95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чугунная фланцевая задвижка

Статьи

Особенности фланцевых задвижек из чугуна

Вентили и краны, регулирующие расход жидкости, отличаются в зависимости от характеристик и назначения.

Чугунные задвижки

Чугунная фланцевая задвижка является распространенной разновидностью запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Пожалуй, это один из самых доступных видов комплектующих.

Благодаря своим положительным характеристикам чугунная задвижка получила очень широкое распространение.

Конструкция задвижки

Запорная арматура предназначена для полного перекрытия движения рабочей среды в трубопроводе. Имеет два положения «открыто» и «закрыто». Конструкция задвижки состоит из корпуса, запорного элемента в виде шибера, клина, параллельных дисков, стального шпинделя, маховика или автоматического электропривода, крышки корпуса. Подробно устройство задвижки изображено на схеме.

Схема устройства задвижки

Преимущества чугунных задвижек для трубопровода:

Устойчивость к коррозии;

Стойкость к химическому воздействию;

Подходят для различной рабочей среды;

Долговечность в эксплуатации.

К недостаткам чугунных задвижек фланцевых можно отнести хрупкость, высокую вероятность механических повреждений.

Чтобы чугунные фланцевые задвижки прослужили дольше, следует соблюдать определенные правила эксплуатации. Их нельзя поворачивать, крутить, растягивать, сгибать.

Название «задвижка фланцевая» обозначает тип присоединения к трубопроводу. В зависимости от типа затвора фланцевая задвижка может быть клиновой, шиберной или параллельной.

Основные параметры фланцевой задвижки

Диаметр прохода трубы (составляет от 50 до 3000 мм);

Рабочее давление (составляет до до 1, 6 МПа);

Температура (может быть до 75 градусов);

Срок эксплуатации (около восьми лет).

По диаметру фланцевая задвижка подразделяется на два типа: полнопроходная и суженная.

Задвижка полнопроходная имеет диаметр, соответствующий диаметру трубы и наименьшее гидравлическое сопротивление.

Суженная фланцевая задвижка обладает несколько меньшим диаметром. Это может увеличивать гидравлическое сопротивление, но также имеет ряд плюсов. К плюсам относится меньший износ уплотнительных элементов и более низкий крутящий момент.

Задвижки могут иметь как ручное, так и электрическое управление.

Задвижки с ручным управлением приводятся в действие с помощью маховика, устройства с электрическим управлением приводятся в действие электроприводом.

Выбор типа управления зависит от диаметра задвижки. Задвижки с малым диаметром условного прохода (до 150 мм) имеют ручное управление, в остальных случаях задвижки управляются электроприводом. С помощью электропривода можно управлять механизмом задвижки удаленно. Такой способ управления хорошо подходит при размещении задвижек в труднодоступных местах и позволяет автоматизировать технологический процесс.

Классификация фланцевых задвижек по типам затворов

Фланцевая клиновая задвижка (задвижка фланцевая с клиновым затвором) применяется на магистральных трубопроводах с достаточно высокой температурой и давлением. Клиновые задвижки могут устанавливаться на системах питьевого водоснабжения.

Конструктивная особенность задвижки – не выдвигающийся шток и жесткий клин. Перекрытие потока жидкости происходит за счет уплотнения между металлическими поверхностями двух элементов конструкции. Сегодня часто применяются задвижки с прорезиненным клином. Герметичное перекрытие потока в данном случае происходит благодаря соединению резины и металла. Клиновые задвижки могут быть по типу присоединения не только фланцевыми, но и резьбовыми.

Параллельные задвижки по типу присоединения бывают только фланцевыми. Такие задвижки предназначены для трубопроводов с небольшим давлением воды. Для перекрытия потока в системе используется диск, который соприкасается со штоком, перекрывая поток.

Что касается шиберных задвижек, они предназначены, в основном для труб, транспортирующих густые, сыпучие, вязкие среды. Такие задвижки являются межфланцевыми и достаточно доступны по цене.

Применение задвижек из чугуна

Фланцевые чугунные задвижки и другие разновидности задвижек из чугуна применяются преимущественно в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Эта разновидность трубопроводной арматуры используется для следующих сетей:

Холодная и горячая вода;

Для сетей водоснабжения чаще используются фланцевые клиновые задвижки, имеющие прорезиненный клин. В целом задвижки из чугуна по-прежнему широко применяются в канализации, а также при транспортировке пара и сыпучих, вязких сред.

Видео: задвижка фланцевая с обрезиненным клином

Задвижки чугунные

Разного размера чугунные задвижки используется в системах отопления, водоснабжения и других технологических трубопроводных схемах.

Задвижка чугунная фланцевая играет роль исключительно запирающей детали. Эксплуатируется оборудование в двух положениях – открыто и закрыто. Промежуточные фазы для регулирования потока в устройстве не предусмотрены.

Чтобы сделать заказ воспользуйтесь корзиной или отправьте запрос по почте.

Бесплатная доставка
по Москве и МО от 15 000 руб.*

Доставим
в течение 24 часов
после оплаты

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Задвижки чугунные и их особенности

Специальные чугунные задвижки — специальные детали, с помощью которых можно перекрыть или ограничить напор жидкости или иных сопутствующих веществ. Активное использование данных элементов налажено в системах трубопровода, а также на предприятиях по обработке нефти. Производятся такие задвижки из высококачественного чугуна. Производитель предоставляет гарантии на все доступные изделия. При этом, выгодно купить чугунные задвижки с доставкой по всей России можно через виртуальный каталог фирмы «Гремир». Компания сотрудничает только с проверенными поставщиками оборудования.

Задвижки чугунные фланцевые обладают своими особенностями! Задвижка чугунная ДУ 100 относится к наиболее востребованному типу арматуры. Такие элементы применяются в энергетике, современной промышленности, сельском хозяйстве и ЖКХ. Изделие считается универсальной и надежной системой, которая обладает продолжительным сроком службы. При этом, клиновая чугунная задвижка помогает открывать или закрывать проходящий объем жидкости при помощи двух положений. Такой поход минимизирует временные потери и упрощает процесс использования задвижек. Оригинальные задвижки чугунные фланцевые подразделены на шланговые, параллельные, шиберные и пр. Универсальные размеры чугунных задвижек помогут подобрать изделие любому типу системы. Многие клиенты отдают предпочтение клиновым задвижкам, так как они считаются наиболее функциональными. Данные модели отличаются от остальных своей уникальной конструкцией уплотнительных колец, которые располагаются рядом друг с другом под углом. В состав задвижек вошел корпус через него проходит само вещество , клин помогает обеспечивать необходимую герметичность , ручное маховое колесо с вентилем и редуктором, выдвижной шпиндель управления, а также корпусная крышка с уплотнением . Все доступные конфигурации прошли обязательную сертификацию. Такие задвижки производятся на основе стали и чугуна. Эти материалы обладают уникальными эксплуатационными свойствами.

Чугунные задвижки могут похвастаться рядом преимуществ:

  • подойдут для установки в разных средах, обладают необходимыми техническими особенностями;
  • изделие наделено низким гидравлическим сопротивлением;
  • задвижка чугунная ДУ 100 легко устанавливается в труднодоступных местах;
  • компактные размеры позволяют упростить процесс подбора устройств;
  • клиновая чугунная задвижка обладает продолжительным сроком службы и не подлежит образованию коррозии.

Как выгодно купить чугунные задвижки ?

Фирма «Гремир» реализует задвижки чугунные с обрезиненным клином , а также иные виды подобных изделий с предоставлением необходимых гарантий. Все товары сертифицированы и соответствуют принятым норма и стандартам. Кроме этого, стоит уделить внимание удобному способу доставки готовых заказов в регионы. Компания сотрудничает только с ответственными производителями и готова предоставить выгодные условия как для старых, так и для новых клиентов. Ассортимент периодически растет и пополняется новинками.

Задвижка чугунная фланцевая Ду 100 мм с обрезиненным клином, Pу 16 бар, фланец Py 10/16 бар

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Назначение:

    Для надежного перекрытия потока среды в двух направлениях. Используется на стальных, чугунных, полиэтиленовых (ПЭ, ПНД) и прочих трубопроводов, транспортирующих воду, нейтральные среды. Конструкция задвижки позволяет использовать её в системах канализации.

    Устройство:

    Задвижка представляет собой чугунный корпус с фланцевыми патрубками в линию. Корпус задвижки покрыт эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов. Запорный орган — обрезиненный чугунный клин с большим по площади «пятном контакта». Гладкий полнопроходной канал ― отсутствует приямок в корпусе задвижки. Шпиндель не выдвижной.

    Область применения:

    Задвижки чугунные с обрезиненным клином обладают отличной химической устойчивостью к:

    воде, в том числе воде ХВС и ГВС, (систем холодного, в том числе хозяйственно-питьевого, и горячего водоснабжения), морской воде, оборотной воде тепловых сетей, деминерализованной, дистиллированной, газированной воде и т.п.;

    стандартным теплоносителям тепловых сетей (систем отопления) на основе воды;

    стандартным антифризам на основе этиленгликоля и пропиленгликоля и некоторым другим;

    техническому воздуху и так далее.

    Принцип работы:

    Задвижка клиновая ― это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды препятствуя его движению.

    Конструктивные особенности, основные преимущества:

    Данный тип задвижек является запорной арматурой и не предназначен для использования в системах непрерывного (аналогового) или ступенчатого (релейного) регулирования / распределения. Это означает, что среднее число циклов работы открыто/закрыто в сутки не должно превышать двух (60 в месяц).

    Конструктивные решения и стабильное качество производства обеспечивает задвижкам самую высокую степень герметичности – класс «А» (по ГОСТ 9544-93).

    Минимальная строительная длина обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики.

    Конструкция клиновой задвижки обеспечивает при необходимости полную разборность, допускает возможность подачи среды в любом направлении.

    Клиновые задвижки проходят двойной контроль качества ― после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом.

    Малое гидравлическое сопротивление задвижек обеспечивает великолепные гидравлические характеристики.

    Отсутствует опасность заклинивания клина при колебаниях температуры.

    Спецификация деталей и используемых материалов:

    Корпус: Чугун DIN GGG50

    Покрытие клина (запорного диска): EPDM (Этиленпропиленовый вулканизированный каучук = резина)

    Клин (запорный диск): Чугун DIN GGG50

    Ведущая гайка клина: Латунь HMn-58-2-2 примерно как Лмц58-2

    Шток: Нержавеющая сталь 2Cr13 = ГОСТ 20X13 = ASTM 420

    Крышка: Чугун DIN GGG50

    Прижимная гайка сальника: Латунь HMn-58-2-2 примерно как Лмц58-2

    Штурвал: Чугун DIN GGG50

    Болт крепления штурвала: Нержавеющая сталь 1Cr13 = ГОСТ12X13 = ASTM 410

    Кольцо уплотнительное круглого сечения: NBR (Бутадиеннитрильный вулканизированный каучук = резина)

    Стопорное кольцо: Латунь HMn-58-2-2 примерно как Лмц58-2

    Крепежные болты крышки корпуса: Конструкционная качественная углеродистая сталь GB700-88 Q235 ― по механическим свойствам, как , ГОСТ Ст.20, DIN St.37, UNS K 02502, AISI 1020, A-216 WCB, GB A3

    Прокладка крышки корпуса: EPDM (Этиленпропиленовый вулканизированный каучук = резина)

    Технические характеристики:

    Dy (мм)/DN: 40 – 600 мм

    Py/PN: 16 бар (1,6 Мпа)

    Диапазон допустимых температур, °C:

    Т мин/макс = -20 / +120 °C,

    Т раб = -10 / + 95 °C

    Тип присоединения: Стандартный фланец Ру 16 бар

    Задвижка чугунная Ду80 ABRA A40-16 Ру16 L=180 мм

    • Описание
    • Вам понадобится
    • 2D-3D чертежи + REVIT

    Чугунная фланцевая задвижка ABRA A40-16 DN80 PN16 с обрезиненным клином

    Применяются при оборудовании систем тепло- и водоснабжения. Преимущественно используются в качестве запорной арматуры, реже – для регулирования потока рабочей среды.

    • Строительная длина DIN3202 F4 = EN558-1 GR (серия) 14.
    • Код серии ABRA A40-16.
    • Полностью обрезиненный клин.

    Эпоксидное покрытие обеспечивает более длительный срок эксплуатации, повышает плавность хода и уменьшает усилия, которые прикладываются к устройству для смены состояния «открыто / закрыто». Наличие направляющих профилей на клине и корпусе задвижки для улучшения плавности скольжения и защиты от перекоса. Антикоррозионное покрытие и защита болтов крепежа крышки от коррозии изнутри и снаружи, исключающее коррозию в течение всего срока службы при ненарушенной целостности

    Конструктивные решения и стабильное качество производства обеспечивает задвижкам ABRA-A40 самую высокую степень герметичности – класс «А» (по ГОСТ 54808 и ГОСТ 9544). Испытано в соответствии с ГОСТ 33257 и ГОСТ Р 53402 «Арматура трубопроводная. Методы контроля и испытаний».

    Технические характеристики чугунной задвижки ABRA A40-16 DN80:

    • Тип задвижки: A40-16 — ряд 14 (короткая)
    • Номинальный проход: 80
    • Класс герметичности: «А»
    • Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам
    • Максимальное рабочее давление: 16 бар
    • Максимальная температура работы: до 95°C
    • Рабочая среда: питьевая вода, другие химически нейтральные жидкости
    • Уплотнение: EPDM
    • Строительная длина (L): 180 мм
    • Строительная высота (H): 265 мм
    • Кv, м 3 /час: 600
    • Количество крепежных отверстий: 8
    • Масса: 16 кг
    • Срок службы: не менее 50 лет
    • Гарантия: 1 год

    Паспорт задвижек фланцевых ABRA A40 чугунных

    Конструктивные особенности задвижки ABRA:

    • Задвижки чугунные ABRA, по строительной длине и присоединительным размерам фланцев взаимозаменяемы с МЗВ, МЗВГ, 30ч39р, хавле задвижки. проходят двойной контроль качества — после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом
    • Малое гидравлическое сопротивление задвижек обеспечивает великолепные гидравлические характеристики.

    Спецификация материалов чугунных клиновых задвижек ABRA A40:

    • Корпус: Чугун DIN GGG50 = QT450-10
    • Крышка: Чугун DIN GGG50 = QT450-10
    • Клин: Чугун DIN GGG50
    • Ведущая гайка клина: Латунь HMn-58-2-2 примерно как ЛМц58-2
    • Прижимная гайка сальника: Латунь HMn-58-2-2
    • Шток: Нержавеющая сталь 2Cr13 = ГОСТ 20X13 = ASTM 420
    • Уплотнение крышки: Резина EPDM
    • Уплотнительное кольцо: Резина NBR
    • Болт крепления штурвала: Нержавеющая сталь 1Cr13 = ГОСТ12X13 = ASTM 410
    • Крепежные болты крышки корпуса: Все метизы с ТДЦ покрытием + 100% заливка отверстий парафином для защиты от воздействия окружающей среды ( Конструкционная качественная углеродистая сталь GB700-88 Q235 с термодиффузионным цинкованием — по механическим свойствам, как , ГОСТ Ст.20, DIN St.37, UNS K 02502, AISI 1020, A-216 WCB, GB A3

    Расчетный срок эксплуатации — не менее 50 лет, при использовании на воде соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГОСТ 2874-82 без механического нарушения целостности защитного покрытия в температурном диапазоне, соответствующем данному паспорту.

    Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи. При условии соблюдений всех требований расчетного срока эксплуатации гарантийный срок составляет — не менее 10 лет или 5000 циклов открытия-закрытия без обслуживания

    Задвижка чугунная 30ч6бр Россия

    • Самовывоз: г. СПб, Проспект Мориса Тореза д.98
    • По Санкт-Петербургу: от 650 руб.
    • По России: транспортные компании
    • Купить товар можно:
      — по телефону;
      — кнопка «Заказать» на сайте;
      — по e-mail;
      — заявка на странице «Контакты».
    • Оплатить счет и получить товар

    Габаритные и присоединительные размеры задвижка чугунная 30ч6бр

    DN D D1 D2 L H d n A B Масса, кг не более Цена с НДС.
    50 125х125 125 102 180 245 18 4 310 125 11,5 1950 руб.
    80 150х150 160 133 210 310 18 4 385 172 19 3200 руб.
    100 215 180 158 230 380 18 8 485 214 30,5 4550 руб.
    125 245 210 184 255 430 18 8 550 248 42 9650 руб.
    150 280 240 212 280 500 22 8 640 284 58 10950 руб.
    200 335 295 268 330 650 22 8/12* 820 360 99 19900 руб.
    250 405 355 320 450 740 26 12 945 420 185 28100 руб.
    300 460 410 370 500 925 26 12 1155 516 270 41200 руб.

    Ду 250-300 выпускаются только на давление Ру 10 Мпа ,* -п=12 для Рр 1,6МПа (оговаривается при заказе)

    Модель 30ч6бр широко применяется в системах водоснабжения, отопления и канализации. Работает при значительных давлениях (до 1,6 МПа) и сравнительно невысоких температурах (до +225 °С). Некоторые модификации 30ч6бр можно применять на трубопроводах для транспортировки масел, нефти и нефтепродуктов, но в этом случае температурное ограничение составляет +90 °С.

    Конструкция и принцип работы

    Задвижки отличаются простым строением и механизмом действия. Для перекрывания потока необходимо повернуть маховик. При этом через шпиндель усилие передается на запирающий элемент в форме пластин (дисков). Он опускается, двигаясь перпендикулярно потоку, и перегораживает его. Клин, который продолжает движение, раздвигает диски, прижимает их к уплотнительным поверхностям корпуса и обеспечивает герметичное перекрытие.

    Фланцевая чугунная задвижка 30ч6бр – двухдисковая, параллельная, с выдвижным шпинделем (соответствует всем требования ГОСТ 5762 и ТУ 3721-001-00324292-95). Она отличается некоторыми особенностями конструкции:

    • Корпус изготовлен из высокопрочного ковкого чугуна.
    • Трение между клином и корпусом минимизировано, что обеспечивает простоту управления задвижкой и ее долговечность.
    • Уплотнение диска – латунные кольца с высокой износостойкостью.
    • Для герметизации пространства между шпинделем и крышкой использована сальниковая набивка.

    Благодаря такой конструкции, задвижка 30ч6бр не требует специального обслуживания в течение долгого времени. Но при необходимости арматуру можно демонтировать из трубопровода и провести такие работы:

    • очистить внутренние поверхности устройства;
    • наплавить и притереть латунные кольца;
    • заменить подшипники (включены в конструкцию задвижек, начиная с Ду 250).

    Присоединение арматуры к трубопроводу – фланцы по ГОСТ 12817 (уплотнительные поверхности – по ГОСТ 12815). Задвижка 30ч6бр производится в широком ассортименте условных диаметров, включая самые популярные Ду 50, 80, 100, 150 и 200. Максимальный размер данной арматуры – Ду 500.

    Преимущества изделий и особенности монтажа

    Чугунные задвижки 30ч6бр удобные и эффективные. Они имеют ряд преимуществ перед другой запорной арматурой:

    1. Простота конструкции обеспечивает надежность механизма, облегчает его обслуживание.
    2. Низкое гидравлическое сопротивление практически не снижает напор потока при прохождении через просвет задвижки.
    3. Малый ход запорного элемента до полного перекрытия трубы обуславливает легкость управления задвижкой.
    4. Высокая прочность, температурная и коррозионная стойкость. Это обеспечивается литьем корпуса изделия из ковкого чугуна. Литьевые детали гораздо прочнее сварных или штампованных. А высокопрочный чугун по свойствам напоминает литую сталь. Он отлично выдерживает динамические, вибрационные и термические нагрузки, в частности, сильные перепады давления и температуры.
    5. Длительный срок службы.
    6. Быстрый, простой монтаж и возможность многоразового использования (благодаря удобному фланцевому присоединению).
    7. Невысокая цена (практически не уступая по свойствам похожим стальным устройствам, чугунные фланцевые задвижки 30ч6бр стоят гораздо дешевле).

    Общим недостатком всех задвижек считается большая строительная высота. Но это компенсируется возможностью монтажа 30ч6бр на любых участках трубопровода (вертикальных, горизонтальных, наклонных) и практически в любом установочном положении. Единственная недопустимая установка задвижки – маховиком вниз. По возможности желательно избегать расположения устройства в самых нижних точках трубопровода. Направление движения рабочей среды – произвольное.

    Для надежной работы задвижки 30ч6бр рекомендуется периодически (минимум раз в месяц) полностью открывать и закрывать ее. Это очистит поверхность ее деталей от осадка и обеспечит им необходимую подвижность.

    Задвижка 30ч6бр

    Задвижка фланцевая чугунная 30ч6бр (Задвижка 30ч6бк) – задвижка, применяемая как запорное устройство для полного перекрытия потока рабочей среды, либо наоборот включения его.

    Задвижка чугунная 30ч6бр используется в трубопроводных системах, где рабочей средой могут быть вода, пар, нефть и нефтепродукты, а также жидкий и газообразный аммиак. Максимально допустимая температура рабочей среды должна быть не выше 225С.

    Описание задвижки 30ч6бр:

    Задвижка 30ч6бр является параллельной задвижкой с выдвижным шпинделем, имеет фланцевое соединение. Задвижка фланцевая 30ч6бр в своей конструкции имеет затвор в виде клина, а уплотнения располагаются под определенным углом друг к другу. Клин задвижки 30ч6бр может быть жестким цельным, либо иметь упругие свойства, а также быть двухдисковым. Во внутренней части корпус клина, сам клин и уплотнение крышки сверху наплавлены высоколегированной сталью. Посредством этого сальник при открытом положении затвора разгружается и появляется возможность замены сальниковой набивки прямо во время эксплуатации.

    Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр может иметь выдвижной шпиндель и шток, а также невыдвижной (вращающийся) шток и шпиндель. Задвижки с невыдвижным шпинделем чаще всего работают с рабочими средами нефть, нефтепродукты и вода, где возможно смазывание определенных частей задвижки, во всех остальных случаях используют задвижки чугунные с выдвижным шпинделем. Также задвижки с выдвижным шпинделем имеют большие габариты и вес, поэтому при расчете объекта или трубопровода надо учитывать эти факторы.

    Регулирование потока рабочей среды в задвижке 30ч6бр не допустимо.

    Задвижки 30ч6бр работают при условном давлении 1 МПа и 1,6МПа, условный диаметр же задвижке варьируется в диапазоне от 50 до 600мм.

    Характеристики чугунных задвижек 30ч6бр:

    Условный диаметр Ду, мм

    Строительная длина L , мм

    Строительная высота Hmin , мм

    Строительная высота Hmax , мм

    Масса (не более), кг

    Монтаж и порядок установки чугунных фланцевых задвижек 30ч6бр:

    Продолжительность работы и бесперебойная эксплуатация чугунных задвижек 30ч6бр напрямую зависит от правильности установки и монтажа, а также от того, насколько подготовлен трубопровод и отфильтрована рабочая среда. Таким образом, прямо перед установкой чугунной задвижки 30ч6бр на трубопровод его необходимо промыть горячей водой, а потом хорошо высушить, либо промыть специальным растворителем и также высушить теплым воздухом или методом протирки. При монтаже чугунной задвижки разрешается окрасить внешнюю часть запорного элемента в цвет, разрешенный эксплуатирующей организации.

    При монтаже чугунной фланцевой задвижки 30ч6бр на трубопровод нужно обязательно проверить герметичность и подтяжку всех прокладочных соединений и сальниковой набивки. Во внутренней части задвижки необходимо проверить состояние клина, внутренней поверхности на наличие трещин, повреждений и разгерметизации.

    Перед тем, как установить чугунную задвижку 30ч6бр в трубопроводную систему, участок установки нужно очистить от загрязнений, песка, окалины и прочего. Участок установки задвижек должен быть рассчитан соответствующими специалистами, что бы в дальнейшем не возникло проблем с доступом для текущего ремонта и технического обслуживания.

    Чугунные фланцевые задвижки 30ч6бр можно устанавливать в любом пространственном положении, кроме положения, когда маховик находиться внизу.

    При монтировании чугунной задвижки нужно по максимуму исключить воздействие веса трубопровода на болтовое соединение, также нужно проследить, что бы фланцы на трубопроводе не перекашивались.

    Перед тем, как установить задвижку 30ч6бр нужно проверить работоспособность внутренних элементов методом полного открывания или закрывания.

    Процесс испытаний необходимо проводить строго ГОСТ 9544-94.

    Задвижки чугунные 30ч6бр (30ч6бк) имеют гарантийный срок 12 месяцев с момента ввода в работу, при тех условиях, что задвижку благополучно транспортировали, хранили и монтировали в соответствии со всеми правилами монтажа. В среднем задвижки 30ч6бр нарабатывают 350 циклов (10000 часов).

    Чугунная фланцевая задвижка

    Фланцевую задвижку ДУ-50 используют в качестве запорного элемента на трубах горячего и холодного водоснабжения и канализационных сетях. Модели с обрезиненным клином обеспечивают максимальную герметичность. К преимуществам запорной арматуры такого типа относят значительную наработку на отказ, плотное прилегание элементов, отсутствие приямков и зазоров в корпусе, малый крутящий момент и возможность применения в трубах с пищевыми средами.

    Монтаж задвижки осуществляется на трубы DN-50. Для производства изделия используется ковкий прочный чугун в соответствии с ГОСТ 9698-86. Суть работы этой простой конструкции сводится к перемещению затвора в одно из доступных положений — открытое или закрытое. Перед тем как вы купите чугунную задвижку ДУ-50, нужно определить подходящий тип устройства с учетом следующей классификации:

      n
    • по типу запора (клиновые, параллельные, шиберные); n
    • по методу производства (штампосварные, цельнолитые); n
    • по способу управления (с маховиком, ручные, приводные, с редуктором); n
    • по типу штока (выдвижной и невыдвижной).

    nn

    Для труб сравнительно небольшого диаметра представленная фланцевая заглушка является самым удобным и простым приспособлением, перекрывающим поток среды и обеспечивающим должную герметичность системы. Внутренний диаметр трубы полностью перекрывается затвором, а газ или жидкая среда удерживаются на заданном участке. К преимуществам чугунных задвижек относят доступные цены по сравнению со стальными, а также высокую стойкость к воздействию среды.

    Сфера применения чугунной задвижки ДУ-50

    Несмотря на то, что на чугунную фланцевую задвижку ДУ-50 цена ниже, чем на стальную, это не умаляет ее достоинства и не сужает сферу применения. Узел используется на большинстве трубопроводов, если транспортируемая среда нейтральна к чугуну. Область применения определяется моделью задвижки, массой, строительной длиной, климатическими условиями эксплуатации и герметичностью с учетом стандартов. Название задвижка получила благодаря фланцевым кольцам по краям. Они нужны для оперативного доступа к системе, обеспечивают легкость демонтажа узла для ремонта либо замены.

    Чугунную задвижку используют для трубопроводов с неагрессивными и умеренно агрессивными веществами (газ, вода, масло, нефть и пар) с учетом допустимого давления и рабочих температур. Наличие фланцев экономит время и силы на монтаж в обычных системах, а в промышленных условиях нередко это единственно возможный способ соединения. Резиновый уплотнитель устанавливается в канале на фланцевой пластине для повышения герметичности. Производители рекомендуют выполнять транспортировку и монтаж чугунных изделий с учетом хрупкости материала. Остальные характеристики не уступают аналогам из других материалов. Дополнительное защитное покрытие корпуса продлевает срок эксплуатации.

    Чтобы подобрать запорную арматуру для конкретных целей, получить детальную информацию и уточнить сроки доставки и цены, свяжитесь с нашими консультантами.

    Выбор задвижек фланцевых ДУ-50

    Фланцевую задвижку ДУ-50 используют в качестве запорного элемента на трубах горячего и холодного водоснабжения и канализационных сетях. Модели с обрезиненным клином обеспечивают максимальную герметичность. К преимуществам запорной арматуры такого типа относят значительную наработку на отказ, плотное прилегание элементов, отсутствие приямков и зазоров в корпусе, малый крутящий момент и возможность применения в трубах с пищевыми средами.

    Монтаж задвижки осуществляется на трубы DN-50. Для производства изделия используется ковкий прочный чугун в соответствии с ГОСТ 9698-86. Суть работы этой простой конструкции сводится к перемещению затвора в одно из доступных положений — открытое или закрытое. Перед тем как вы купите чугунную задвижку ДУ-50, нужно определить подходящий тип устройства с учетом следующей классификации:

    • по типу запора (клиновые, параллельные, шиберные);
    • по методу производства (штампосварные, цельнолитые);
    • по способу управления (с маховиком, ручные, приводные, с редуктором);
    • по типу штока (выдвижной и невыдвижной).

    Для труб сравнительно небольшого диаметра представленная фланцевая заглушка является самым удобным и простым приспособлением, перекрывающим поток среды и обеспечивающим должную герметичность системы. Внутренний диаметр трубы полностью перекрывается затвором, а газ или жидкая среда удерживаются на заданном участке. К преимуществам чугунных задвижек относят доступные цены по сравнению со стальными, а также высокую стойкость к воздействию среды.

    Сфера применения чугунной задвижки ДУ-50

    Несмотря на то, что на чугунную фланцевую задвижку ДУ-50 цена ниже, чем на стальную, это не умаляет ее достоинства и не сужает сферу применения. Узел используется на большинстве трубопроводов, если транспортируемая среда нейтральна к чугуну. Область применения определяется моделью задвижки, массой, строительной длиной, климатическими условиями эксплуатации и герметичностью с учетом стандартов. Название задвижка получила благодаря фланцевым кольцам по краям. Они нужны для оперативного доступа к системе, обеспечивают легкость демонтажа узла для ремонта либо замены.

    Чугунную задвижку используют для трубопроводов с неагрессивными и умеренно агрессивными веществами (газ, вода, масло, нефть и пар) с учетом допустимого давления и рабочих температур. Наличие фланцев экономит время и силы на монтаж в обычных системах, а в промышленных условиях нередко это единственно возможный способ соединения. Резиновый уплотнитель устанавливается в канале на фланцевой пластине для повышения герметичности. Производители рекомендуют выполнять транспортировку и монтаж чугунных изделий с учетом хрупкости материала. Остальные характеристики не уступают аналогам из других материалов. Дополнительное защитное покрытие корпуса продлевает срок эксплуатации.

    Чтобы подобрать запорную арматуру для конкретных целей, получить детальную информацию и уточнить сроки доставки и цены, свяжитесь с нашими консультантами.

    Задвижка 30ч6бр Ду 125 Ру 10

    Бесплатная доставка
    по Москве и МО от 15 000 руб.*

    Доставим
    в течение 24 часов
    после оплаты

    Чтобы оформить заказ воспользуйтесь корзиной или пришлите заявку с контактами и реквизитами на почту отдела продаж.

    Обработка заявки и отправка счета занимает около 30 минут.

    Вес кг.: 57 кг
    Строительная длина L: 255 мм
    Диаметр условный Ду(Dn) мм.: 125 мм
    Максимальное рабочее давление Ру(Pn): 1,0 МПа|10 бар|10 кгс/см2
    Присоединение: фланцевое
    Количество отверстий шт.: 8
    Максимальная температура рабочей среды: до +225°С
    Страна производитель: Россия
    Материал: СЧ20 ГОСТ 1412

    Настоящее техническое описание предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, работой и основными техническими данными задвижек, а также служит руководством по хранению, монтажу, эксплуатации и технике безопасности при проведении монтажных, эксплуатационных и регламентных работ.

    Чугунная фланцевая задвижка 30ч6бр Ду-125 Ру-10 представляет собой разновидность запорной арматуры, которая устанавливается на магистралях систем отопления и водоснабжения для открытия или перекрытия рабочего потока. Надежные механизмы с простой конструкцией разработаны для активной эксплуатации, являются нетребовательными в обслуживании. Запорная арматура 30ч6бр является ремонтопригодной, может быть полностью разобрана и восстановлена без применения специального оборудования.

    • Присоединение к трубопроводу – фланцевое
    • Установочное положение – любое, кроме положения маховиком вниз
    • Материал корпусных деталей – чугун
    • Материал уплотнительных поверхностей – латунь
    • Уплотнение между корпусом и крышкой – паронит
    • Уплотнение по шпинделю – сальниковое
    • Герметичность затвора – класс «D» (ГОСТ 9544)

    В процессе эксплуатации герметичность уплотнительных колец может быть нарушена из-за образования нароста на взаимодействующих поверхностях. Устранить его можно путем демонтажа механизма и притирки щечек. Также периодической замены требует сальниковая набивка.

    Задвижка имеет ряд конструктивных отличий от других разновидностей запорной арматуры. 30ч6бр – это двухдисковая задвижка, поскольку запирающий орган механизма состоит из двух дисков, которые осуществляют перекрытие рабочего потока.

    Рабочий элемент запирания двигается в направлении перпендикулярном оси рабочего потока и предназначен только для перекрытия рабочей среды. Использование для регулировки расхода жидкостей в трубопроводах не допускается. Во время эксплуатации задвижка может находиться только в положениях «открыто» или «закрыто».

    Внутри находятся два седла, расположенные параллельно, что относит механизм к устройствам параллельного типа. 30ч6бр является задвижкой с выдвижным шпинделем, так как шпиндель и ходовая гайка размещены снаружи корпуса.

    Чугунный корпус обеспечивает устойчивость изделия к высоким температурам рабочего потока (до +225°С). При этом показатели температуры внешней среды могут находиться в диапазоне от -15°С до +40°С. Класс герметичности «D» в соответствии с ГОСТ 9544-93 и является полностью защищенной от разрывов. Допустимое давление внутри системы должно быть в пределах до 10 кгс/см кв.

    DN, мм L, мм D, мм D1, мм D2, мм D, мм d, мм n H, мм H1, мм Масса не более, кг
    125 255 245 210 184 240 18 8 536 421 38,0

    Назначение и применение

    Задвижка чугунная двухдисковая с выдвижным шпинделем 30ч6бр Ду-125 Ру-10 предназначена для установки на трубопроводе, в качестве запорного устройства в системах тепло и водоснабжения.

    Рабочая среда: вода, пар при рабочем давлении до Pn 1,0 Мпа(10 кгс/см 2 ) и t° до 225°С

    Климатическое исполнение «У» по ТУ 3714-007-82556046-2007. Эксплуатация задвижек предусматривается при температуре окружающей среды:

    • от минус 40°С до плюс 40°С в районах с умеренным климатом;

    Направление подачи рабочей среды – с любой стороны.

    Основные технические характеристики

    Наименование параметра Показатель
    Диаметр условного прохода Dn, мм 50 80 100 150 200 250 300 400
    Масса, кг, не более 18 28,1 34,5 67,3 90 136 203 384
    Габаритная высота Н, мм 240 300 330 470 630 740 870 1280
    Строительная длина, L,мм. ГОСТ 3706-83 180 210 230 280 330 450 500 600
    Условное давление Pn, Мпа (кгс/см 2 ) 1.0 (10)
    Температура рабочей среды °С от минус 5°С до плюс 225°С
    Макс. допустимый крутящий момент на шпенделе, Hм, не более 18 46 55 72 110 194 266 450

    Монтаж и эксплуатация

    Штамп ОТК 20___ г.
    (подпись) (дата)
    • Категории:
    • 30ч6бр

    Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

    Задвижки чугунные фланцевые

    Получите подробную консультацию по задвижкам, их доставке и другим услугам – позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

    Выберите город (переключателем в верху страницы) и узнайте о наличии и ценах на металлобазах «Юнгородок» (Самара) и «Автоград» (Тольятти). Информацию о скидках и окончательную стоимость уточняйте у менеджеров.

    Купить отсутствующий в представленном ассортименте товар (иного типоразмера) Вы можете, сделав нам соответствующий запрос.

    Доставка по Самаре, Тольятти и области

    Оптовые цены при покупке на общую сумму от 30’000 ₽

    Различные способы оплаты

    Товарная группа Марка стали, ГОСТ, ТУ Обозначение Размер/тип/упаковка, мм Раскрой, L(м) /
    S (м * м)
    Задвижки (чугунные, стальные, нержавеющие, ручные, электромехани-ческие) Dу(Dn) 50(57) ÷ 500(530)

    Технические магистрали оснащаются запорной арматурой. Широкое распространение на практике получили фланцевые задвижки. Устройства производят из чугуна или стали. Материал обеспечивает продолжительную эксплуатацию трубопроводов, высокую степень герметичности. Простота фланцевого соединения оптимально соотносится с его надежностью.

    Она без проблем устанавливается и демонтируется. Имеет всего два рабочих положения — «открыто» и «закрыто». Устройство для перекрытия потока среды выдерживает давление 10 атм (16 атм – для стали), что позволяет оснащать ей различные магистрали.

    Состоят из элементов:

    Запорная трубопроводная арматура с фланцевым присоединением состоит из нескольких конструктивных элементов, помещенных внутри чугунного корпуса. Перекрытия потоков обеспечивают:

    • исполненное в виде клина запорное устройство;
    • невыдвижной шпиндель;
    • крышка корпуса
    • маховик.

    На некоторых моделях управление осуществляется электроприводом.

    Их устанавливают на магистральных трубопроводах для контроля работы системы питьевой, сточной и горячей воды. Ею могут оснащаться и трубы, по которым проходит разогретый до температуры 225 градусов пар.

    С учетом типа затворов выделяют три разновидности устройств. Задвижка может быть клиновая, шиберная и параллельная. Важным классифицирующим признаком является диаметр. Диаметр полнопроходной соответствует аналогичному критерию трубы. Эксплуатация данной конструкции связана с восприятием минимального гидравлического давления. Суженная задвижка имеет меньший, чем у трубы, диаметр. Эта конструктивная особенность позволяет снизить крутящий момент, свести к минимуму износ уплотнительных элементов.

    Чугунные фланцевые задвижки активно используются в различных сферах народного хозяйства. Ими оснащаются магистрали водоснабжения и канализации ЖКХ, трубопроводы для прокачки нефтепродуктов, газа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector