14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливка фундамента под гараж

Фундамент под гараж
от 80 000 руб.

Монолитный фундамент под гараж — цена

Заливка монолитной плиты 15 см
с армированием сеткой для строительства гаража из металлоконструкций или из бруса.

от 80 000 руб.

Для возведения гаража из газо- и пенобетона, кирпича и других капитальных сооружений (дачного дома, бани):

a) монолитная бетонная плита с двойным армированием (заливка),

b) лента с засыпкой ПГС + плита (усиленный вариант).

Для постройки деревянного гаража, садового дома из бруса:

a) заливка фундаментной плиты,

b) ленточный фундамент с двойным армированием (заливка), c) установка бетонных блоков, ж/б плит.

Для сборного гаража из металлоконструкций, для хозблоков, времянок и бытовок:

a) подсыпка отсевом,

b) установка на брус,

c) подсыпка щебнем,

d) заливка облегчённой фундаментной плиты с армированием сварной сеткой.

Для бетонных боксов и «ижорских» гаражей:

a) заливка стяжки под ключ — 10 или 15 см на выбор, армирование сеткой, возможность гидроизоляции,

b) заливка бетонной аппарели (въезда в гараж).

Заливка фундаментной плиты
до 15 см
с армированием сварной сеткой
под гараж из металлоконструкций или гараж на основе деревянного каркаса 3 * 6 м.
Возможна заливка ленты

от 80 000 руб.

Заливка монолитной
бетонной плиты
с двойным армированием
под стандартный гараж из газобетона
3,5 * 6 м

от 90 000 руб.

Заливка ленты с засыпкой ПГС
+ заливка монолитной бетонной плиты
с двойным армированием
(два этапа) под стандартный гараж из газобетона 3,5 * 6 м

от 120 000 руб.

Заливка бетонной стяжки
10 / 15 см с армированием
в стандартном бетонном
гараже-боксе размером 3 * 6 м
(бетон доставляется миксером)

от 21 000 руб. / от 27 000 руб.

Подсыпка щебнем / отсевом
под гараж 3 * 6 м.
Доставка, утрамбовка, разравнивание —
в черте Санкт-Петербурга.

от 25 000 руб.

+ Установка на брус,

+ Выведение металлического прутка для дальнейшего крепежа сборного гаража к фундаменту,

+ Подготовительные земляные работы,

+ Вывод сточных вод и другие фундаментные работы.

Качественный фундамент под гараж или дачную постройку — гарантия долгой службы,
отсутствие плесени и влаги в помещении, прочная основа для организации въезда.

Цена зависит от удаленности объекта от Санкт-Петербурга, высоты фундамента, марки бетона, предполагаемой нагрузки при эксплуатации.

Все фундаментные работы мы проводим круглогодично при условии отсутствия снежного покрова и мороза.

Стоимость работ уточняйте по телефону: 8-921-410-64-00.

Заливка фундамента под гараж

Фундамент – подземная конструкция, которая должна выдерживать и распределять нагрузку от стен сооружения на грунт и предотвращать разрушение строения. Основные требования к различным типам фундаментов одинаковы: сопротивление внешним воздействиям, обеспечение долговечности и устойчивости сооружения. Кроме того, в гараже желательно залить бетонный пол.

Компания «БетонСоюз» предлагает на выгодных условиях качественные строительные смеси с доставкой для изготовления фундаментов и полов для гаражей.

Конструкция основания

Рассмотрим этапы изготовления ленточного фундамента под гараж. Он прост в изготовлении и обеспечивает надежность всей конструкции, поэтому будет оптимален для такого строения.

Чтобы бетон не только «схватился», но и набрал достаточную прочность, необходимо время. Поэтому заливка фундамента под гараж должна производиться за пару месяцев до того, как планируется возведение стен.

    геологические изыскания (определение типа грунта, глубины промерзания уровня грунтовых вод);

обустройство опалубки и монтаж арматуры;

покупка и доставка бетона;

  • заливка и трамбовка.

Первый этап иногда пропускается, но он является основным при выборе конструкции фундамента и для расчета объема бетонирования. Поэтому глубина бетонирования зависит от особенностей грунта:

    скальный – дополнительное заглубление не нужно;

гравийный – выше уровня промерзания;

песчаный – от 40 до 70 см;

глинистый – ниже уровня промерзания;

  • торфяной – требуется полное удаление торфа и замена его гравийно-песчаной смесью.

При заливке фундамента под гараж рекомендуется использовать ленточную конструкцию, так как она наиболее прочная и простая в изготовлении. Ширина основания должна быть на 20 см шире стен, а глубина зависит от типа грунта. Кроме того, фундамент следует поднять на 20-30 см выше земли, чтобы предотвратить напитывание стенами влаги.

Краткая схема установочных работ

  • Разметить будущие траншеи при помощи веревок и колышков, земляные работы на установленную глубину;

Установить опалубку, разборную или неразборную;

Засыпать на дно траншеи подушку из песка и щебня (10-15 см), утрамбовав слои;

Установить сетку из арматуры;

  • Заказать необходимое количество бетона, чтобы осуществить заливку за один раз, иначе возникнут швы в местах стыковок, ослабляющие конструкцию.

Нужно ли бетонировать пол

Чтобы было удобно ставить машину и работать, одновременно с фундаментом следует залить бетонный пол в гараже. Для этого необходимо:

    выровнять грунтовую основу;

отсыпать песчано-щебневую подушку;

сделать арматурную сетку;

  • залить бетонный пол либо одновременно с фундаментом, либо позже.

Цена бетонного пола в гараже зависит от его толщины (15-20 см) и площади поверхности. В ООО «БетонСоюз» вы можете заказать доставку качественного бетона необходимой марки в пределах Московской области по наиболее выгодным ценам.

Ленточный фундамент под гараж

  • Широкие возможности по выбору строительных материалов: можно использовать не только металлические легкие конструкции, но и кирпич или блоки, т. к. такое основание равномерно распределяет нагрузку.
  • Превосходная защита от влаги, грунта и грязи из-за более широкого основания в сравнении с толщиной стен.
  • Упрощенное возведение ленточного фундамента под гараж, а учитывая вес сооружения вообще можно использовать мелкозаглубленный ленточный фундамент.
  • Смещение грунтов не грозит при строительстве гаража на данном типе фундамента, поскольку имеет прочную монолитную конструкцию.
  • Ленточный фундамент позволяет построить подвальное помещение.
  • Надежность, долговечность.
  • Большая стоимость строительства данного типа фундамента.
  • Расходуется много материалов.

Но следует учитывать и некоторые особенности: если в гараже будет создаваться яма для ремонта автомобиля, то лучше всего строить заглубленный фундамент, ниже точки промерзания, чтобы минимизировать риск прохода грунтовых вод и затопления.

Схематичное отображение монолитного ленточного фундамента

Общая информация по монолитному ленточному фундаменту

Наши работы по заливке ленточного фундамента под гараж

Этапы заливки ленточного фундамента для гаража

  • Осуществляется разметка схемы будущего гаража с учетом особенностей его архитектуры.
  • Земляные работы потребуют некоторого профилирования в зависимости от характеристик рельефа, потому что позже будут установлены на фундамент перекрытия или сделана бетонная отмостка под автомобиль.
  • Сборка опалубки с использованием готовых щитов или досок, затем на дне устраивается подушка из песка для амортизации, рекомендуется озаботиться гидроизоляцией или изготовлением качественного дренажа.
  • Сборка армирования из арматуры определенного сечения с соединением прутьев посредством проволоки.
  • Растворная заливка. Рекомендуется использовать готовый бетон, чтобы сократить время между изготовлением каждой партии заливки.

Гараж имеет меньшую массу, поэтому для экономии можно выбрать мелкозаглубленный вариант, а также уменьшить сечение арматуры для подобных нагрузок. Заранее лучше провести анализ грунта, что даст возможность вообще отказаться от гидроизоляции.

Специалисты нашей компании окажут всестороннюю помощь в расчетах, а также гарантируют минимальные издержки и разумное сохранение качества и сроков возведения ленточного фундамента для гаража.

У нас вы можете заказать строительство деревянного дома, выбрать ленточный фундамент для дома от компании ДомСтройПроект.

Информация по услугам и ценам, представленная на сайте, является ознакомительной. Полную информацию и окончательную стоимость услуг, материалов и оборудования, а также любую другую информацию, касающуюся деятельности компании, узнавайте у менеджеров по телефонам.

Правила заливки фундамента под гараж

Строительство любого сооружения начинается с обустройства основания. Оно является основой для распределения нагрузки всей конструкции. Фундамент под гараж должен быть достаточно крепким, дабы возведенный объект просуществовал длительное время. Он обезопасит постройку от сезонных почвенных колебаний и подземных течений.

Существует несколько разновидностей опор, использование которых целесообразно при постройке гаража:

  1. ленточная – используется при возведении весомых сооружений. В общем виде это железобетонная лента, закладываемая по периметру будущего здания;
  2. свайная – конструкция, состоящая из стальных либо деревянных свай. Объединение осуществляется при помощи железобетонной или бетонной плит. Материал обладает чрезвычайно прочными характеристиками;
  3. столбчатая – предусматривает монтаж бетонных либо кирпичных столбов на расстоянии 1,5-3 м. В случае применения такого материала, важно рассчитать пересечение стен и вес строения;
  4. плитная – монолитная армированная плита устанавливается на незначительной глубине. Подходит для легковесных сооружений – отличный фундамент под металлический гараж.

Важные критерии

Для ответа на вопрос какой выбрать фундамент под будущий гараж, нужно владеть информацией относительно типа грунта, уровня подземных вод и иметь представление о весовых параметрах будущего строения. Также предварительно необходимо просчитать следующие показатели, дабы строение было долговечным:

  • тип почвенного профиля;
  • уровень грунтовых вод, а также глубина промерзания;
  • ориентировочный вес.

Определение типа почвы

Фундамент для гаража своими руками залить несложно, для этого не требуется спецтехника, объем земляных работ незначительный. Его закладка осуществляется по периметру стен. Тем не менее, важен состав грунта под строительным объектом.

Почва наших широт характеризуется наличием глины, суглинки, песка, а также торфа. Если смета строительства не предусматривает геологического исследования земли можно собственноручно выкопать шурф, рассмотреть полученные пласты:

  1. преобладает песок — вода будет уходить, не задерживаясь. Такое вещество не промерзнет, не сожмется под давлением конструкции, ввиду чего такие параметры не учитываются при расчетах. Песок подходит для капитального строительства. Если строение легковесное, закладку целесообразно провести на уровне 40-70 см. На нем возводят любое капитальное строение;
  2. основную часть земли составляет гравий — уровень промерзания около полуметра. На этой отметке можно заливать основу. Вещество поддается обработке, не сжимается от нагрузок, не расплывается;
  3. пучинистый грунт — в холодное время года он увеличивается в объеме, после — неравномерно оседает. Это приводит к деформации конструкции;
  4. глинистое дно требует закладки опоры на уровне свыше отметки промерзания. Это распространяется и на участок, состоящий из смеси песка и глины. В этом случае закладывать нужно на глубине свыше 2 м. Вода в таких почвах отводится хорошо;
  5. почва торфяная — строить что-либо не рекомендуется. Если изменить место не получится, торф заменяется подушкой из утрамбованного мокрого крупнозернистого песка. Толщина должна составлять 20 см.

Особенности закладки фундамента на участке с неустойчивым грунтом

Собственники автомобилей, владеющие «проблемным» земельным участком, должны учесть дополнительные расходы на выполнение работ нулевого цикла. Неустойчивый грунт не способствует капитальному строительству. Чтобы строение прослужило долго, необходимо добраться до прочного пласта.

В таких случаях, важно определиться, какие можно использовать под гараж типы свайного фундамента. Оптимальным вариантом принято считать столбчатый. Причин тому несколько:

  • приемлемая цена;
  • раскопки незначительные;
  • является надежным базисом для будущего гаража.

Такой выбор обеспечит прочный плацдарм для всей конструкции здания ввиду нейтрализации сезонных изменений в земельном участке.

Определение глубины промерзания (ГП) и уровня грунтовых вод (УГВ)

ГП можно найти в справочной литературе либо буклетах строительных компаний. Согласно показателям географической широты, в регионах различные значения ГП, например, в Москве он составляет 140 см.

УГВ соотносят с ГП, затем принимается решение относительно закладки опоры под будущий гараж:

  1. УГВ ГП свыше 2 м при сухой почве, закладывание происходит свыше 0,5 м.

Определение веса постройки

Ввиду того, что заливаться будет фундамент своими руками под гараж, важно иметь представление о весовых параметрах будущей постройки. Учитывать следует материал выполнения сооружения (стен и крыши), а также сложность конфигурации. Необходимо рассчитать и эксплуатационные характеристики:

  • толщина стен;
  • шаг арматуры;
  • ширина и высота постройки.

Соответственно, чем больше весовые параметры, тем обширнее и надежнее должна быть основа.

Чтобы под гараж залить фундамент, следует обзавестись следующими материалами: опорами для опалубки, цементным раствором, арматурой, инструментом. Весь процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. производится разметка согласно плану;
  2. вбивается один колышек в почву с выступом в 50 см;
  3. рулеткой отмеряют необходимое расстояние от колышка, вбивают следующий — между ними натягивается шнур;
  4. вдоль шнура копается траншея. Ее ширина составляет 70-80 см, глубина определяется исходя из типа почвы;
  5. на дне траншеи размещают утрамбованный щебень (10 см);
  6. сверху насыпают песок (5 см) – весь пласт утрамбовывается;
  7. на расстоянии 40 см ставятся опоры для опалубки, которые соединяются плотно прилегающими одна к другой досками.

Затем выполняется монтаж арматуры. После конструкция опускается в траншею, соединяется между собой. На досках опалубки отмечается высота заливания, которой впоследствии маркируются все стороны. На метки вбиваются гвозди, между ними располагают нить. После заливается слой раствора, который сохнет около 2-х часов. Затем он заново наносится до уровня, маркированного ранее.

Расчет стоимости

Стоимость фундамента формируется суммарно из следующих параметров (денежный эквивалент):

  • земляные работы;
  • арматура;
  • расход бетона;
  • укладка.

Однако, важно иметь представление о стоимости метра определенного типа базового плацдарма, тогда цена будет складываться произведения длины «несущих стен» и цены погонного метра. Для ленточного варианта –15 000, плиты – около 16 000 рублей.

Фундамент из газосиликатных блоков под гараж отличается по цене от прочих используемых составов. Вместо них может применяться пенобетон. Помимо расходов на возведение стен, учитывать следует цену закупаемых материалов — арматуры, песка, досок для опалубки, гвоздей, пергамина, недостающего инструмента.

В случае, если подразумевается фундамент из пеноблоков под гараж, конечная стоимость проекта будет иной. К сведению, оба материала не представляют вреда для здоровья, изготавливаются согласно нормам. Тем не менее, различия состоят в структуре веществ. Основные компоненты пенобетона – цемент, а также песок и вода. Он характеризуется высокими показателями тепло-, а также шумоизоляции. Газобетон имеет также пористую структуру, но отличие состоит в процессе изготовления. Кроме аналогичных компонентов, в газобетоне есть алюминий и известь. По массе такие блоки уступают пенобетонному аналогу.

Фундамент для гаража

Строительтсво фундамента для гаража от компании «фундамент-про» под ключ — это гарантия качества, опыт работы, профессиональные мастера и доступные цены.

Что бы спрятать свою машину от дождя, снега, града, а так же от вандалов и воров, Вам нужно построить гараж с прочными стенами и крышей.

Только в таком гараже ваш автомобиль будет надёжно защищен. Без разницы какой вы выберете материал для несущих стен. Будет это кирпич или блоки, сэндвич панели или любой другой стройматериал. Они все возводятся на надежном и прочном фундаменте. Без него вам не обойтись ведь эта основа любого строения.

Для постройки гаража вам не понадобиться делать изыскания почвы. Достаточно будет пробурить отверстия в трёх местах по диагонали, там где будет расположен гараж. Отверстие диаметром 200 мм бурится на глубину 1,8-2 м с помощью бензобура, а поднятый грунт изучается на поверхности. После изучения почвы принимается решение какой фундамент лучше поставить. Наиболее востребованные варианты в строительстве фундамента под гараж.

Ленточный фундамент под гараж

Сделать такое основание строителям не сложно, так как чаще всего строение делают одноэтажное. Несущие стены скорее всего из пеноблока, а крыша выполнена из металлочерепицы. Общая сборная нагрузка будет не значительная.

Большое внимание нужно уделять грунтам. Если грунты позволяют возводить ленточный фундамент, то его размеры будут по ширине 40 см по высоте 60-80 см. Подсыпку песка, и трамбовку выполняем на высоту 200 мм. Армированный продольный каркас делают из арматуры 12 мм связывают продольную арматуру арматурным диаметром 8-10 мм.

Опалубку чаще всего делают из дерева доска 40х150 мм подойдет лучше всего. Бетон лучше брать привозной марки М-300. Ведь как правило гараж примыкает к дороге и автобетоносмеситель без труда вам его доставит. Нашей фирме понадобится всего семь рабочих дней на подготовку и заливку ленточного фундамента под гараж размером 4х6 м в составе трёх квалифицированных рабочих.

Внимание! Пахотный слой земли, богатый органикой, снимается полностью. Не сделав этого, ваш фундамент может просесть через некоторое время. Так как органические вещества имеют свойства гниения.

Плитный фундамент под гараж

Может устанавливаться на любых видах почвы, в том числе и на пучинистых грунтах. Монолитная — » плавающая плита» с большой несущей способностью.

После того как бетон на плите застынет, вам не придётся думать как обустраивать пол. Можно сразу будет приступать к постройке стен, складировать блоки можно посередине монолитной плиты. Это очень удобно для работ по возведению стен.

Порядок работ по обустройству монолитной плиты.

  • 1. Разметка участка осуществляется с помощью рулетки, нити и деревянных колышков. Ее нужно производить качественно, проверяя данные несколько раз.
  • 2. Удаление плодородного грунта с запасом по периметру от 20см до 50см.
  • Это нужно для того что бы плодородный грунт не соприкасался с бетонным фундаментом, а на месте плодородного слоя будет засыпан песок.
  • 3. Укладка строительного геотекстиля с нахлестом друг на друга и минимальным допуском 30 см. Один из способов укладки который мы применяем называем » конверт». Ткань, укладывается по всему периметру с запасом на 1-1,5 м и после отсыпки и утрамбовки песка, подворачивается.
  • 4. Трамбовка песка трамбовочной машиной осуществляется от 8 до 10 раз на каждый 10 см песка. Этот метод поможет получить плотный слой песка не подвергаемой усадке, а так же сжатию и пучению.
  • 5. Опалубка делается из доски 40х150 и подпирается по всему пирометру укосинами. Угловые соединения можно связать арматурой, строительным уголком, а можно и деревянным бруском.
  • 6. Армирование каркаса идёт в два слоя арматурой 12мм. Между собой каркасы соединяются арматурными «лягушками» из арматуры 10 мм.
  • 7. Заливка бетона как правила идёт через автомиксер. Лучше всего в день заливки монолитной плиты усилить бригаду до четырёх человек. Процесс заливки должен быть быстрый и качественный. Не забывайте о вибрации бетона и его выравнивании.В ручную залить такой объём плиты очень тяжело и на это уйдёт много времени.

Фундамент на буронабивных сваях

Вариант фундамента на буронабивных сваях применяют при высоком уровне грунтовых вод. При закладке сваи на глубину промерзания желательно пробуриться до слоя песка. Диаметр свай может быть 200 мм, 250 мм, 300 мм.

Все работы начинаются с разметки участка и копки траншеи. На её дне по всему периметру делается разбивка для свай. Бурение происходит с помощью двухоператорного бензобура мощностью 5,2 л.с. После того как вы пробурили отверстие в земле в него опускается рубероид или труба ПВХ.

Это делается для того что бы при пучинистом выпирание грунта снизить нагрузку на сваю. Допустимый, максимальный шаг сваи 2 м. На каждом Т — образном пересечение ленточного фундамента нужно ставить дополнительную сваю. Армирование сваи делается таким образом, чтобы арматура из сваи выходила и завязывалась на верхнем уровне армирования ленточного фундамента.

На практике используется два вида установки свай.Буронабивная свая без расширения ибуронабивная свая с расширением внизу по технологии (ТИСЭ) После того как выполнены работы по установки свай можно приступать к возведению ленточного фундамента. Работы по установки ленточного фундамент будут точно такими как описаны в разделе выше.

Внимание!Не пытайтесь применять опалубку из доски 25х150 мм она может вас подвести. Не обладая своими прочными качествами, конструкция может деформироваться. При заливке её бетоном, может не выдержать и допустить прорыв смеси. (особенно в момент вибрирования)

Фундамент для гаража с подвалом и смотровой ямой

Самый дорогой по финансовой составляющей и самый затратный по времени и материалу. Заказывая строительство вы получите на выходе:

  • 1. Гараж под одно машиноместо 4х6
  • 2. Смотровую яму для ремонта машины
  • 3. Подвальное помещение для складирования вещей и инструмента

Если мы берём к примеру размер 4х6 м как на картинке, то общая площадь помещения, включая подвал и первый этаж гаража будет 48 кВ м. Для гаража это достаточно много места.

Типы фундаментов применяемые при строительстве

  • 1. монолитная плита
  • 2. Заглублённый ленточный

Порядок производимых работ

Перед строительством такой постройки, как подвал для гаража, Вам необходимо будет сделать изыскания почвы. Грунтовые воды должны находится глубоко от уровня земли. Разметка участка и порядок проводимых работ проводится на месте. Оговариваются все нюансы строительных работ с заказчиком.

Для постройки гаража с подвалом понадобится техника для выкапывания котлована. Можно конечно выкопать и в ручную, но это будет огромный физический труд. Возможно понадобится вывоз земли за приделы участка. На дне котлована проводятся следующие работы. Периметр площадки засыпают песком и щебнем и трамбуют пока не получат твёрдое основание. Тонкий слой бетона, толщиной 10 см, заливают и выравнивают. На застывшем слое бетона делают гидроизоляцию, ставят опалубку, вяжут армированный каркас из арматуры и заливают бетоном.

Если вы приняли решение делать подвал на загубленном монолитном ленточном фундаменте, то вам придётся подготовить бетонное основание » пятку». На ней поставить армированный каркас и опалубку, и залить её бетоном. Это вариант сразу предусматривает монолитные подвальные стены. Стены подвального помещения делают из монолитного бетона, бетонных блоков или красного кирпича. Делать подвал из силикатного кирпича и пеноблоков не рекомендуется. Материал быстро наберёт в себя влагу и будет разрушаться.Обязательно нужно сделать вентиляцию. Она может быть принудительная и самотеком. На установленные подвальные стены заливается монолитная плита, с учётом смотровой ямы.

Особое внимание уделяется гидроизоляции подвальных стен и дренажа. Не сделав этих работ, в подвал будет проникать вода и в нем будет сыро. При заказе строительства гаража с подвалом и смотровой ямой обязательно нужно вызывать специалиста на свой участок для полной консультации, составления сметы и порядок работы.

Заливка фундамента под гараж

Компания БетонГород предлагает надежный бетон для строительства фундамента под гараж. Оказываем все услуги от производства до заливки раствора на вашем объекте под ключ!

➔ Низкие цены
➔ Любой объем
➔ Заливка под ключ
➔ Доставка своей техникой
➔ Сертификат и паспорт качества

Перед постройкой гаража, необходимо подумать каким он будет. Сколько машин будет стоять в нем, какой высоты будет постройка. Какой фундамент, необходимо заложить, и какой материал использовать для возведения стен и перекрытия.

Гараж можно построить из дерева, профильного железа или разновидности кирпича (шлакоблок, пеноблок, природный камень). Материал, из которого будет построено сооружение это выбор владельца и его, финансовых и эстетических предпочтений.

Фундамент для гаража.

Есть три вида фундамента:

  • Столбовой.
  • Ленточный.
  • Монолитный.

Фундамент столбовой используется для легких построек из дерева или профильного железа. Возводят его следующим образом. По периметру в земле вырывают прямоугольные ямы от 0,5 до 1,5 м глубиной. Закладывают армированный пояс и производят заливку бетона. Такой фундамент очень быстро строится и имеет низкую цену.

Ленточный фундамент это уже серьезное сооружение, предназначенное для тяжёлых построек. Закладывают его так: по размеченному периметру вырывается траншея такой ширины и глубины, которая необходима по расчету к данному гаражу. Затем подсыпается щебенка и укладывается арматурный каркас. Все это заливают бетоном и дают застыть и устоятся.

Фундамент монолитный. Это самый дорогой и мощный фундамент на его установку уйдет много материала, а значит и денег. Возводить такой фундамент под гараж надо там, где почва ползет. Или гараж будет очень большим допустим под грузовую машину. Закладка данного фундамента происходит следующим образом: вырывается котлован, который подсыпают крупным щебнем. Вяжется специальный арматурный каркас на всю площадь, заливается бетоном.

Кладка стен. После того как фундамент застыл и отстоялся, начинают класть камень. На фундамент под первый ряд кладут рубероид, для гидроизоляции. Начинают кладку с угла, на гидроизоляцию наносят слой раствора, и выравнивают блоки благодаря натянутому шнуру и отвесу. Важно следить за тем, чтобы швы не совпадали на рядах, а были в шахматном порядке.

Крыша гаража. Для гаража самым оптимальным решением будет односкатная крыша. Такая конструкция более легка в монтаже и дешевле в финансах. Вначале устанавливают мауэлратный брус поверх последнего ряда кладки. Между брусом устанавливают стропила и сверху обрешётку. Теперь можно обшивать крышу кровельным материалом. Если гараж построен правильно с соблюдением всех норм и предписаний, то такое строение прослужит долго. Ведь гараж для владельца автомашины это то место где он проводит много времени.

Узнать стоимость бетона для заливки фундамента под гараж, а также получить консультацию можно оставив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам.

Как сделать фундамент под гараж своими руками — этапы сооружения

Даже человек, не разбирающийся в строительном деле, понимает, что любое здание должно иметь прочное основание. При этом совсем неважно строите вы двухэтажный просторный дом или гараж для машины, основа должна быть надежной и долговечной. Давайте рассмотрим, как сделать фундамент под гараж, чтобы при строительстве и эксплуатации не возникало проблем. Чтобы самостоятельно осуществить данный процесс необходимо знать все важные этапы.

Содержание

Геологические изыскания — важный предварительный этап ↑

Прежде, чем построить фундамент под гараж своими руками необходимо провести геологические исследования. Они дадут представление о глубине залегания грунтовых вод и составе подстилающих пластов. Этот процесс заключается в отборе проб из небольших скважин на месте будущей постройки. Далее делается анализ взятых экземпляров.

На почвах, которые перенасыщены водой или плохо впитывают влагу, устройство дренажной системы обязательно.

Неопытные хозяева, делая фундамент под гараж своими руками, пропускают этот этап подготовки. А зря. Такая безответственность приводит к нежелательным последствиям. В зимний период вода, находящаяся в грунте замерзает и расширяется, а весной оттаивает. Это приводит к деформации фундамента, а может и самого гаража.

Поэтому ни в коем случае не пренебрегайте этим этапом строительства. Ну, вот состав грунта определен. Следующий этап расчет фундамента под гараж желательно доверить специалистам.

[include title=»Реклама в тексте»]

Но если вы решили все делать сами, знайте, что от типа грунта зависит глубина фундамента под гараж. Приблизительно это выглядит так:

  • Скальный. Очень плотный, требующий больших усилий при обработке. Но зато гараж можно строить сразу на выровненной площадке без рытья траншеи.
  • Гравийный. Глубина фундамента не должна быть ниже глубины промерзания.
  • Глинистый. Глубина фундамента делается ниже глубины промерзания.
  • Песчаный. Глубина фундамента: 40-70 см.
  • Супесь. Глубина фундамента не менее 2 м.
  • Торфяники. На таких почвах строить нельзя, нужно сделать выторфовку до минеральной основы (полностью снять слой торфа и заменить его гравием с песком).

Приспособления для сооружения фундамента под гараж ↑

1. Блоки из железобетона ↑

Для такого способа понадобятся помимо самих блоков, грузоподъемная техника и наемная бригада строителей. Без этого вам не удастся самостоятельно установить тяжелые железобетонные конструкции в траншею. Такой способ наиболее дорогостоящий.

2. Несъемная опалубка для заливки монолитного основания ↑

Основным подготовительным элементом в данном случае служит строительный короб. После окончания работ он является одной из составляющих конструкции фундамента. Изготовлен этот элемент может быть из бетона или пенополистирола. В первом варианте между двух бетонных плит укладывается арматура и заливается бетоном.

Во втором вместо железобетонных плит используются пенополистирольные листы. Этот способ дает дополнительное утепление фундамента и очень легок в исполнении. Сложить и скрепить необходимые элементы сможет даже несведущий в строительстве человек. Самодельная несъемная опалубка сложна в изготовлении и не каждый сможет сделать все как надо. Поэтому редко кто прибегает к этому методу.

3. Съемная опалубка — самый распространенный способ ↑

Этапы устройства фундамента для гаража ↑

Рассмотрим подробнее как сделать фундамент под гараж с применением съемной опалубки. Сначала на выбранном участке прочерчивается план будущей постройки. Необходимые инструменты: деревянные колья, рулетка, веревка. По углам предполагаемого строения вбиваются колья, между которыми протягивается веревка.

[include title=»Реклама в тексте»]

Причем ширина фундамента больше, чем ширина стены сантиметров на двадцать. А вот глубина фундамента под гараж зависит от состава грунта. Дно вырытой траншеи засыпается песком (5 см) и щебнем (10 см). Этот процесс делается в несколько этапов, после каждого слой тщательно прессуется.

Монтаж опалубки для заливки фундамента ↑

Некоторые полагают, что устройство фундамента под гараж сложное занятие именно из-за установки опалубки. Но они ошибаются. Процесс этот трудоемкий, но выполнимый. Опалубка – это короб, основа для заливки бетоном, который снимается после застывания раствора. Он состоит из деревянных щитов, плотно подогнанных друг к другу, чтобы не было щелей, через которые может вытекать раствор. Все доски должны быть установлены ровно (для этого используют уровень) и прочно. Для этого снаружи устанавливают подпорки.

Прокладка арматуры ↑

Из железных прутьев толщиной 10-12 мм делается «сетка». Для этого на 5 см выше дна ямы по длине кладутся 2 стержня на расстоянии5 см от опалубки, поперек которых укладываются короткие прутья. Расстояние между короткими стержнями 40-50 см. Крепление «сетки» выполняется по пересечениям специальной проволокой или же сваркой. Сюда же крепятся вертикальные прутья. Через 20-30 см к ним приваривается следующие короткие стержни. В итоге должна получиться решетка.

Заливка опалубки бетоном ↑

После исполнения подготовительных работ остается один вопрос: как залить фундамент под гараж? Этот этап должен выполняться за один раз. Иначе могут образоваться стыковочные швы. Один человек не сможет выполнить эту операцию правильно и быстро, поэтому желательно иметь помощников. Во время заливки бетона на уровне «подошвы» фундамента делается гидроизоляция. Для этой цели используют рубероид.
После заливки фундамента его необходимо выдерживать при соблюдении температурно-влажностного режима и оберегать от воздействия прямых солнечных лучей и ветра. Поэтому в летний период конструкцию покрывают влагоемкими материалами (плотная ткань, мешковина, рогожа) и периодически орошают водой. В дождливые дни поверхность закрывают гидроизоляционным материалом, защищая его от чрезмерного увлажнения. Верх фундамента ровняется пока бетон еще не застыл. Опалубка снимается только после полного застывания раствора.

Так как бетон застывает довольно долго устройство фундамента под гараж желательно производить за пару месяцев до возведения стен. Фундамент представляет собой подземную конструкцию, которая должна выдерживать нагрузку от сооружения. Основные требования, выдвигаемые для этих конструкций – сопротивляемость внешним воздействиям, устойчивость и долговечность при соблюдении технологических правил будут «на высоте».

Фундамент для гаража

Фундамент под гараж, какой выбрать? При всей простоте конструкции гаража нужно подходить к этому вопросу очень серьезно, если хотите чтобы он прослужил вам долгие десятилетия и надежно защищал ваш автомобиль от посягательств непрошеных гостей и природных катаклизмов.

Мы, компания «Фундамент СПБ-24» готовы помочь вам сделать правильный выбор и выполнить весь цикл работ по строительству фундамента под гараж.

Выбираем фундамент под гараж

В Ленинградской области выбор типа основания под строения подобного типа напрямую зависит от того, как вы планируете его в дальнейшем и места его размещения:

  • будете ли заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно;
  • планируется ли использование его для складирования различных вещей;
  • гараж будет выполнен в виде отдельного строения или пристройки к дому;
  • количества одновременно размещаемых автомобилей;
  • как будет выполняться заезд – с улицы или с участка.

Если гараж планируется пристроить к дому, то идеальный вариант – заливка его одновременно с фундаментом дома. Не стоит забывать и про характер грунта на участке.

Ленточный фундамент под гараж с погребом

Если вы умелец на все руки, сами чините свой автомобиль, то вам потребуется яма. А если планируете хранить и вещи – вам необходим полноценный цокольный этаж. В этом случае наиболее подходящее решение – ленточный фундамент, заложенный на глубину не менее 2,2 метра. Это не дешевый вариант. Так как требуется выполнить большой объем земляных работ, помимо большого расхода арматуры и бетона необходимо особое внимание уделить гидроизоляции и утеплению цоколя. Поэтому, если вы хотите заниматься профессиональным ремонтом автомобиля рекомендуем вам подумать о приобретении подъемника. Ведь работать с ним намного приятнее.

Фундамент для гаража из пеноблоков

Монолитная плита – наиболее подходящий тип конструкции фундамента гаража из газобетона. Он подходит особенно для пученистых грунтов. Отлично справляется с сезонными деформациями почвы, не допускает появления трещин в стенах. Сены могут быть не только из блоков, но и кирпича.

Фундамент под металлический гараж

Такие гаражные конструкции имеют небольшой вес, поэтому устраивать для них большое монолитное основание экономически нецелесообразно. Рекомендуем ограничиться недорогим свайным фундаментом, заложенным ниже глубины промерзания. Такой же вариант можно использовать в качестве фундамента для каркасного гаража, только верхние части свай связать монолитной лентой ростверка.

Заказать заливку фундамента под гараж

Независимо от типа гаража, легкий и надежный фундамент для него могут возвести наши специалисты. Мы выполним в Санкт-Петербурге и Лен. области все работы от анализа почвы и подбора конструкции для конкретного проекта, до земляных работ, установки опалубки, армирования и заливки. Наличие собственной техники позволяет выполнить все фундаментные работы в кратчайшие сроки.

Фундамент под гараж – делаем сами прочное основание!

Необходимые инструменты и материалы

Правильно сделанный фундамент под гараж гарантирует длительную и безаварийную эксплуатацию постройки, в которой хранится машина. Залить основание для автодома несложно своими руками, зная технологию выполнения такого мероприятия.

Готовимся к заливке фундамента – исследуем почву

Построить по-настоящему надежный гараж можно исключительно на прочном основании, обустроенном на участке земли, который отвечает определенным требованиям. Перед заливкой фундамента по этой причине нужно проводить геологические изыскания грунта, где будет стоять ваш автодом. Такие исследования предоставят информацию о составе земли и подстилающих пластов, а также о грунтовых водах на участке.

Без этих данных вам будет сложно определиться с типом фундамента (столбчатый, ленточный) и его глубиной. Если исследования покажут, что для возведения гаража выбран участок, где грунт практически не впитывает воду, либо земля перенасыщена влагой, основание под гараж вам придется сделать с хорошей дренажной системой. Ее отсутствие на подобных почвах приводит к тому, что зимой вода, имеющаяся в земле, будет замерзать и расширяться, а с приходом тепла оттаивать.

Участок для возведения гаража

В результате фундамент станет испытывать серьезные нагрузки, которые вполне могут привести к деформированию и самого основания, и автодома, стоящего на нем. От вида почвы зависит и глубина фундамента. У специалистов существуют специальные формулы, позволяющие рассчитывать до сантиметра требуемый уровень заглубления основания под гараж. Если же вы решили сделать фундамент под гараж своими руками, обратите внимание на следующие советы профессионалов:

  • На скальном грунте разрешается возводить основание под автодом без рытья траншеи. Только не забудьте тщательно выровнять участок земли.
  • На глинистых и гравийных почвах глубину основания берут обычно более двух метров. Она должна находиться на уровне, который будет ниже глубины промерзания грунта.
  • На песчаных почвах достаточно вырыть траншею около 60–70 см глубины. В некоторых случаях можно обойтись и 40 см.

Обратите внимание – на торфяниках строить фундамент нельзя. Если нет иного выхода, нужно выбрать весь слой торфа до минеральной основы грунта, а затем заполнить получившуюся яму смесью песка с гравием.

Выбираем тип фундамента и его ключевые параметры

Теоретически основание под дом для авто может быть любым. Но своими руками проще всего сделать ленточный фундамент. Такое мероприятие не требует больших затрат физических сил и применения тяжелой специальной техники. Чаще всего владельцы транспортных средств решают обустраивать монолитное ленточное основание, которое характеризуется минимальными земельными работами.

Еще один достаточно легкий в исполнении тип фундамента – бутобетонный. По сути, он является одним из вариантов ленточного. Чтобы его сделать, вам потребуется запастись бутовым камнем и цементом. Технология обустройства этих фундаментов практически идентична (о ней мы расскажем далее).

Также можно залить плавающий фундамент под гараж своими руками. Он рекомендован для случаев, когда строение для хранения автомобиля возводится на неустойчивых почвах. Плавающее основание выдерживает серьезные нагрузки, не боится капризов погоды и колебаний грунта. Но оно требует немного больших финансовых затрат на строительство. Существуют три вида плавающего фундамента: решетчатый (сборный либо монолитный); обычный; монолитный, который по краям армируется металлическими изделиями.

Выбрав тип основания, можно определяться с его геометрическими параметрами. Длина фундамента зависит от габаритов гаража, ширина – от массивности автодома (обычно она берется на уровне 0,4–0,5 м), глубина – от характеристик почвы.

После выполнения всех расчетов приступайте к разметке будущего фундамента, земляным работам (требуется вырыть траншею заданных размеров, насыпать на ее дно слой щебня и песка и хорошо утрамбовать), установке опалубки и заливке основания под гараж.

Опалубка – что за зверь?

Под опалубкой понимают короб, который изготавливают для того, чтобы залить его бетонной смесью. Состоит такая конструкция из щитов (сделать их можно практически из любой древесины, пенополистирола или из бетона), подгоняемых друг к другу максимально плотно. Доски короба должны монтироваться прочно и ровно, поэтому на этом этапе работ вам не обойтись без строительного уровня. Укрепить конструкцию в случае необходимости можно деревянными подпорками.

Опалубка бывает несъемной и съемной. В первом случае короб, изготовленный из пенополистирольных плит либо бетона, остается в фундаменте после заливки бетонной смеси. Сделать такую опалубку самостоятельно достаточно сложно. Намного проще и быстрее собрать съемную конструкцию и поместить ее в траншею для фундамента.

Короб из пенополистирольных плит

После этого нужно сделать «сетку» из 1–1,2-сантиметровых по толщине металлических стержней:

  • положить два длинных прутка на 5 см выше дна траншеи;
  • поперек этих длинных стержней положить прутки меньшей протяженности (дистанция между отдельными изделиями – примерно 0,5 м);
  • в места пересечения прутков установить вертикальные стержни и соединить (используя сварочный аппарат либо прочную стальную проволоку) все изделия в единую конструкцию;
  • затем через каждые 0,25–0,3 м следует приварить (зафиксировать проволокой) следующие стержни (короткие) к вертикальным прутьям.

После всех указанных мероприятий у вас получится ровная и прочная армирующая «сетка».

Финал работ – строим ленточный фундамент

Теперь можно приступать непосредственно к заливке основания под автодом. Сделать это можно по двум технологиям – подавать бетонную смесь в траншею частями либо сразу весь объем. Специалисты советуют выполнять такое мероприятие по второй схеме. Вам нужно заливать бетон за один раз, тогда вероятность образования стыковочных швов сводится к нулю.

Сразу же заметим, что самостоятельно залить ленточный фундамент за один раз нереально. Необходимо заручиться поддержкой нескольких помощников. Втроем вы легко справитесь с поставленной задачей. Если используется технология заливки по частям, подавайте смесь слоями не более 15 см. При этом каждый слой требуется тщательно утрамбовывать, используя подручные приспособления либо профессиональный бетонный вибратор.

Профессиональный бетонный вибратор

После заливки полученное сооружение следует выдержать дней 10. А затем изолировать ленточный фундамент от воды и утеплить его (если есть такая необходимость). В качестве гидроизолятора лучше всего применять битумную мастику. Ею нужно промазать стенки основания снаружи и приклеить к ним рубероид.

Снизить затраты на изоляцию позволяет простая методика. Вместо мастики вы можете засыпать в пазухи основания обычную глину и утрамбовать ее. Желательно дополнительно установить на рубероид дренажную мембрану или современный геотекстиль. В этом случае гидроизоляция гаража будет по-настоящему идеальной.

Аналогично заливается ленточный бутобетонный фундамент:

  1. Размечаете участок.
  2. Копаете траншею.
  3. Насыпаете в ров щебень и строительный песок, трамбуете смесь.
  4. Укладываете на дно бутовый камень.
  5. Смешиваете два ведра цемента с ведром цемента.
  6. Заливаете полученной цементно-песчаной смесью первый ряд бутобетонного основания.
  7. Снова укладываете камень и поливаете его раствором.
  8. Повторяете процедуру до того, как последний слой смеси не выйдет на край рва.

Бутобетонное основание гидроизолируют по описанной выше методике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector