97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланговая и шиберная задвижки с пневматическим приводом

Задвижки шланговые с пневмоприводом по типу 33а603р

Задвижка шланговая 33а603р с пневмоприводом устанавливается на трубопровод для перекрытия потока рабочей среды в автоматическом режиме и относится к запорной арматуре.

Применяется для транспортировки: нефтепродуктов, растворов кислот и щелочей, агрессивной абразивной пульпы с крупностью частиц твердых включений до 8-и мм, цемента, комбикорма, жидких сред систем водоснабжения, канализации и сточных вод (в зависимости от вида применяемого эластомера)
Технические данные 33а603р:

— Давление номинальное, PN 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ) – PN 1,0 МПа (10 кгс/см 2 )
— Присоединение задвижки к трубопроводу – фланцевое.
— Присоединительные размеры магистральных фланцев – по ГОСТ 12815-80 на PN 1,0 МПа (10 кгс/см2) исполнение 1, ряд 2..
— Направление подачи среды – любое.
— Герметичность затвора – по классу “А” ГОСТ Р 54808-2011.
— Коэффициент сопротивления для DN 50, 80, 100, 125 – 0,6; а для DN 150, 200 – 0,4.
— Рабочее положение задвижки – пневмоприводом вверх.

Технические данные пневмопривода:

— Давление управляющего воздуха в пневмоприводе 5-6 кгс/см2.
— Цепь управления — переменное напряжение 220В, частота 50Гц.

Материал основных деталей 33а603р:

Корпус Шпиндель Траверса Втулка резьбовая Патрубок
Алюминиевый сплав Сталь 20×13 Алюминиевый сплав Бронза БрАЖМц 10- 3-1,5 Смесь резиновая в зависимости от исполнения

Габаритные размеры 33а603р:

Условный проход, мм Строительная длина, мм Высота над осью в открытом положении, мм Высота над осью в закрытом положении, мм Высота под осью, мм Проходное сечение, мм Диаметр фланцев, мм
DN L H H1 h h1 D
50 230 446 462 82 25 160
80 310 580 605 110 40 195
100 350 715 752 143 60 215
125 400 715 755 150 60 245
150 480 1045 1105 200 100 280
200 600 1045 1100 204 92 335
Условный проход, мм Диаметр присоед. отв., мм Количество отверстий Межцентровое расстояние Ширина, мм Масса, кг Диаметр маховика, мм
DN d n D1 B G Do
50 18 4 125 180 13 120
80 18 4 160 224 23 160
100 18 8 180 310 43 200
125 18 8 210 336 46 280
150 23 8 240 400 87 280
200 23 8 295 484 103 280

Принцип действия 33а603р:

Открытие и закрытие задвижки осуществляется посредством срабатывания пневмопривода и поднятие штока.

Общая информация 33а603р:

Задвижки пережимного типа или по другому , шланговые задвижки 33а603р выпускаются в различных исполнениях:.
— Благодаря уникальной конструкции задвижки 33а603р полностью предотвращают контакт транспортируемой среды с корпусом изделия, что позволяет увеличить срок службы задвижки до 25 лет.
— Техническое обслуживание задвижек 33а603р сводится только к замене патрубка. Для проведения данной операции не требуется специальных навыков.
— Наличие пневмопривода позволяет производить дистанционное открытие или закрытие задвижек.

Шиберные ножевые задвижки Tecofi

Шиберные ножевые задвижки TECOFI

Шиберные ножевые задвижки позволяют полностью, с максимальной герметичностью перекрыть трубопровод.

Достоинства шиберных ножевых задвижек — возможность эксплуатации в сложных условиях, в том числе в агрессивных средах и при высоких температурах. Большая высота шиберных задвижек компенсируется их малой длиной.
Корпус шиберных ножевых задвижек выполняется из чугуна или нержавеющей стали.
Выпускаются шиберные ножевые задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Невыдвижной шпиндель совершает только вращательное движение, в то время как выдвижной шпиндель может совершать поступательное и поступательно-вращательное движение. Шиберные ножевые задвижки с невыдвижным шпинделем используются в трубопроводах, рабочей жидкостью которых является нефть, минеральное масло или вода, не содержащая твердых примесей.
Шиберные ножевые задвижки Tecofi используются в таких отраслях, как водоподготовка и водоотведение. Конструкция задвижек позволяет использовать их не только при работе с жидкостями, но и для сыпучих материалов и вязких сред.
Компания Tecofi выпускает шиберные ножевые задвижки различной конструкции и назначения, например, шиберные ножевые задвижки с квадратным ножом, со сквозным ножом и ножевые задвижки для силоса.
Привод ножевых шиберных задвижек может быть ручным, пневматическим или электрическим. Ручной привод на трубопроводах большого диаметра может быть оборудован редуктором.

Задвижки с обрезиненным клином TECOFI

Задвижки с обрезиненным клином применяются в водопроводных магистралях для управления потоком среды. Другая область применения данного вида задвижек — системы канализации.

Высокие эксплуатационные качества задвижек с обрезиненным клином обуславливаются их конструкцией. В частности, в этом виде задвижек отсутствует сальниковый узел, а в их корпусе нет приямка, в котором могут скапливаться твердые механические примеси. Конструктивные особенности гарантируют и долгий срок службы задвижек с обрезиненным клином.
Обрезиненный клин обеспечивает нормальное функционирование данного вида задвижек даже при значительных температурных колебаниях. Задвижки с обрезиненным клином могут эксплуатироваться в диапазоне температур от -10 до +100 градусов. Кроме того, задвижки с обрезиненным клином имеют достаточно низкие крутящие моменты управления. Материалом для изготовления задвижек служит чугун.
Еще одно достоинство задвижек с обрезиненным клином — высокая ремонтопригодность. Ремонтировать этот вид задвижек и менять некоторые их элементы можно без снятия задвижки с трубопровода.

Шланговые пережимные задвижки TECOFI

Шланговые пережимные задвижки — это особая разновидность задвижек, запорный элемент которых пережимает эластичный шланг, внутри которого происходит движение транспортируемой среды.

Внутри корпуса шланговой задвижки располагается эластичный шланг и пережимное устройство — затвор. Конструкция обеспечивает простоту монтажа пережимных шланговых задвижек: их корпус состоит из двух частей, которые соединяются болтами. Корпус пережимной задвижки не только обеспечивает патрубку опору, но и выполняет защитные функции. С его помощью обеспечивается защита от механических повреждений, воздействия ультрафиолета и других неблагоприятных факторов окружающей среды.
Основной деталью пережимной шланговой задвижки является патрубок, то есть трубка с фланцами. Открытая задвижка обеспечивает беспрепятственное прохождение через патрубок среды. При закрывании задвижки патрубок пережимается, и движение среды прекращается. Пережимные задвижки конструируются таким образом, чтобы патрубок при необходимости можно было легко заменить.
В шланговых пережимных задвижках полностью исключается возможность отложений, вследствие отсутствия застойных зон. С рабочей средой в задвижках этого типа соприкасается лишь патрубок. Корпус и запорный механизм защищены от такого контакта, что значительно повышает срок их службы.
Шланговые пережимные задвижки могут быть использованы не только как запорная, но и как регулирующая арматура из-за возможности плавного пережима патрубка.

Шланговая и шиберная задвижки с пневматическим приводом

УП «НПП Герда» является официальным представителем компании Flowrox Oy (Финляндия) в Республике Беларусь.

Компания «Flowrox» специализируется на производстве высокотехнологичных клапанов и насосов, предназначенных для применения в сложных промышленных условиях.

Шланговые пережимные клапаны Flowrox идеально подходят для отсечки и контроля расхода таких сред, как абразивная и коррозийная пульпа, шлам, порошки и вещества, содержащие крупные фракции. Модульная конструкция клапанов Flowrox с ее практически неограниченными возможностями варьирования компонентов позволяет выбрать управляющий механизм, конструкцию корпуса и материал втулок, оптимально отвечающих будущим условиям эксплуатации. При необходимости шланговые пережимные клапаны Flowrox оснащены разными приводами: ручным, пневматическим, гидравлическим или электронным. Flowrox предлагает металлические и пластмассовые (тип PVEG) корпуса клапанов.

Шиберно-ножевые задвижки Flowrox имеют литой корпус с задвижкой из сверхпрочной нержавеющей стали. Они идеальны при перекачивании рабочих потоков, содержащих абразивные или коррозионные суспензии, порошковые или крупнозернистые включения.

Перистальтические и эксцентрично-винтовые (героторные) насосы могут иметь самое разное применение. Особенно эффективны они при использовании в промышленных насосных установках, а также разнообразных дозаторах и системах точного дозирования, работающих с абразивными, корозионными и иными сложными средами.

Flowrox предлагает комплексное постпродажное обслуживание, включающее поставку запасных частей высокого качества и договоры об обслуживании винтовых и центробежных насосов, втулок пережимных клапанов шлангов перистальтических насосов. Мы изготавливаем втулки и шлангииз различных материалов, подходящих для различных сред и условий применения.


Пережимные клапаны Flowrox обеспечивают надежную отсечку и управление перекачиваемыми объемами абразивных и коррозионных суспензий, порошков и крупнофракционных субстанций. Модульная конструкция клапанов Flowrox с ее практически неограниченными возможностями варьирования компонентов позволяет выбрать управляющий механизм, конструкцию корпуса и материал втулок, оптимально отвечающих будущим условиям эксплуатации.
Принцип работы клапана Flowrox прост. В открытом положении клапан обеспечивает полный расход, не создавая препятствий для потока и становясь частью трубопровода. Когда клапан закрывается, две зажимные поверхности сдавливают втулку с противоположных сторон, и запирание происходит по осевой линии. Клапаны Flowrox обеспечивают 100% герметичное запирание.
Фирма предлагает клапаны с ручным приводом, а также с разными автоматичкскими приводами — пневматическим, гидравлическим и электрическим.
Модульная конструкция клапанов Flowrox включает в себя три основных компонента: втулку, корпус и привод (ручной, пневматический, гидравлический и электрический). В контакте с технологической средой находится только один компонент — втулка. Конструкция клапанов и материалы, используемые для их изготовления, могут быть специально подобраны для соответствия большинству технологических режимов. Самоочищающиеся клапаны Flowrox обеспечивают на 100% герметичное запирание даже после налипания твердых частиц на стенки втулки. При сдавливании втулки все кристаллизованные частицы отслаиваются от ее поверхности и смываются потоком.

Размерный ряд: стандартно от 25 мм до 1000 мм;Рабочая температура: от -50°C до +160°C;Рабочее давление: вакуум до 100 бар.
Flowrox предлагает пережимные клапаны в закрытом, открытом, запаянном корпусе и обычные линейные задвижки. Корпус клапана PVEG — пластмассовый. Мы предлагаем специализированные решения для регулирования расхода, отвечающие требованиям заказчика.

Пережимные клапаны Flowrox
Пережимные клапаны Flowrox PVG

Сверхпрочные шиберно-ножевые задвижки Flowrox имеют литой корпус и изготовленную из сверхпрочной нержавеющей стали шиберную задвижку. Сменные седла с обеих сторон задвижки оснащены двунаправленным газоплотным уплотнителем, исключающим контакт металлических частей с рабочей гидросмесью.
Особенности шиберно-ножевых задвижек:

Двойное седло, сконструированное для сложных режимов работы с растворами;Легко заменяемые кольцевые втулки;Полнопроходность;Отсутствие контакта металлических частей с гидросмесью;Газоплотная изоляция.

Межфланцевая шиберно-ножевая задвижка Flowrox (LKW)
Фланцевая шиберно-ножевая задвижка Flowrox (LKF)
Шиберно-ножевые задвижки для пульпы (SKW)

Дисковые поворотные затворы Flowrox представляют собой уникальные запорные устройства, специально предназначенные для управления потоком абразивных и коррозионных растворов. Патентованная конструкция обеспечивает срабатывание затвора при работе с тяжелыми растворами без налипания рабочей среды и утечек. Дисковый поворотный затвор предлагается для номинального давления от 10 до 100 бар.

Нет забивания и утечек = 100% герметичность;Нет налипания рабочей среды;Длительный срок службы (благодаря поворотному диску);Самоочищение заслонки;Уплотнение в обоих направлениях.
Дисковые поворотные затворы Flowrox (LRD)

Перистальтический шланговый насос является насосом вытесняющего действия и применяется для перекачивания различных жидкостей. Перистальтические шланговые насосы Flowrox предназначены для работы в самых тяжелых промышленных условиях и идеально подходят для перекачивания абразивных, коррозионных, вязких и кристаллизующихся сред. Эти насосы не перегреваются даже при высокой скорости непрерывного потока; работа насоса отличается стабильностью и высокой надежностью.
Энергоэффективность, длительный срок службы насоса и низкая потребность в техническом обслуживании обеспечивают значительную экономию на протяжении всего срока службы перистальтических насосов. В перистальтических шланговых насосах LPP-T и LPP-D производства Larox эти характеристики еще выше, благодаря уникальному принципу работы и вращающейся конструкции.
Дозировочный насос Flowrox LPP-M обеспечивает высокую точность дозирования для ваших технологических процессов. Специально для OEM процессов был разработан шланговый насос в открытом корпусе.

Перистальтические шланговые насосы Flowrox

Сердечник пережимного клапана Flowrox представляет собой эластичную втулку, которая единственная из всех компонентов клапана контактирует с рабочей средой. Полнопроходная втулка позволяет клапану стать единой составляющей частью трубопровода. Полнопроходная конструкция втулки предотвращает завихрения потока и максимально сокращает потери давления. Технологически усовершенствованные втулки Flowrox гарантируют высокую устойчивость к износу и коррозии, безотказную работу и продолжительный срок службы. Наши втулки герметичны на 100%.
Наши клаппанные втулки изготавливаются вручную послойно, технология отличается высоким качеством и отвечает требованиям стандарта ISO 9001:2000. Гильза стандартной конструкции состоит из трех слоев: внутреннего слоя, армирующего слоя и внешнего слоя.
Все стандартные клапанные втулки Flowrox оснащены ушками, позволяющими гарантировать полное открытие клапана при любых условиях.
При изготовлении клапанных втулок специалисты Flowrox используют материалы высокого качества, в том числе износостойкий сополимер бутадиена и стирола и многие другие упругие полимеры и каучуковые соединения. Эти материалы отличаются высокой устойчивостью к воздействию абразивных и агрессивных растворов, порошкообразных и гранулированных сред. Изготовленные из гидрированного бутадиен-нитрильного каучука втулки Flowrox выдерживают температуру до 160°C.

Шланговая и шиберная задвижки с пневматическим приводом

Основным методом управления транспортировкой сред в трубопроводе является применение запорных систем. Их виды различаются в зависимости от выполняемых функций. Так, существует задвижка шланговая с пневмоприводом и шиберная.

Шланговые задвижки имеют конструктивные особенности, отличающие их от других аналогичных изделий. Их запорный элемент представляет собой шланг и не имеет уплотнительных поверхностей, а в корпусе таких задвижек не установлены седла.

Шланговая задвижка с пневматическим приводом

Эта конструкция используется в трубопроводах, предназначенных для транспортировки жидких, сыпучих и вязких сред при температуре до 110 градусов по Цельсию. В качестве затвора используется шланг (отсюда название), который пережимается шпинделем при регулировке потока. Шпиндель приводится в действие пневматическим приводом. Задвижка шланговая с пневмоприводом не используется в качестве запорной арматуры и применяется как регулирующая.

Патрубки изготавливаются из резины различных марок:

  • бензоустойчивые;
  • маслоустойчивые;
  • химическиустойчивые.

Применение данного затвора гарантирует:

  • полную изоляцию транспортируемой среды;
  • малое гидравлическое сопротивление;
  • исключение внешнего засорения.
  • недолговечность шланга;
  • ограниченное давление перекачиваемой среды;
  • высокое рабочее давление затвора.

Шиберная задвижка с пневматическим приводом: описание

Схема задвижки шиберной с пневмоприводом: 1 – корпус, 2- сальник, 3 – нож, 4 – опорная пластинка, 5 – нижняя крышка, 6 – пневматический цилиндр, 7 – верхняя крышка, 8 – шайба, 9 – гайка, 10 – шпилька, 11 – гровер, 12 – болт, 13 – шпилька, 14 – гайка, 15 – шток, 16 – гайка, 17- скребок, 18 – гайка крепления приводы, 19 – прокладка, 20 – уплотнительное кольцо, 21 – сальник, 22 – поршень, 23 – шайба, 24 – гайка, 25 – уплотнительное кольцо.

Шиберная – это ножевая конструкция, которая имеет затвор способный регулировать давление в трубе или перекрыть транспортировку среды. Устройства с применением ножевых затворов используются при транспортировке жидких, сыпучих, вязких сред, фасовки сыпучих продуктов и как пневматический транспорт. Специальные материалы и обработка деталей предохранительными покрытиями позволяют применять шиберные заслонки для перекачки мало агрессивных и агрессивных сред. Шиберные системы применяются в:

  • канализационных сетях;
  • станциях стокоперекачки;
  • очистных сооружениях;
  • мелиорации;
  • системах подземного жизнеобеспечения;
  • целлюлозно-бумажной промышленности;
  • пищевой и пивоваренной индустрии;
  • горнодобывающей и металлургической отрасли;
  • химической промышленности.

Основными недостатками являются:

  • большая габаритная высота;
  • ограничение монтажа горизонтальными участками трубопровода.

Пневматический привод

Применение сжатого газа делает пневмопривод незаменимым там, где возможно использовать транспортируемую среду или необходимо полностью исключить контакт привода с транспортным потоком. По принципу действия они делятся на поршневые и струйные, где в качестве двигателя используется малоинерционная реактивная турбина, что позволило:

  • исключить трущиеся уплотнения;
  • обеспечить необратимость движения;
  • добиться плавного хода при любых нагрузках и величинах давлений управляющего газа;
  • достичь быстрого реверса вала привода;
  • расширить диапазон управляющего давления от 0,6 МПа до 12,5 МПа.

Основная функция затворов с пневматическим приводом – дистанционное управление.

Широкий диапазон технических характеристик шланговых и шиберных устройств позволяет применять их в трубопроводных транспортных системах, а также промышленных и бытовых трубопроводах.

Задвижка шланговая

Шланговая задвижка – запорная арматура для перекрытия потока среды. Состоит из корпуса, шпинделя, патрубка и пережимного механизма. Пережимной механизм связан со шпинделем и пережимает патрубок. Вращать шпиндель можно как вручную маховиком, так и с помощью электропривода. Для сохранения небольшой строительной высоты задвижки, в ней применяется невыдвижной шпиндель.

Патрубок, который может быть изготовлен из различных износостойких материалов, является единственной изнашивающейся деталью, и подлежит периодической замене. Поэтому срок службы задвижки обычно составляет около 30 лет.

Обращайтесь к специалистам нашей компании по всем вопросам о конструкторских особенностях задвижек шланговых. Мы проконсультируем и поможем выбрать и купить нужную задвижку шланговую.


Наименование Описание Материал
32а1р1 Задвижка шланговая . алюминий
33а29р Задвижка шланговая ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с невыдвижным шпинделем, с механическим или электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка. алюминий
33а929р1 Задвижка шланговая ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с механическим или электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка, под электропривод. алюминий
33а629р1 Задвижка шланговая класс герметичности А, с механическим или электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка, с пневмоприводом. алюминий
33а27р Задвижка шланговая полнопроходная, ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с принудительным открытием патрубка, с сигнализатором разрыва патрубка. алюминий
33а629р Задвижка шланговая класс герметичности А, с механическим или электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка, с пневмоприводом. алюминий
БПА98001 Задвижка шланговая полнопроходная, ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с механическим сигнализатором разрыва патрубка, с пневмоприводом. алюминий
БПА98000 Задвижка шланговая полнопроходная, ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с принудительным открытием патрубка, с сигнализатором разрыва патрубка. алюминий
БПА98003 Задвижка шланговая ТУ 3711-005-53239474-2002, класс герметичности А, патрубок из резины 66-20 корд. алюминий
33а929р Задвижка шланговая ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с механическим или электромеханическим сигнализатором разрыва патрубка, под электропривод. алюминий
33а627р Задвижка шланговая полнопроходная, ТУ 3711-004-53239474-2002, класс герметичности А, с механическим сигнализатором разрыва патрубка, с пневмоприводом. алюминий
33а903р Задвижка шланговая под электропривод. алюминий
33а631р1 Задвижка шланговая для аварийного перекрытия трубопровода, класс герметичности А, с пневмоприводом. алюминий
33а26р Задвижка шланговая ТУ 3711-005-53239474-2002, класс герметичности А, патрубок из резины 66-20 корд. алюминий
ИРП1352 Задвижка шланговая под электропривод. алюминий
33а631р Задвижка шланговая для аварийного перекрытия трубопровода, класс герметичности А, с пневмоприводом. алюминий
П98010М Задвижка шланговая ТУ 26-07-381-86, класс герметичности А, под электропривод, с принудительным открытием патрубка. алюминий
33а603р Задвижка шланговая ТУ 26-07-381-86, класс герметичности А, с пневмоприводом, с принудительным открытием патрубка. алюминий
П98036 Задвижка шланговая ТУ 26-07-381-86, класс герметичности А, патрубок из резины 51-2104, с принудительным открытием патрубка. алюминий
БПА96001 Задвижка шланговая для аварийного перекрытия трубопровода, класс герметичности А, с пневмоприводом. алюминий

302006, г.Орел, ул. Семинарская, д. 3, телефон: +7 (4862) 44-22-21

ЗАДВИЖКИ ШИБЕРНЫЕ (НОЖЕВЫЕ ЗАТВОРЫ) — Тип А

Ножевая шиберная задвижка (ножевой затвор) AKO тип А представляет собой арматуру для универсального общепромышленного применения.

Основное применение шиберные задвижки находят в целлюлозо-бумажной, химической, горно-добывающей, и пищевой промышленности, а также в тепло- и электроэнергетике. В последнее время расширяется использование шиберных задвижек в установках по синтезу биогаза, в очистных сооружениях, в сахарной промышленности, металлургии и в производстве кормов для животных.

Выпускаемая номенклатура охватывает условные проходы от ДН 50 до ДН 1200 для монтажа между фланцами по европейскому стандарту ЕН 1092-РN10 либо между фланцами по стандарту США ANSI B16.5 (Класс 150).

Вернуться к обзору номенклатуры: Задвижки шиберные ножевые.

Варианты привода параллельных задвижек

Задвижки типа А могут комплектоваться ручным приводом с маховиком (с выдвижным или невыдвижным шпинделем), ручным рычажным приводом, пневматическим приводом одинарного (с пружинным возвратом в нормально закрытое положение) или двойного действия, а также электромашинным приводом.

Все поставляемые компанией AKO параллельные задвижки могут дополнительно переоснащаться на другие варианты привода. Для этого, как правило, необходим только один комплект для переоборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Основу конструкции задвижек типа А составляет моноблочный литой корпус, зажимаемый между фланцами трубопровода; в корпусных отливках задвижек с большими условными проходами выполнены специальные ребра жесткости, увеличивающие прочность корпусов. Задвижки типа А имеют установленное направление потока и герметично перекрывают среду только в направлении «по стрелке».

Сам корпус может быть изготовлен либо из серого чугуна (GG25), либо из нержавеющей стали марки AISI 1.4408 (CF8M).

Нож задвижки изготавливается из нержавеющей стали класса AISI 304 или AISI 316. Скругление уплотняющей кромки ножа снабжено дополнительной фаской, позволяющей механическим частицам выйти из зоны контакта и обеспечить надежное уплотнение ножа в закрытом положении. По желанию заказчика для эксплуатации при высоких давлениях толщина полотна ножа может быть увеличена; одновременно могут быть применены специальные конструкционные материалы с заданными свойствами.

Герметизация ножа в моноблочном корпусе обеспечивается эластичным уплотнением с опорным кольцом из нержавеющей стали. Герметизация может выполняться и без использования эластомеров, в паре «металл по металлу».

Для уплотнения шиберных задвижек обычно используется EPDM, по желанию заказчика может использоваться нитрильная резина (NBR), фтор-каучуки (VITON), фторопласты (PTFE) или силиконы (допущены для пищевого применения).

Для уплотнения шиберных задвижек обычно используется EPDM, по желанию заказчика может использоваться нитрильная резина (NBR), фтор-каучуки (VITON), фторопласты (PTFE) или силиконы (допущены для пищевого применения).

Сальниковая набивка шпинделя состоит из нескольких витков армированного жгута.

Кроме этого, между витками набивки дополнительно устанавливается уплотнительное кольцо круглого сечения из EPDM.

В качестве материала жгута может использоваться промасленное хлопковое волокно, синтетические волокна со фторопластовым покрытием, армированный фторопласт, графит, керамика или DYNAPAK.

Макс. рабочее давление параллельных задвижек AKO, тип A

для ДН 50 — ДН 250: 10 бар
ДН 350 — ДН 400: 6 бар
ДН 450: 5 бар
ДН 500 — ДН 600: 4 бар
ДН 700 — ДН 1200: 2 бар

Задвижка с пневмоприводом в Санкт-Петербурге

Чтобы обеспечить регулировку среды в трубопроводе, требуется задвижка пневматическая, купить которую можно в нашей компании.

Она представляет собой запорную арматуру, состоящую из прочного чугунного корпуса, запора, выполненного из нержавеющей стали, а также механизмов, обеспечивающих движение и управление задвижкой. Дополнительным средством герметизации служит специальное уплотнительное кольцо, поэтому в закрытом состоянии задвижка надёжно перекрывает поток жидкости или газа, предотвращая утечку.

Также важной частью задвижек является пневматический привод. Сила сжатого воздуха, которая применяется в пневматических задвижках для труб, обеспечивает надёжную работу, которую можно синхронизировать с другими задвижками по всей трубопроводной системе для его автоматизации. Пневмопривод применяется в тех случаях, когда транспортируемая среда может негативно повлиять на него при контакте. Среди его преимуществ:

  • возможность использовать задвижку для транспортировки жидких, газообразных и сыпучих материалов;
  • устойчивость при работе с химически агрессивными материалами;
  • отсутствие трущихся уплотнений, за счёт чего возрастает их долговечность;
  • возможность плавно регулировать поток при любых нагрузках или давлении;
  • обеспечение быстрого реверса двигателя.

Цена на задвижки ножевые с пневмоприводом

Различают два вида пневмозапорной арматуры — задвижка шиберная с пневмоприводом и шланговая задвижка.

Первая работает по принципу ножевой конструкции, в котором главным запирающим элементом является острая металлическая пластина. Она расположен перпендикулярно к рабочей плоскости и за счёт силы сжатого воздуха способна быстро перекрывать весь поток среды. Благодаря устройству, ножевая задвижка хорошо работает как ограничитель транспортировки абразивных материалов.

Шланговая задвижка же работает исключительно в качестве регулирующей арматуры и не способна герметично перекрывать поток среды. Принцип работы такой задвижки с пневмоприводом в Санкт-Петербурге состоит в пережимании шланга металлическим шпинделем. Шланг дополнительно обрабатывается для большей устойчивости перед химической, бензиновой и масляной средами, а также исключает возможность внешнего засорения трубы.

Пневматическая задвижка: купить в розницу в СПб

Среди недостатков стоит отметить сложность монтажа.

Ножевые задвижки с пневмоприводом имеют большую габаритную высоту, из-за чего их не получится эффективно применять в ограниченном пространстве. Шланговая задвижка лишена этой проблемы, однако сам шланг со временем изнашивается и должен быть заменён для эффективной работы конструкции.

Если вы собираетесь приобрести пневмопривод для задвижки, купить его стоит в нашей компании “Региональный Дом Металла”. К вашим услугам — большой выбор моделей, доступная стоимость, а также гарантия качества на все представленные товары.

Заказать задвижки с пневмоприводом на сайте можно, заполнить онлайн-форму или позвонив по указанному номеру. Наши менеджеры помогут вам выбрать лучшую модель и ответят на все вопросы.

Шланговые задвижки

Шланговая арматура АРМАТЭК

Доля шланговой арматуры в общем объеме арматуры измеряется несколькими процентами. Но, учитывая огромные масштабы использования трубопроводной арматуры, даже эти сравнительно скромные относительные цифры на практике оборачиваются огромными абсолютными показателями производства шланговых задвижек. Поэтому можно с полным основанием утверждать, что шланговая задвижка — распространенный конструктивный вариант задвижек, которые, в свою очередь, являются одним из наиболее востребованных типов трубопроводной арматуры.

Принцип действия шланговых задвижек и несколько слов о терминологии

Принципиальное отличие шланговой задвижки от «классических» конструкций (хотя по аналогии с архитектурой считать шланговую задвижку «модерном» — чересчур смелое допущение) заключается в конструкции затвора. Шланговая задвижка содержит размещенный в жестком корпусе эластичный патрубок (шланг), через который движется поток транспортируемой среды. Регулирование потоком осуществляется пережатием шланга с помощью специального элемента затвора. Вследствие деформации патрубка, площадь его проходного сечения меняется, а вместе с этим вплоть до полного перекрытия меняется расход рабочей среды. В закрытом положении полностью пережатый эластичный патрубок надежно запирает проход, полностью исключая возможность попадания рабочей среды в трубопровод.

Изначально для изделий, носящих сегодня название «шланговая задвижка», использовали словосочетание «шланговый клапан». В этом можно убедиться, открыв изданные несколько десятилетий назад учебники или справочные руководства по трубопроводной арматуре. Но позже из-за принципа действия их стали относить к задвижкам. Все-таки шток устройства, вызывающего пережатие шланга, движется перпендикулярно оси потока рабочей среды как у задвижки, а не параллельно, как у клапана.

До настоящего дня действует «ГОСТ 22642-88. Арматура трубопроводная шланговая. Основные параметры» в котором, наряду с клапанами шланговыми регулирующими, упоминаются задвижки (затворы) шланговые запорные. Впрочем, в «ГОСТ 24856-2014. Арматура трубопроводная. Термины и определения» наименование «затвор» применительно к шланговой задвижке использовать не рекомендуется.

Устройство шланговых задвижек. Корпус.

Корпус шланговой задвижки подобно панцирю черепахи служит надежной защитой мягкого патрубка, надежно оберегая его от внешних механических и немеханических воздействий, например, УФ-излучения, к которому многие виды резины неравнодушны. Кроме того, корпус служит базисом для монтажа других комплектующих узлов — элементов затвора и привода.

Для изготовления корпусов шланговых задвижек используются металлические и неметаллические материалы. Первые — это сталь, чугун, цветные металлы и их сплавы. Неметаллы — полимеры или специальная резина.

Материал корпуса — один из поводов классифицировать шланговые задвижки. Есть и другие — по варианту присоединения к трубопроводу или материалу патрубка.

Шланговые задвижки из цветных металлов — обычно это задвижка алюминиевая шланговая — используют в системах водоснабжения и трубопроводах, транспортирующих нефтепродукты, агрессивные среды, абразивные пульпы.

Особенность шланговых задвижек с неметаллическим корпусом — ограничение по температуре эксплуатации.

В отличие от них шланговые задвижки с корпусом из чугуна или углеродистых сталей могут использоваться при температурах в несколько сотен градусов для транспортировки самого широкого диапазона рабочих сред с самыми разными свойствами: агрессивных и неагрессивных, жидких, вязких, пульпообразных, сыпучих, биологических, пищевых и проч.

Чаще всего к трубопроводу или резервуару шланговые задвижки присоединяются с помощью фланцев. Задвижка шланговая фланцевая — наиболее распространенный вариант.

Патрубок

Главная отличительная особенность шланговой задвижки состоит в том, что с рабочей средой в ней контактирует единственная деталь — гибкий патрубок. Таким образом, патрубок не только выполняет функцию проточной части, но и надежно изолирует от рабочей среды металлические (или пластиковые, если корпус задвижки изготовлен из пластика) детали шланговой задвижки, что, например, особенно актуально при транспортировке агрессивных сред. При монтаже шланговой задвижки фланцы патрубка выполняют функцию межфланцевых уплотнительных прокладок.

Патрубок постоянно испытывает значительные нагрузки, поэтому изнашивается быстрее других узлов и деталей шланговой задвижки. В процессе эксплуатации именно на него следует обращать внимание в первую очередь, выполняя техническое обслуживание шланговой задвижки. При необходимости осуществляется замена патрубков. Выполняется эта технологическая операция просто и быстро, не требуя специальных приспособлений и инструмента. При своевременной замене патрубков шланговая задвижка может эксплуатироваться 30 и более лет.

Именно от патрубка в решающей степени зависит для транспортировки каких сред, а значит, в какой отрасли, можно использовать те или иные конкретные задвижки шланговые. Производители предоставляют потребителям возможность выбирать любую комбинацию типов корпуса, привода и материала шланга в зависимости от технологического режима. Патрубок подбирается таким образом, чтобы рабочая среда не оказывала негативного воздействия на материал, из которого он изготовлен. Патрубки шланговых задвижек делают из разных видов резины: бензостойкой, маслостойкой, химически устойчивой к воздействию различных агрессивных сред: бутадиен-нитрильной, изопреновой, кремнийорганической, уретановой, этиленпропиленовой и других. Для пищевой промышленности используются материалы, по санитарным нормам пригодные для контакта с пищевыми продуктами.

Затвор и привод

Пережимающее устройство может иметь различные исполнения. Его механизм бывает односторонним или двусторонним, выполненным из двух частей — верхней и нижней, в процессе движения друг к другу перекрывающих эластичный патрубок. Именно по такому принципу функционирует, например, задвижка шланговая 33а17р.

Для шланговых задвижек, как и для другой арматуры, используется условное обозначение, т. н. таблица-фигура, представляющее собой сочетание букв и цифр, из которого следуют: тип арматуры, ее конструктивное исполнение, материал корпуса и уплотнения в затворе, вид привода, например, задвижка шланговая 33а26р или задвижка шланговая 33а5р. Стоящая в самом начале цифра 33 говорит о принадлежности к шланговым задвижкам, следующая за ней буква — о материале корпуса. Буква «а» свидетельствует о том, что корпус выполнен из алюминия, «с» обозначает сталь углеродистую, «п» — пластмассу, «ч» — чугун серый и т. д. Следующая за этой буквой цифра информирует о типе привода. Например, цифра 5 — это механический привод с конической передачей, а цифра 9 — электрический. Еще одна буква содержит информацию о материале уплотнения. Так, буквой «р» «зашифрована» резина.

Совершенствование пережимного механизма, наряду с улучшением параметров патрубка (прежде всего, увеличением его износоустойчивости) являются основными направлениями развития шланговых задвижек, призванными повысить их надежность и эффективность.

Шланговые задвижки могут снаряжаться различными типами приводов. Помимо ручного управления — в этом случае воздействие на эластичный патрубок происходит с помощью маховика-рукоятки — возможно оснащение пневмо-, гидро- и электроприводом, которые напрямую или посредством редуктора приводят в движение пережимающие траверсы. Шланговые задвижки с приводом особенно эффективны при больших сечениях условного прохода и при дистанционном автоматизированном управлении. Задвижка шланговая с электроприводом (например, задвижка шланговая 33а903р) способна немедленно заблокировать поврежденный участок трубопровода, предупредив опасность возникновения нештатных неуправляемых ситуаций.

Шланговые задвижки: преимущества и область применения

Следствием особенностей конструкции шланговой задвижки является целый ряд присущих ей преимуществ и обусловленных ими сфер использования. Шланговые задвижки пригодны для перекрытия неоднородных по составу потоков со сложными физико-химическими свойствами. Полнопроходное сечение означает минимальные гидравлические потери, отсутствие участков застаивания, крайне низкую вероятность засорения патрубка. Так, шланговая задвижка не может выйти из строя из-за заклинивания затвора. Полностью исключен контакт между двумя средами — рабочей и внешней. Эластичный патрубок не подвержен зарастанию и уменьшению из-за этого величины условного прохода. Даже если произошло кратковременное отложение твердых веществ на его стенках, при пережиме патрубка любые отложения деформируются, разрушаются и смываются потоком рабочей среды.

К достоинствам шланговых задвижек относятся также невысокие эксплуатационные расходы, удобные и несложные монтаж и техническое обслуживание.

Благодаря особенностям конструкции шланговые задвижки лучше других типов и разновидностей арматуры приспособлены для функционирования в трубопроводах, транспортирующих «неудобные» для другой трубопроводной арматуры среды — агрессивные с высоким содержанием твердых в т. ч. абразивных включений. Такие включения — взвешенные твердые частицы в жидкостях и газах: гранулы, стружка, волокна — не только способны повредить выполненные даже из самых износостойких материалов запорные или регулирующие элементы, но и вовсе заблокировать проход. Для шланговых задвижек управление потоками эмульсий, суспензий, гранулятов, запыленных газов, включая доменный газ, порошкообразных материалов, пульп, вязких жидкостей, сыпучих сред — задача успешно решаемая. Поэтому шланговые задвижки нашли широкое применение в таких сложных для трубопроводной арматуры отраслях промышленности как горнодобывающая (особенно на обогатительных фабриках), цементная, химическая, металлургическая, целлюлозно-бумажная, пищевая, добыча и переработка нефти и газа, изготовление керамики, стекла и пластмасс, обработка и транспортировка промышленных стоков.

Шланговая задвижка — пример внешне простого, но вместе с тем чрезвычайно эффективного технического решения. Конечно, не настолько универсального и всеобъемлющего, чтобы отменить все остальные, но наиболее эффективного в случае совокупности широкого круга условий и требований. Это позволило шланговым задвижкам занять и уже достаточно длительное время уверенно удерживать свою нишу среди других разновидностей трубопроводной арматуры.

Шиберный затвор (задвижка) с пневмоприводом ORBINOX VG, Festo , Ду50-900, Ру2-10

Доставка: по России

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Условный диаметр 50. 900 мм
Условное давление 5. 10 бар
Рабочая температура -40. +200С
Тип пневмопривода двустронний, с возвратной пружиной*
Давление воздуха до 8 бар

— блок концевый выключателей

— позиционер и пневмораспределитель

Межфланцевый шиберный (ножевой) затвор, DN 50–900*, PN 1,0 МПа

Тип VG

Двухседельная конструкция межфланцевого шиберного (ножевого) затвора типа VG обеспечивает надежное перекрытие потока в двух направлениях и подходит для перекрытия потока при транспортировке абразивной суспензии в таких отраслях промышленности, как:
— Горнодобывающая промышленность
— Металлургическая промышленность
Подбор данного типа затвора осуществляется специалистами компании Академия Тепла строго по опросным листам, которые можно найти на нашем сайте.

Стандартно фланцевое присоединение, PN 1,0 МПа. Длина несквозного болта выбирается в зависимости от толщины ответного фланца.

Спецификация

Примечание: *Затворы большего диаметра поставляются на заказ.

Нож:
Cтандартное исполнение из нержавеющей стали. Нож отполирован с обеих сторон для предотвращения защемления и повреждения седла.
Специальная конструкция ножа позволяет легко отделить седловые уплотнения друг от друга при закрытии затвора, обеспечивает длительный срок службы седлового уплотнения/манжеты.

Седловое уплотнение/манжета:
Седловое уплотнение (манжета) изготовлено из высокопрочной, долговечной каучуковой резины, армированной нержавеющей проволокой.
Два седловых уплотнения/манжеты находятся в постоянном контакте друг с другом, когда затвор открыт. Отсутствие зазора между седловыми уплотнениями позволяет избежать износа кромки седлового уплотнения и препятствует накоплению твердых частиц.
При открытии и закрытии затвора седловое уплотнение/манжета препятствует попаданию среды на внутренние части корпуса затвора.
Данная конструкция позволяет легко заменять манжету и монтировать данный затвор между ответными фланцами без использования уплотнительных материалов.

Уплотнение по корпусу:
Долговечное уплотнение из EPDM. Возможно исполнение плетеного уплотнителя из различных материалов, в том числе и для специфических условий применения.
Легкий доступ к механизму затяжки сальника и простота его обслуживания обеспечивают гермитичность уплотнения.

Бугель:
Материал – углеродистая сталь с эпоксидным покрытием (на заказ возможна комплектация бугелем из нержавеющей стали). Компактная конструкция обеспечивает прочность бугеля даже при больших нагрузках.

Дополнительные опции

Материалы
Возможно исполнение затворов из различных материалов: высокопрочный чугун, углеродистая сталь, легированная сталь (AISI 316L, 317 и т. д.), специальные сплавы (хастелой – жаропрочный сплав на никелевой основе, 254SMO и т. д.) и титан.

Управление

Примечание: *Более полную информацию о затворе с пневмоприводом одностороннего действия вы можете
найти в описании шиберного (ножевого) затвора типа ЕХ.
Для получения более подробной информации проконсультируйтесь со специалистами Академия Тепла.

Типы седловых уплотнений

Двустороннее уплотнение/манжета, двухседельная конструкция. Легко заменяемые литые эластомерные манжеты гарантируют герметичное уплотнение относительно друг друга, когда затвор открыт (обеспечивая полный проход и защиту металлических частей), и относительно ножа, когда затвор закрыт.

Температурные характеристики уплотнений

Седловое уплотнение

Материал Максимальная
температура, (°С)
Применение
Каучуковая резина 75 Основное
EPDM 120 Слабоагрессивные среды
Неопрен 90 Нефтепродукты и растворители
Хлорбутилкаучук 125 125 Высокая температура
Нитрил 120 Масла, гидрокарбонат

Примечание: все типы уплотнений армированы проволокой из нерж. стали

Уплотнение по корпусу

Материал Максимальная
температура, (°С)
Кислотность, (рН)
Каучуковая резина 75

Примечание: все типы уплотнений дополнительно комплектуются уплотнительным кольцом из такого же материала, за исключением уплотнений типа TH. Стандартное уплотнение – EPDM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector