиль газового баллона: Как правильно заменить газовый вентиль Разновидности газовых вентилей Прежде чем детально рассматривать запорную арматуру, необходимо уточнить, что она является всего лишь деталью емкости для транспортировки и хранения разнообразных газов под давлением. При этом, отличительных особенностей конструкций практически нет, отличается только маркировка вентилей согласно ГОСТам: Синий цвет — для обозначения кислородного вентиля; Красный — пропан-бутановый; Белый — ацетиленовый и т. Все запорныеустройства устроены практически одинаково и состоят из таких деталей: Стального корпуса в форме тройника, каждая сторона которого имеет резьбу: Уплотняющих прокладок, которые расположены между всеми деталями и обеспечивают дополнительную надежность такой конструкции. Как правильно заменить газовый вентиль Прежде чем приступать к замене данного оборудования, следует внимательно ознакомиться с данной инструкцией и строго соблюдать все правила техники безопасности. Перед демонтажем вентиля можно в качестве подготовительных работ, открутить запорный узел для выхода остатков газа. Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении или на улице; После этого деталь необходимо немного прогреть. Процедура эта абсолютно безопасна, главное не переусердствовать с нагреванием. Сняв вышедший из строя вентиль, обязательно подготовьте запорный узел к монтажу. Для этого на конический штуцер, расположенный внизу корпуса накладывается специальный уплотнитель, можно использовать фторопластовую ленту; Заключительным этапом является ввинчивание нового вентиля динанометрическим ключом, позволяющим контролировать прикладываемое усилие. Не забудьте сделать соответствующую отметку о проведении процедуры в паспорт газового баллона. Похожие записи Как определить утечку газа Как перевесить дверь холодильника Размеры газовых плит Дизайн газовых плит на фото Правильное подключение газовой плиты своими руками Какая плита газовая лучше: Винтовые лестницы своими руками Качели для дачи своими руками Укладка тротуарной плитки своими руками Кухонный фартук своими руками Абиссинский колодец своими руками Что такое гардины для штор? Лестницы на второй этаж своими руками Солнечная батарея своими руками Тандыр своими руками из кирпича Кормушки для птиц своими руками Какие цветы сажают осенью на даче Как избавиться от кротов на даче простым способом Пластиковый погреб своими руками Домик для кошки своими руками Лунный посевной календарь на ноябрь года садовода и огородника Лунный посевной календарь на октябрь года садовода и огородника Готовые проекты одноэтажных домов Ландшафтный дизайн своими руками Топиарий своими руками Проекты домов из пеноблока Проекты домов с мансардой Как сделать крольчатник своими руками Полы для дачи своими руками Пылесос для бассейна Вольер для собаки своими руками Окна для дачи Как сделать отмостку вокруг дома Ставни для дачи Как сделать туалет для дачи своими руками Календарь садовода и огородника на сентябрь года Календарь садовода и огородника на август года Как выбрать плитку в ванную. Все города Москва Санкт-Петербург Абакан 1 Агинское 0 Адыгейск 0 Александров 4 Альметьевск 6 Анадырь 0 Анапа 8 Ангарск 2 Арзамас 3 Армавир 2 Арсеньев 1 Архангельск 7 Астрахань 1 Ахтубинск 0 Ахты 0 Ачинск 0 Байкальск 1 Балаково 4 Барнаул 10 Бежецк 0 Белгород 13 Белореченск 1 Белоярский 0 Березники 5 Березово 0 Бийск 7 Биробиджан 1 Благовещенск 1 Бологое 1 Братск 3 Брянск 13 Буденновск 1 Буйнакск 0 Великие Луки 3 Великий Устюг 0 Верхний Уфалей 0 Верхоянск 0 Вилюйск 0 Владивосток 5 Владикавказ 0 Владимир 17 Волгоград 22 Волгодонск 4 Волжский 3 Вологда 10 Волоколамск 2 Воркута 0 Воронеж 19 Воткинск 5 Вуктыл 0 Выборг 0 Вязники 0 Вязьма 0 Гагарин 1 Геленджик 3 Глазов 1 Голицыно 2 Горно-Алтайск 2 Гороховец 1 Горячий 0 Грозный 0 Гусь-Хрустальный 1 Дальнереченск 1 Дербент 0 Дзержинск 6 Дмитров 8 Домбай 0 Дубна 1 Дудинка 0 Егорьевск 3 Ейск 2 Екатеринбург 64 Елец 1 Ессентуки 1 Забайкальск 0 Златоуст 0 Иваново 12 Игирим 0 Ижевск 14 Инта 1 Иркутск 17 Истра 1 Ишим 0 Йошкар-Ола 7 Кавалерово 1 Казань 28 Калининград 8 Калуга 14 Каменск-Уральский 3 Каменск-Шахтинский 3 Камышин 1 Канаш 1 Кандалакша 0 Канск 2 Карачаевск 0 Кашира 2 Кемерово 6 Кизляр 0 Кимры 4 Кингисепп 4 Киров 15 Киселевск 0 Кисловодск 3 Климовск 1 Клин 3 Ковров 3 Когалым 0 Коломна 7 Комсомольск-на-Амуре 1 Кореновск 0 Костомукша 0 Кострома 2 Котлас 0 Красная 0 Красногвардейск 0 Краснодар 56 Красноярск 16 Кропоткин 3 Крымск 2 Кудымкар 0 Кумертау 1 Курган 3 Курск 10 Кущевская 0 Кызыл 1 Лабинск 0 Лагань 0 Липецк 11 Лонг-Юган 0 Лыткарино 2 Люберцы 10 Магадан 0 Магнитогорск 4 Майкоп 3 Малоярославец 3 Махачкала 5 Междуреченск 0 Миасс 3 Миллерово 0 Минводы 1 Мирный 0 Михайлов 0 Михайловка 0 Мичуринск 0 Можайск 2 Моздок 0 Муравлево 0 Мурманск 0 Муром 4 Набережные Челны 13 Надым 0 Назрань 1 Нальчик 2 Наро-Фоминск 3 Нарьян-Мар 0 Находка 1 Невинномысск 3 Нефтекамск 1 Нефтекумск 0 Нефтеюганск 1 Нижневартовск 4 Нижнекамск 8 Нижний Новгород 46 Нижний Тагил 2 Новгород Великий 6 Новозаполярный 0 Новокузнецк 4 Новороссийск 5 Новосибирск 31 Новотроицк 0 Новоуральск 1 Новочеркасск 4 Новый 0 Ногинск 9 Норильск 0 Ноябрьск 0 Нягань 3 Одинцово 8 Октябрьское 0 Омск 4 Орел 18 Оренбург 8 Орехово-Зуево 3 Орск 1 Павловский Посад 5 Партизанск 1 Пенза 7 Первоуральск 3 Перегребное 1 Переславль-Залесский 3 Пермь 8 Петрозаводск 5 Петропавловск-Камчатский 3 Петушки 1 Печора 0 Подольск 10 Приморско-Ахтарск 0 Приполярный 0 Прохладный 1 Псков 7 Пятигорск 5 Радужный 1 Реутово 1 Рига 0 Ржев 2 Ростов 6 Ростов-на-Дону 42 Рубцовск 0 Рыбинск 0 Рязань 5 Салехард 0 Сальск 1 Самара 20 Саранск 2 Сарапул 2 Саратов 12 Саянск 0 Светлоград 0 Светлый 0 Северодвинск 2 Сергиев-Посад 4 Серов 2 Серпухов 9 Славянск-на-Кубани 7 Смоленск 10 Советский 3 Сосьва 0 Сочи 12 Спасск-Дальний 0 Ставрополь 14 Старый Оскол 10 Стерлитамак 2 Стрежевой 2 Сургут 4 Сызрань 1 Сыктывкар 2 Таганрог 2 Тамбов 6 Таштагол 1 Тверь 10 Тимашевск 4 Тихорецк 3 Тобольск 1 Тольятти 8 Томск 3 Торжок 4 Тосно 2 Троицк 0 Туапсе 1 Тула 19 Тура 0 Тында 0 Тюмень 10 Уваровка 1 Углич 0 Узюм-Юган 0 Улан-Удэ 2 Ульяновск 9 Урус-Мартан 0 Урюпинск 0 Усолье-Сибирское 2 Усть-Илимск 1 Усть-Кут 0 Усть-Лабинск 0 Усть-Ордынский 1 Уфа 25 Ухта 1 Фрязево 1 Фрязино 0 Хабаровск 6 Ханты-Мансийск 1 Харьков 1 Хасавьюрт 0 Хилимсунт 0 Целина 0 Цимлянск 0 Чебоксары 10 Челябинск 24 Череповец 9 Черкесск 0 Черский 0 Черусти 1 Чита 1 Чудово 2 Шахты 4 Элиста 1 Электросталь 5 Югорск 4 Южно-Сахалинск 0 Юрга 1 Якутск 0 Ямбург 0 Ярославль Установка вводного автомата перед счетчиком. Виды работ Комнаты Благоустройство Стройматериалы. Оборудование и инструменты Строительство Технологические решения Полы Потолки. Баня и сауна Двери Окна Защита Что случилось? Инженерные системы Несущие конструкции Подсобные и хоз. Калькулятор Выбор квартиры Ремонт с НУЛЯ онлайн Дизайн и стиль Документы. Реклама на сайте Скачать медиа-кит О проекте Контакты. Соглашение на обработку персональных данных.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ремонт и обслуживание пропановых баллонов

Цены на основные виды работ по ремонту и обслуживанию газовых баллонов
* Стоимость остальных работ уточняйте по телефону — 8 (495) 749-95-04
Ремонт вентиля (деталь, работа) 400,00 руб.
Ремонт башмака (башмак, вентиль, работа) 550,00 руб.
Слив конденсата 200,00 руб.
Освидетельствование баллонов 800,00 руб.
Покраска баллонов 350,00 руб.

Любые работы с газовыми баллонами должны проводиться исключительно высококвалифицированными специалистами, поскольку от этого напрямую зависит безопасность пользователя газобаллонного оборудования. Наши сотрудники произведут профессиональное окрашивание и ремонт газовых баллонов, заменят износившиеся или неисправные детали оборудования.

На сегодняшний день подавляющую часть российского парка баллонов СУГ (более 90%) составляют стальные баллоны, изготовленные по ГОСТ 15860, оснащённые запорной арматурой по ГОСТ 21804.

Многолетняя практика эксплуатации баллонов отечественной конструкции продемонстрировала надёжность последней при условии выполнения всех нормативных требований к процессам наполнения, реализации, транспортировки, хранения и эксплуатации ёмкостей такого типа. Однако в связи с неизбежными изменениями рыночной конъюнктуры (ослабление контроля за состоянием баллонного парка и участниками рассматриваемого рыночного сегмента в целом, диверсификация применяемых технологий заправки и перевозки, а также расширение сферы применения баллонов), используемая до сегодняшнего момента отечественная технология не обеспечивает необходимого уровня безопасности в процессе эксплуатации баллонов СУГ, порождая рост количества чрезвычайных происшествий. В частности, только за 2 года на территории России по официальным данным произошло более 300 несчастных случаев с газовыми баллонами, в результате которых погибло более 100 и пострадало свыше 1 100 человек, гражданам и государству причинён материальный ущерб на многие миллионы рублей.

Подобные тенденции способствуют актуализации вопросов своевременного обслуживания ёмкостей, что снижает потенциальные риски в процессе эксплуатации последних.

Отдельного внимания заслуживает и техническое освидетельствование баллонов (которое в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. № 116 должно осуществлять с периодичностью не реже одного раза в пять лет), включающее такие операции как оценка механической прочности баллона посредством гидравлических испытаний, проверка технического состояния вентиля и прочее.

Важно помнить, что не все газовые баллоны подлежат ремонту, поэтому перед доставкой последних целесообразно связаться с нашими специалистами для получения подробных консультаций.

Заказать ремонт газовых баллонов в Москве, а также задать любой интересующий вас вопрос можно позвонив по телефону +7 (495) 749-95-04 или оставить заявку на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector